17 глава

57 4 0
                                    

~жизнь - это мороженое, наслаждайся, пока не растаяло~

-Олег-

Когда я приехал домой, я понял что девочки еще спят. Было скучно, поэтому я решил приготовить завтрак. Да, готовить я не очень умею, но одно блюдо, которое у меня всегда получалось делать - яичница. Не понимаю, почему именно это блюдо я умею готовить и почему именно его я очень люблю, но сейчас это не очень важно. Принялся делать завтрак. Выходило неплохо. И пока я готовил, думал, как его украсить. Типо надо сделать какую-то классную подачу. И именно с этим у меня были проблемы. Надо было как-то красиво, а красиво у меня не очень получалось. Всё же как-то я смог сделать красивую подачу. Шпинат поставил сверху и по бокам маленькие помидорки.  Вы скажете, что это было легко, но для меня это было еще каким испытанием. Ладно, хорошо что я смог это сделать. Было только одно что так меня настораживало это то, что девчонки еще спят, а яичница уже готова. Поэтому я решил, что пойду их будить. Сразу поставил на стол подарки и завтрак и пошел.

-Мась, вставай-тихо сказал Олег.

-Который час?-спросила блондинка приоткрывши глазки.

-Уже 11

-Ого, почему ты раньше нас не разбудил?

-Ну Маше же нужен отдых.

-Ладно, пошли, я приготовлю завтрак.

-Да, пошли на кухню-ответил брюнет с улыбкой, так как знал, что завтрак уже готов. 

Маруся зашла на кухню и сильно удивилась.

-Это что?-спросила она с недопониманием.

-Это подарок тебе.

-Правда?-уже с милой улыбкой спросила та.

-Да. Извини меня за то, что было вчера. Я поступил не правильно, просто вырвалось что-то. Извини, я правда не хотел. 

-Ладно, спасииииибо-она побежала к нему в объятия, а он только был этому рад. 

Только этого он хотел сейчас. Она обнимает его самыми крепкими объятиями, а он просто наслаждается моментом.

-Ты лучший-тихо говорит блондинка.

-Люблю делать тебя счастливой-также тихо отвечает он-люблю когда ты улыбаешься самой искренней улыбкой, люблю когда ты весёлая со мной и самое главное - люблю, когда ты ведёшь себя со мной как маленький жезнерадостный ребёнок-снова тихо сказал он ей. 

А она не упустила ни одного слова, которое прозвучало сейчас из его уст. И одна счастливая слеза прокатилась по ее нежной щеке. Она обняла его еще крепче, это были самые крепкие объятия. Девушка ведь реально была счастлива здесь и сейчас. С ним...

Они обнимались бы так еще долго, но всё не вечное.

-Вау, какие класивые куклы. Это мне?-спросила маленькая девочка.

-Да, солнышко, это тебе-ответил Олег.

-Вау, спасибо-она тоже побежала к нему в объятия. А он обнял ее крепче.

-Ты приготовил завтрак?-еще удивленно спросила Маруся.

-Да, не удивляйтесь так. Маш, прости меня за то, что я накричал на тебя вчера, я не хотел.

-Ладно, я тебя площаю.

-Так, а теперь завтракать.

-Хорошо, сэр-со смешком сказала Маруся и Олег тоже засмеялся.

-Олег-

Я был рад, что они рады. Их очень удивили мои подарки, а Маруся потом вообще прыгала от счастья, потому что я ей купил свечу. Ну это Маруся, я не прогадал. Ее любовь к свечам не пропала. А Маша была рада новым куклам и это тоже было главное. Хорошо, что они меня простили. 

Маруся так сильно обнимала меня тогда. Я и сам не ожидал, что она так отреагирует. Я ощутил, как одна слеза скатилась по ее маленькой щеке, а потом по моей толстовке. Но я был уверен, что эта была слеза счастья. Я всегда знал, что просто так Маша не плачет. Она была очень сильной, чтоб плакать из-за родителей или же из-за того, что мы с ней поссорились, бывали такие моменты. Она всегда сдерживала слёзы. Всегда, чтобы не плакать, она начинала смеяться. И почти всегда, когда она начинала смеяться в компании, я знал, что она хочет плакать. Тогда я забирал ее и мы шли гулять. И она всегда говорила в таких случаях, что я лучший, ведь знаю в какие моменты ей надо поплакать. Иногда, канешно же, она умудрялась расплакаться сразу после того, как мы отходили от компании, но я ее даже не успокаивал. Я знал, что ей надо поплакать... Это всё было очень круто, но, как оказалось, всё не вечное. Но я очень рад и счастлив, что она дала мне второй шанс и я постараюсь не упустить его.  

***

Вот такая вот глава получилась. Сейчас мне надо потренироваться и хочу посмотреть фильм. Кстати, у нашей малышки, у нашего солнышка сегодня день рождения! У Маруси день рождения! И я искренне желаю, чтобы она оставалась таким же лучиком солнышка и заряжала нас своей энергией. Мы ее очень сильно любим! 😚❤️😍🥺

Ты сломал меня... Where stories live. Discover now