~i don't cross your mind, when you're the reason i lost mine
мне грустно из-за того, что я не прихожу в твою голову, в то время, как ты причина по которой я потерял свою~
...они долго могли еще так стоять, но пошел дождь. Это было так внезапно и неожиданно. Даже тут, в солнечных Дубаях, может лить дождик (я не знаю, правда это или нет, но пускай уже будет так). Он был небольшим, но ставало всё холоднее и холоднее. Ну немного им удалось погулять под дождём, пока шли к отелю.
***
-Утро-
Это утро было не солнечным, как всегда. Оно было мрачное, если так можно сказать. Снова был дождь, все дорожки мокрые, море пускало большие сильные волны. Купаться сегодня было бы невозможно. Пришлось оставаться в отеле целый день. Вообще, Маруся любит дождь, но не сейчас и не здесь. Сейчас ей хотелось развлекаться, пойти купаться, греться на тёплом солнышке... Блин, как жаль, что дождь пошел именно, когда на отдых прилетели они. А Олегу было как-то всё равно. Ну да, он тоже хотел покупаться, но в отличии от Маруси, не так сильно.
-Олег
Мы решили, что сегодня, в этот мрачный день, мы будем снимать много историй и тиктоков. Ну а что еще?! Ну как мы...Маруся, но это уже неважно.
Пока она заказывала нам еду в номер, я уже выбирал под какие звуки мы будем снимать. Вообще, долго времени на это не понадобилось, так как за эти дни, когда нас не было в соц сетях, накопилось много трендов и липсингов.
***
-Маруся-
Только под вечер дождь перестал идти. Зараз мы бы не покупались, но...и тут мне в голову пришла гениальная мысль, что можно покупаться ночью. Это же так прикольно! Я, не долго думая, побежала к Олегу рассказать ему про это.
-Олег, я что-то придумала...-сразу сказала я.
-Ну и что ты придумала?-уже заинтересовано спросил он.
-Можем покупаться в бассейне ночью!
-Марууусь, с тобой всё нормально?
-Да, еще и как. Я очень хочу, умоляяяю, пошли, пожалуйста.
-Марусь, ты же понимаешь, что ночью купаться в бассейне нельзя.
-Ну и что?! Зачем следовать правилам, такое раз в жизни можно сделать. Ну пожалуйста, ради меня, умоляю-я уже не знала как его уговорить, но не сдавалась.
-Ну ладно, только ради тебя.
Я подпрыгнула на месте и побежала обнимать Олега. Как же я была рада в тот момент. Мне так хотелось покупаться именно ночью...
-Ладно, собирайся-сказал брюнет.
-Да, я быстро, ты тоже не долго.
-Хорошо, сэр-со смешком в голосе произнес он и я тоже немного засмеялась.
Наша миссия сейчас было тихо пробраться в бассейн, а там уже не очень сложно.
-Олег-
Маруся так изменилась за это время. Она никогда не любила экстрим и всё в этом духе, а сейчас сама предложила мне пойти купаться ночью. Мне она такая больше нравиться. Эта маленькая девочка снова меня обняла. Я старался запоминать каждую секунду в ее объятиях, это было так мило и круто. Только сейчас я начал понимать насколько она важна мне и насколько я нуждаюсь в ней. В ее мимике, в ее объятиях, в ее улыбке, в ее глазах, в ее голосе, в ее волосах. Я люблю каждую частичку ее тела, как бы это банально не звучало...
***
Сегодня постараюсь написать еще одну главу, сейчас у меня просто не очень много времени. А вечером я расскажу вам кое-что, только тсссс
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ты сломал меня...
Teen FictionНевинная девочка, которую превратили в стерву. Она больше не доверяет никому, она закрытая. Она поддерживает сама себя. В её жизни появляется человек, который сломал её когда-то. Она не открывается ему, но он смог найти к ней подход и она доверяется...