10 глава

54 6 0
                                    

~дуракам везет, поэтому дурак я, ведь найти тебя смог...~

***

-Ало, Олег, я готова.
-Готова поехать со мной и с Машей в домик?
-Да.
-Тогда собирай вещи, мы за тобой заедим через час.
-Хорошо.

***

-Маш, не волнуйся. Посмотри какой красивый вид из окна. Это же так прекрасно. Маша, которая спит, этот вид, наша недодружба, долгая дорога. Успокойся.
И правда, вид был красивый, было тихо, всё что любит наша героиня. Просто почувствуйте эту атмосферу... Долгая дорога, музыка в наушниках, тишина, нету машин, мало домиков и свой мир. Свой мир, в котором есть только Маша и никто больше. В этом мире она чувствует себя в безопасности, она спокойна в этом тихом мире. Всегда этот неизвестный для всех мир её спасал. Всегда. Сейчас тоже...
Она смотрела на Машу и умилялась. Она такая милая, когда спит. Маруся всегда хотела младшую сестру, но у неё её не было. А тут такая возможность хотя бы смотреть и обнимать её. Ну и Маша полюбила нашу героиню. Они вместе так мило смотрятся, как сестры.
Маша и Олег не говорили. Нет, напряжённости не было, она уже давно пропала. Они просто не знали, что говорить. Вот реально, что говорить сейчас, когда они еще немного в ссоре, после всех тех хороших и плохих моментов? Врядли что-то можно говорить.
Вот так они и всю дорогу молчали.

***

-Мааааш, вставай, мы приехали.
-Уже?
-Да, только тихо, Маша еще спит.
-Где дом?
-Вот, посмотри.
-Вау, он такой классный!
-Да, давай выходи.
-А Маша?
-Сейчас я её возьму и отнесу в дом.
-Хорошо, я пока возьму все вещи.
-Нет нет нет, я сам всё возьму. Иди в дом и рассматривай всё.
-Ладно, я пошла.
-Давай, иди. Если что-то случится, говори.
-Ага.
Маша зашла в дом и искренне удивилась. Внутри деревянный, но красивый вид, большие окна, много интересной мебели и самое красивое это балкон. Можна было сказать, что эта была тераса, ведь он был большим. Там был маленький столик с двома стульчиками, два мягких пуфика и кресло-кружилко (кароче, знаете в Дриме есть такое кресло, что крутиться. Надеюсь вы поняли, ведь я обьясняю плохо, ахаха).
На улице уже было темно, ведь ехали они долго. Эта атмосфера снова... Темнота, тишина, никаких машин, маленькие домики и то, их не очень много.
-Нравиться?-тихо спросил Олег.
-Дааа, тут очень красиво. Что там Маша?
-Она спит. Мне кажется, она проснётся уже завтра.
-Пускай отдыхает. А вещи?
-Я их забрал с машины. Всё хорошо, не волнуйся.
-Пойми меня правильно. Постараюсь больше не задавать лишних вопросов.
-Можешь задавать, но не волнуйся. Всё уже хорошо, а будет еще лучше. Одна неделя наша. Мы будем свободны от всех, будем отдыхать... Не знаю как ты, а я сейчас счастлив...-сказал Олег.
-Я тоже...-тихо сказала Маша.
-Давай я сделаю чай и мы немного посидим тут, на балконе?-произнесла Маша.
-Давай. Я тогда иду закрою дом и раскладу немного вещей.
-Окей, я иду делать чай.
Маруся делала чай и думала над теми словами, что она сказала. Она правда счастлива сейчас? Да, она могла с уверенностью ответить на этот вопрос. Да, она счастлива сейчас. И не важно, что это счастье она разделяла с человеком, который когда-то ушел из её жизни. Она просто чувствовала себя счастливой. Из мыслей её вывел Олег.
-Я закрыл дом и расклал немного вещей. Маша спит.
-Окей, я уже сделала чай, можем идти на балкон.
-Пошли.

***

-Что ты чувствовал, когда уезжал от меня тогда?-спокойно спросила Маша у Олега.
Этот вопрос немного удивил Олега, но он решил, что будет говорить правду.
-Честно, я думал, что я смогу приехать к тебе через месяц, два, но так не получилось. Именно в тот момент я очень волновался, что ты можешь с собой что-то сделать, и не зря... Я очень скучал за тобой, даже когда только выехал. Как же я хочу рассказать тебе всё, что тебя так беспокоит, но сейчас не могу этого сделать...

***

Весь день писала эту главу, но выставлю её завтра, потому что нету инета. Та ну йомайо. Напишу главу вам, наверно, в понедельник. Это не точно канешно, но идея у меня есть, надо только желание и умения писать главы (что не всегда у меня есть🥴). Хорошего дня. Люблю вас! ❤️🥺

Ты сломал меня... Where stories live. Discover now