~мне был нужен друг, а не колкие упреки~
Утро...темнота...холод...часовая атмосфера...и Маша, которая уже не спит. Она уже час не спит. Не может снова уснуть. Вспоминает его и моменты проведенные с ним. Вспоминает и слёзы стекают по её щёчкам. "почему так сложно? Почему людям доверяешь, а они пользуются этим?"-эти мысли не давали Маше покоя. Она не хотела думать про него, но и не могла забыть. Все эти воспоминания, как класно они проводили время вдвоём тогда... Когда все думали, что они встречаються, но они были просто друзьями... Когда у них были фишки, которые знали только они... Тот же самый мишка, который сейчас у руках Маруси... Когда они смеялись, что их считали странными все... Когда переписывались каждый день и скучали... Все эти воспоминания каждый раз заставляли Марусю плакать. И сейчас не исключения... Ей уже надоело плакать, но она не могла успокоится. Сколько раз она говорила себе, что больше не будет рыдать, но у неё не получается...
***
-Да, Ань
-Это не Аня, ты плачешь?
-Так, стоп. Нет, я не плачу. Почему ты звонишь мне в 8 часов утра?
-Понимаешь... Маша хочет поесть именно с тобой. Ни с кем другим, а именно с тобой. Родители уехали в другой город на две нелели. Со мной она есть не хочет.
-Хорошо, скоро буду.
-Ты же не знаешь адрес.
-Ну так скажи.
-"Название"
-Так это же почти около моего дома.
-Я знаю.
-Так, ладно, я скоро буду. Там ты мне всё обьяснишь.
-Ага, спасибо, не знаю, что бы делал без тебя.
Это был Олег. Что? Олег сейчас позвонил ей и сказал, что его младшая сестра хочет есть именно с Марусей и он хочет, чтоб она пришла к ним. О Господи... Что за чушь? Но это правдивая чушь. "я сейчас не успею, надо собираться. Есть я не хочу, поэтому обойдемся"-думала Маша.***
-Открывай!
-Уже иду.
Маруся зашла в дом и на неё сразу же напрыгнула малышка.
-Почему когда я с ней она кричит, а когда ты, она миленькая, как ангелочок. Это не честно-с маленькой злостью сказал Олег.
-Нуууу...наверное, она меня любит больше, чем тебя. Ахаха
-Да, я люблю Малусю больше, чем тебя!
-Чтооо?
Маруся шепнула малышке что-то на ухо и та подошла к Олегу.
-Ладно, не обижайся, я люблю вас обоих, но Малуся на меня не кличит!
-Ладно, я не буду на тебя кричать, иди ко мне на ручки.
-Нет! Я хочу на лучки к Малусе!
-Ооо, ты ж моя маленькая, иди ко мне-с умилением произнесла Маша.
-Так, она ела что-то?
-Нет
-Ладно, пошли, буду делать кашу.
-Пошли.***
-Маш, иди поиграйся в комнату.
-Холошо.
-Мась, я хотел предложить поехать в домик за город. Взять Машу и поехать. Это будет классно!
-Канешно планы у тебя...
Маруся начала переживать, по ней это было видно. Руки начинали трястись, голос тремтеть, глаза бегали со стороны в сторону.
-Маш...не волнуйся, всё будет хорошо! Я хочу показать тебе, что я хочу вернуть нашу дружбу. Доверься...
Что? Доверься? Как он предлагает довериться ему, зная, что произошло когда-то. Я доверилась ему тогда и ничего хорошего с этого не вышло. Только слёзы, панические атаки, которые только недавно прошли, нервы, срывы, голодания и тому подобное. Только ужасное.
-Ты говоришь мне довериться тебе? Помнишь, когда-то доверилась и ничего хорошего с этого не вышло!-со злостью сказала Маруся.
-Извини, я не правильно выразился. Доверься мне именно в этой ситуации, пожалуйста.
-Мне не приятно, что ты не правильно выразился. А над твоим предложением я подумаю. Машаааа, иди кушать.
-Иду.***
Вот такая вот глава вышла. Кароче, завтра, ВОЗМОЖНО, будет глава, точно не знаю. За эту неделю я написала много глав, что для меня непривычно. Буду стараться писать теперь так всегда. Но это не точно. Я уже очень хочу поехать к бабушке. Наверно, больше хочу этого вайба, когда ты едишь по неизвестной тебе дороге, слушаешь музыку в наушниках и просто думаешь о чём-то своём. Очень люблю эту атмосферу! Вам хорошего вечера и настроения! Улыбайтесь почаще и не скучайте! Люблю! 💗🥺
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ты сломал меня...
Teen FictionНевинная девочка, которую превратили в стерву. Она больше не доверяет никому, она закрытая. Она поддерживает сама себя. В её жизни появляется человек, который сломал её когда-то. Она не открывается ему, но он смог найти к ней подход и она доверяется...