Chapter 17

6.8K 138 15
                                    

***
Показ мод

Модель только что выступила.

- Надя, быстрее переодевайся. Скоро опять твой выход. -  Выстрел. Теперь человек, который говорил девушке собираться, лежит на полу не дыша.

Девушка садиться в дорогую машину и едет на высокое здание.

- Кого мне искать? - спросила девушка, стоя на крыше здания с автоматом.

- Я выслал тебе фото. Объекты - две тупые американки - сказал чей то голос в динамике и тут же на телефоне появилась фото Грэйс и Эди.

- Цель не найдена.

***

- Я сейчас сдохну - тяжело дыша прошептала я, пока мы с Эди забирались в гору на велосипедах.

- Терпи, ещё немного.Чёрт, приехали. - сказала подруга, когда мы остановились у двух совершенно одинаковых поворотов

- Так, нам нужна карта. Вот эта улица. Теперь по аллее слонов налево и нужно проехать мимо павильона черепах, который выходит....

- Грэйс, это карта зоопарка.

  Мы выбрались и теперь мы выехали в многоэтажному дому. Только я позвонила в домофон, как из динамика послышался голос.

- Да?

- Это Роджер? Я дочка Монти, он вам звонил - на душе стало легче, сейчас здесь остановимся, а когда все утихнет, то можем вернуться домой. По любому Пэйтон знает о наших приключениях, только почему то не звонит. Нам открыли дверь.

- Спасибо

***

- Так забавно - рассказывал очередную историю молодости Роджер, пока мы ужинали - как то давно мы с вашим отцом гуляли в Хентоне. Ваш отец в солнечных очках и специально поднял воротник. выглядел круто. И мы пошли в ночной клуб и там охранник говорит: " Сэр, у вас воротник поднялся", настроение пропало. - ради приличия мы посмеялись. - Не сочтите меня навязчивым, но вы не откажетесь слегка врезать мясца?

- Я пас, вы простите, но я веганка.

- Эди, ты не веганка.

- Что? Из за бекона?

- Бекон - это мясо.

- Тогда разрешите мне хотя бы налить вам вина? Никаких страданий животных, если не считать продавца этого магазина.

- Что то мне не хорошо, я схожу в туалет - сказала я и вышла из за стола.

***
- О боже, о боже - говорила я, пока меня " выворачивало" наружу. Случайно я задела шторку в ванной и увидела труп.

***

- Роджер, спасибо за гостеприимство. - сказала я, пока ждала Грэйс из туалета. Была напряженная обстановка, почему-то меня воротило только от одного взгляда на этого мужчину, не казался он мне таким добрым, как хотел себя показать. Чутье. Вдруг меня схватили и в комнату ворвалась какая то женщина.

- Привет, вы кто? Я Эдиссон, друг семьи. Это ваша подружка? -  тут же она направила на меня дуло пистолета.

- Надя, нет, их надо привести живыми. Давай скорее - ах этот Роджер козлина. Так и знала. Мне что то вкололи, а это ой как не хорошо. Если Брайс узнает, вам не жить, дорогие мои

Утопающие в отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя