Так, спокойно они наверняка побояться оружия, а оно ,как раз, лежит в моей сумке. Я побежала клуб, тем самым оказавшись за из спинами.
- медленно опускайте оружие и никто не пострадает. - сказала я и направила на них пистолет.Они отошли от своей мишени и повернулись ко мне.
- отпустите заложника и на этом разойдёмся. - внутри у меня всё бушевало, но я старалась не показывать этого.
- хм, Мурмаер, твоя? Может себе взять?- зубы Пэйтона сжались, а желваки заиграли.
- я сказала отпустите его!
- зайка, что ты нам сделаешь? - сказал один из них. Но я не растерялась и стрельнула в потолок. Я заметила, что они напряглись.
-Следующими будете вы. - сказала я и один из них начал подходить ко мне. Я стрельнула около его лица.
- в следующий раз будет голова.
- ладно, дай нам уйти.
- сначала оружие на пол, ЖИВО!
- Они кинули всё на пол и убежали.
- у меня вообще то план был, а ты его испортила!- начал возмущаться Пэйтон, как только встал.
- какой? Лежать в кустах с простреленной башкой? - я сложила пистолет обратно в сумку.
- откуда он у тебя?
- какая разница? Это для самообороны и чтобы спасти твой зад!
- из клуба выбежали парни и ты спряталась за спину Пэйтона.
- чёрт, похоже Грэйс сбежала! - сказал Ноа. Пэйтон усмехнулся и отошёл, тем самым я была в центре внимания.
- это хрупкое создание только что спасло меня от 3 идиотов, которые напали на меня. - он выпустил пар от только что зажённой сигареты.
- пока вы, чёрт знает где были!
- прости!- сказали в один голос Брайс с Ноа и опустили глаза в пол, как провинившиеся дети.
Пэйтон помог мне сесть в машину, на переднее сиденье и мы все поехали. Сначала мы ехали в тишине, но потом Пэйтон заговорил.
- спасибо тебе, правда. Я был в безысходной ситуации. - я посмотрела на него и улыбнулась.
- Пэйтон, я хочу в вашу банду. - как только я это сказала, Ноа - поперхнулся слюной, Брайс - закашлял, а Пэйтон посмотрел на меня глазами по 5 копеек.
- нет, нет и нет! - сказал Пэйтон.
- ну , что ты потеряешь от этого? Вот именно - ничего. Научите меня самообороне и стрелять, а дальше как пойдёт.
- я подумаю - сказал Пэйтон и продолжил вести машину.
Вскоре мы приехали домой и легли спать.*** Утро
Я проснулась в одиночестве, оделась и пошла вниз. Там уже сидели Пэйтон, Брайс, Ноа и какая то девушка.
- доброе утро- сказала я и 4 пары глаз уставились на меня.
- Грэйс, привет, я Эддисон! - радостно воскликнула она.
- Рада знакомству!- сказала я и улыбнулась, шатенка тут же накинулась на меня с объятьями.
- вот вы и познакомились. А теперь нам пора откланяться, а вы с Эддисон посидите дома. - сказал Брайс и парни начали собираться.
- пока, мелкая, не скучай! - сказал Пэйтон и поцеловал меня в макушку.
- пока - сказала я всем.
- что у тебя с Пэйтоном? Я вижу, как он на тебя смотрит. Он не на кого так не смотрел и с тобой он совсем другой. - начала без остановки тараторить Эддисон, как только дверь закрылась.
- я не знаю, что чувствую к нему, то ли симпатию, то ли дружбу.
- какая дружба!? Я вижу, как вы смотрите друг на друга!
- ну не знаю, мне надо сначала в себе разобраться.
Потом мы ещё долго разговаривали с Эддисон, пока не приехали парни.
- ну как вы? Подружились?
- да, Брайс, как ты мог прятать от меня такое чудо? И вообще, как такое чудо стала встречаться с тобой? - сказала я и, тут же Ноа с Пэйтоном начали смеяться, а Брайс, закатив глаза, сказал:
- я тоже тебя люблю, Грэйс.
- а вот любить её могу только я! - воскликнул Пэйтон.
- кто хочет кушать? - прервала наши " дебаты" Эддисон.
- я! - закричали одновременно парни и мы с Эдди пошли готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопающие в отражение
FanfictionВ обычном Мире смерть далека от повседневной жизни. Но в Мире мафии смерть с рутиной идут рука об руку.... Я даже не задумывалась, что буду посвящена в это.....