***
- Да, мэм, извините, перегнул палку.
- Перегнул? Нет. То, что вы сделали больше похоже на измену.
- Измену? Но я лишь пытался помочь.
- Сколько нужно времени, чтобы ваша рука зажила? - спросила она, да, пока я спасал девочек, успел сломать руку.
- Растяжение - месяц и ранение - три
- Прекрасно, возьмите отпуск на 4.
- Но всё ведь заживает одновременно.
- Не спорьте со мной.
***
- О чём вы думали, когда спускали флешку в унитаз? - задавал нам вопросы какой то чудик - о, я придумал, из за неё погибают люди,а я возьму и заверну флешку, как какашку в туалетную бумагу и спущу нафиг в унитаз. - мы с Эди начали смеяться - вам смешно? Смерть- это смешно?- Нет, простите - сказала я.
- А вы так с какашками поступаите? - спросила Эди.
- Круто, класс, посмейтесь. А я пока расскажу сколько людей погибло. И ещё погибнет из за вашей тупости - Тут мы с Эди уже заржали в полный голос.
- Простите, я хочу уточнить, вы оборачиваите руки в туалетной бумаге, потом гадите во всё это,и потом всю эту красоту отпускаете вниз?
- Это вы гадите, а я какаю. - потом он начал объясняться, а мы с Эди уже лежали на полу от смеха. Наш смех прервала открывшаяся дверь.
- Я зашёл попрощаться. - сказал Кевин
- А куда ты едешь?
- Меня отстранили, а вас обеих отправляют обратно домой.
- Что?
- Дафер, отвезите их в аэропорт - грозно отозвалась только что вошедшая женщина, тому парню
- Мэм, не надо... Отправлять нас домой. Быть шпионом не просто, мы теперь это знаем, но ведь мы вам очень помогли и может это глупо звучит, но возьмите нас к себе? - проскулила Эдиссон
- Нет - сказала босс и удаляясь добавила - лучше пусть Кевин их отвезёт. Их рейс через 4 часа.
****
- Чисто гипотетически, будь у нас флешка, что бы ты сделал? - сидя в машине я пыталась узнать наши дальнейшие действия
- Гипотетически?
- Да
- Ну, я бы её расшифровал, узнал планы скалы и помешал.
- А ты сумел бы её расшифровать? — поинтересовалась моя подружка
- Это дело не сложное.
- Тогда, я проглотила флешку.
- Что? - спросили Эди и Кевин одновременно.
- Все говорили, что это так важно и я не смогла спустить столь важное в унитаз.
- А почему не отдала её Даферу?
- Да он же козёл!
- Подожди, когда ты говорила, что хочешь домой...- начала догадываться блондинка. Смышлёная
- Да, я так говорила, потому что проглотила флешку.
- Ааааа, боже
- Точно
- Тебе больно было?
- Да не очень.
- И ты врала той Стерве, когда она нас пытала? - все не унималась она
- Да
- И ты врала мне? Нарушила нашу клятву доверия.
- Прости, Эди, не сердись
- Наплевать, это же так круто!
- Не хочу показаться грубым, но на самом деле я в ЦРУ, только, чтобы следить за некоторыми людьми, на самом деле я состою в другой группировке. Может тогда мы поедем туда? Глава как раз сейчас здесь?
- И ты молчал? Поехали.
***
- Сэр, мы нашли флешку, её проглотила одна из девушек, про которых мы говорили, и они здесь. - тут же человек в кресле развернулся к нам лицом и я офигела.
- Пэйтон!?
- Грэйс!? - спросили мы это у друг друга одновременно.
- Так, что за движ? - Начал орать кто то из коридора, но кажется я догадываюсь - Ох, ё маё - единственное, что выдали парни, когда заметили нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопающие в отражение
FanfictionВ обычном Мире смерть далека от повседневной жизни. Но в Мире мафии смерть с рутиной идут рука об руку.... Я даже не задумывалась, что буду посвящена в это.....