Chapter 24

5.4K 101 13
                                    

Германия, Берлин

- Ну и что? Мы просто придём на этот приём?
- Нет, мы прикинемся парой гостей из списка. Канадским послом и его женой.
- А разве никто не знает их в лицо?
- Нет.
- Канадцев никто и нигде не запоминает.
- Они прилетают в аэропорт в 2 часа.

*Аэропорт

- А давайте я буду говорит с акцентом? - спросила Эди.
- Не надо.
- Хорошо.

*
- О, вы есть Маликай? Я - Билли - сказала Эди.
- Знаю, что вы продумали, как девушка из Успенда оказалась в Берлине? Ну.. я расскажу по дорога в машину.

-.... Я сказала тогда: " Королева, ты что тут делаешь?". А она такая:.       "- Задолбал меня этот замок" , и я свалила. - в это время она подвела из к машине, за которой сидела я и Брайс. Она подала сигнал.

- Так, ну поехали - сказала им Эди, и села за руль.
- Нееет! Это ограбление! - крикнула Эди, когда Брайс открыл окно в крыше машины и направил два пистолета, в которых вместо пуль были усыпляющие дротики,  на гостей.
- О неееет - неубедительно кричала Эди, а Брайс в это время усыпил их.
- У меня маленькая дочка, я в разводе.
- Да заткнись ты уже! Они усыплены - стукнула я Эди.
- Ладно, ладно.

Вскоре гости лежали в багажнике.

Парикмахерская

- Надеюсь, я похожа на жену канадского посла. - сказала я, сидя в кресле.
- А я как Карим Кейпатрик из группы.
- Всё нормально?
- Да, порядок, если одна меняет внешность, то и другая должна это сделать для конспирации. Ты будешь внешне как Аманда Маликай - прочитала Эди фамилию с паспорта той канадки.
- А я буду похожа на.... Дерьмо, я же буду как ты. Это плохо. Выходит мы просто поменялись местами. Они ищут блондинку и брюнетку, а мы снова блондинка и брюнетка.
- Да, это плохо.
- Надеюсь, нас убьют не по этой причине. 
- Нет, слушай, нас сегодня не убьют.
- Ну да, точно, но если убьют, то есть на самом деле если убьют..
- Нет, хватит.
- За эти пару месяцев случилось столько всякого ужаса, но это было лучшее время в моей жизни.
- Правда? - спросила я у Эди.
- Ну конечно, мы с тобой здесь, это приключение и на нас судьба мира. И кстати говоря, никто меня не гнобит и вообще.
- Тебя что, часто гнобят?
- Знаешь, когда Лорен когда то сказала, что я идиотка... Мне не раз такое говорили...
- Я тебя не считаю идиоткой.
- Идиотка, да, ужасно - это правда.
- Нет, нет, не правда.
- Так не считают только мои родители, ты, Пэйтон и Брайс с Ноа.
- А на остальных наплевать.
- Пэйтон выбрал правильную девушку. Брайс давно дружит с Пэйтоном и я тоже знаю шатена. Всегда у него были какие то манерные пассии, которые высасывали из него деньги, а он это понимал. Он даже не считал их за своих девушек. Они нужны были ему только для одного. Но ты.. Ты изменила его жизнь кардинально, он стал открыт, и вообще изменился в лучшую сторону. Спасибо тебе - Эди заплакала.
- Эй, Эди, ты чего? Всё хорошо. - я тоже заплакала.
- Не бросай меня, никогда.
- Обещаю.

_____
А может нафиг этих пацанов? Зачем нам эта головная боль, если у нас есть Эди?

Утопающие в отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя