Chapter 25

4.6K 98 9
                                    

- Эди, ты на месте? - спросил Ноа в наушник.
- Я в гримёрке.
- Эди, у тебя с рождения талант, но только без фанатизма - сказала я ей.
- Не могу обещать.
- Аманда - ко мне подошёл Пэйтон.
- Итан.
- Главное не переживать.

- Выступать с цирком "Дю сале" моя мечта с детства. Мой номер 3, я полностью готова к заданию. У меня есть сертификат акробатки и я сдала экзамен на отлично.
- Эди, повторяю, выступать ты не будешь. Твоё задание наблюдать за всеми из за кулис. И искать покупателя.
- Ладно, но.... Хотя бы на одну песню.
- Нет.
- Я поняла, но разве не будет проще найти объект под куполом, в этой штуке?
- Нет.
- Я вас поняла. Поищу из трапеции, я это тоже умею.
- Нет.

Через некоторое время, в динамике наушника послышался голос Эди.
- Ребята, я вижу подозрительного типа.
- Спокойно, можешь его описать? - спросил Пэй.
- Да, у него огромные кустистые брови, здоровенные усиша, и да! У него мешок денег. Это наш покупатель.
- Отбой, это актёр, участник шоу. - послышался голос Брайса в динамике, он следит за камерами.
- Мда, Эди, настоящий злодей не стал бы наряжаться как мистер Скрудж. - Сказала я
- Мало ли, интуиция меня ещё не подводила.

Эди пошла за ним на сцену, под наши призрительные взгляды, уверенна, что Брайс и Ноа, сидя в фургоне, на парковке смотрели на неё так же.

Кстати Эди хорошо сливалась с толпой, ведь она была в костюме и с гримом.

Вдруг из мешка актера посыпались конфети.
- Да, вы правы, это персонаж шоу, повторяю, он занят в шоу. - говорила теперь уже шатенка в динамик.

Вдруг мой взгляд сковал шок.
- Что? - обеспокоено спросил Пэй.
- Это те самые, фальшивые родители парня Лорен. Как ты там их называл?

Не успел Пэй договорить, как они увидели нас и попытались уйти.
- Эди, иди за кулисы меня раскусили - сказал Пэй, он сказал только про себя, потому что я теперь блондинка и меня очень сложно узнать.
- Кто тебя покусал? - спросила Эди и засмеялась.
- Эди, я не шучу.
- Ну конечно, тебя кусают и тебе не до шуток.
- Так, Грейс и Эди, слушай и приказ,оставайтесь на виду, пока я не вернусь. Грейс, флешку надёжно спрятала?
- Да.
- В том же месте, где и тогда?
- Увидешь. То есть не то, чтобы Увидешь... Короче или уже.

Пэй ушёл.

Pov Payton

Я иду по коридорам, где никого нет.

- Здесь не курят, сэр. - ко мне подошёл какой то охранник.
- Да? Извините, ужасная привычка. Хотите? - я протянул ему "сигарету".
- Я не курю, сэр.
- И я тоже. - сказал я и ударил его электрошокером.

Я пошёл дальше, достал пистолет и шёл на готове. Но вдруг меня вырубили...

Pov Grace

На телефон Кевина пришло сообщение. Я достала его из своей сумки и в динамик начала говорить.
- Пэй, у ему сообщение пришо. Пэй, ты как там? - в ответ тишина.

Я достала палец Кевина, он находился в чехле от помады. Разблокировав телефон я начала читать смс.

Сообщение:

Я на месте

Вы где? Я вас не вижу.

Я в оружейной комнате.

Вот куда мне надо.....

Утопающие в отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя