- Какого хрена вы здесь делаете? - задали нам вопрос парни.
- Вы знакомы? - спросил Кевин.
- Ох, куда там. Грейс, мы специально отправили вас в отпуск, чтобы вы не лезли. А теперь оказывается, что вы отказываетесь здесь, совершенно с другого конце света!?
Подожди, это что.... Кровь? - он взял моё лицо. И пальцем вытер кровь, которая уже засохла около моего носа.
- Кто это сделал? Я его на органы продам.
- Это "Скала", сэр.
- Ты ещё и с кем то из "Скалы" виделась? Я тебя собственноручно убью. Эди! А ты то как это допустила?
- Ну....
- Не надо, тебе всё Брайс скажет. А теперь расскажи, как всё было.
- Ну.... Ко мне ворвалась Лорен, передала трофей и сказала лететь в Вену. Там началась стрельба, нас спас Кевин, но мы не верили ему. Потом мы ввязались в перестрелку и я убила человека..... А после мы поехали в Прагу. Там нас схватили и пытали. А потом нас спас Кевин, мы поговорили с его другой главой и теперь мы тут.
- Капец.... - сказали Ноа, Брайс и Пэй одновременно.
- Меня потрясает, что два таких хрупких создания смогли такое....- сказал Ноа
- Внешность обманчива
- Помолчи, у нас с тобой будет ещё отдельный разговор. - сказал Пэйтон.- Пэйтон, Грейс сказала, что флешка у неё, а тут не безопасно с ней находиться. Нам надо пойти на более людное место....
****
- Библиотека? Ты серьёзно!?
- Скажи спасибо, что мы вообще тебя взяли, а не отправили первым же рейсом обратно.
- Скажи спасибо, что я не смыла флешку в унитаз - попыталась сказать это я его голосом.
- Так, заканчивайте дебаты. - Сказал Брайс. Кстати, Кевин остался в штабе.- Эди, ты думаешь, что тебя в этом никто не заметит? - спросила я, ведь она была в очень броском наряде.
- Конечно,я же выгляжу как прирождённая француженка.
- Это я выгляжу как прирождённая француженка, а ты как французкая штора.- На этой флешке что то странное. - сказал Ноа.
- Ну извини, я достала её из своего желудка.
- Ты про что? Я про шифрование.
- Оу, ясно.
- Француженка - сказала мне Эди.
- Так что с флешкой? - спросил Пэй.
- Я не могу её открыть, нет доступа.
- Ты шпион и мафиози, просто взломай. - сказала Эди.
- Пароль меняется каждые сутки. Даже с супер компьютером уйдут недели.
- И что это значит?
- Что мы не сможем открыть эту флешку.
- Но ведь должен быть какой то выход - сказал Брайс.
- Только если у вас есть спец по компьютерной безопасности.
- Минуточку - сказала я.
- Грейс, ты меня пугаешь. - напрягся Пэйтон и остальные.А я тем временем встала и пошла к французам, сидящих в библиотеке. Да, мы всё ещё находимся во Франции.
- où est la bibliothèque? (Где библиотека?) - спросила я.
- vous êtes déjà dans la bibliothèque(вы уже в библиотеке) - ответили они мне.
- Это всё, что я помню со школы.... Нужно вспомнить те фразы из французского фильма.- Christian segolha retourne à Rome?(Кристиан сегодня возвращается из Рима?)
- Je ne sais pas de Christian ( не знаю никакого Кристиана)
- Je suis un malheureux gorbun(я несчастный горбун) - я начала вспоминать фразы из фильма, без понятия, что они значат.
- vous êtes mauvais? peut-être provoquer une ambulance? ( Вам плохо? Может вызвать скорую?)
- Tuteur! il est là! Il est là!( Убийца! он там! Он там! )- О боже. - в голос сказали ребята.
- Нет? - я взяла в руки телефон француженки и языком жестов начала объяснять.
- Я одолжу его у вас? На одну минуту, я буду там - женщина, всё ещё отходя от шока кивнула.Что же, надо звонить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопающие в отражение
FanfictionВ обычном Мире смерть далека от повседневной жизни. Но в Мире мафии смерть с рутиной идут рука об руку.... Я даже не задумывалась, что буду посвящена в это.....