Chapter 2

15.2K 328 44
                                    

***

- Грэйс Лодж, 18 лет, место жительства: Висконсин - читал я бумаги, которые мне принесли.

- И всё!? - если что то идёт не так как я планировал, я начинаю нервничать - почему так мало информации!? Как можно не найти хоть что то на обычную девчонку!? Итак, с того момента прошла неделя, за это время я расстался с Лорен, выследил Грэйс, но она уехала к родителям.

- Пэйтон, остынь, они старались, но больше не было никакой информации. - познакомьтесь - Брайс и Ноа, мои телохранители и, по совместительству, друзья. Только они могут называть меня " Пэйтон".

- Мы обязательно найдём её! - подхватил Ноа, наш диалог с Брайсом.

- Я нашёл! - крикнул какой то мужчина лет 25 забегая ко мне в кабинет. - я знаю где она сейчас и будет в ближайшее время! - "чудо свершилось! " Подумал я.

- Сегодня и завтра она будет в ЛА, а потом уезжает обратно.

- Значит у нас есть 2 дня!? 2, мать его, дня!? Тогда что вы все расселись? За работу! - все сразу забегали.

*** Следующий день

Итак, начнём с того, что мы придумали план и теперь Брайс и Ноа ждут её у отеля. И вот.. только что мне доложили, что цель вышла из временного места жительства и села в такси. Очень хорошо,потому что это и есть часть нашего плана. Сейчас за рулём сидит один из моих подопечных. План такой: она садиться в такси, мы завозим её в лес и дальше Ноа с Брайсом приведут её сюда.

***

Меня зовут Грэйс! Мне 18 лет и я из Висконсина. У меня есть одна лучшая подруга - Мэди. Только что мы разговаривали с ней, она почему-то за меня волнуется, хотя, я не вижу повода. Моя жизнь не очень разнообразна . Я только и делаю, что учусь в универе. Но неделю назад я поехала к родителям в гости и проездом оказалась в ЛА. Завтра я уже уезжаю обратно. И сейчас вышла за продуктами. Поскольку идти я не хочу, я заказала такси.

***

Как только я села в такси, мы сразу поехали, какой то странный водитель, или мне только так кажется.

Мы ехали минут 20, когда я спрашивала " куда мы едем?" Он не отвечал. Наконец машина остановилась, но остановилась она где то в лесу.

- Выходи - сказал мне таксист и направил на меня дуло пистолета.

Я вышла. Как только моя нога показалась из дверей машины, рядом сразу оказались два накаченных парня.

- В другую машину, быстро! - сказал мне один из них.

Я начала идти в машину, одновременно с этим доставая из сумки перцовый баллончик. Разбрызгиваю его на этих двух и бегу куда глаза глядят. Через минуты три бега я понимаю, что совсем ничего не знаю. Только оборачиваюсь посмотреть куда бежать, меня хватают и тащат в машину. Тут уже бесполезно что то делать.

- Ну вот ты и попалась! - сказал один из этого " дуэта".

Минут 10 мы ехали в тишине, но потом я всё таки заговорила....

Утопающие в отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя