Магазин:
- Нам нужен чемодан. - сказала Эди - А то представь, как подозрительно, что мы путешествуем с одним дешёвым призом - продолжала она.
- Если мы пойдём на контроль с одним лишь дешёвым призом, будет ещё хуже.
- Да - согласилась со мной блондинка.
- Нужны ещё призы - Сейчас мы пришли в магазин с такими призами. До сих пор не могу понять, чем важен этот трофей. Что такого особенного скрывается, ведь даже сейчас выбирая похожие, я не вижу никакого различия, кроме, как разной гравировки
- Мы поедем в занюханную Вену с кучей призов, типо мы звёзды. - сказала я.
- «Лучшая внучка»? - прочитала Эди одно из названия трофея.
- Да
***
- Не нервничай, ловят тех, кто не уверен в себе. - шёпотом говорила я Эди. Вот как раз таки она и стояла спокойно во всей своей красе, а мое сердце билось с бешеной скоростью. Все же не легкая эта работа.
- Привет, вы новенький? А я уже привыкла к Сюзару. - начала говорить я охраннику, проходя через металлоискатель.
- Ой, чуть не забыла надо выкинуть мобильники, их можно отследить даже если они выключены - говорила Эди, пока мы стояли в очереди к стойке регистрации.
- Точно, я же ездила в летний лагерь вместе со Сноуденом.
- У вас же был роман? - спросила у меня Эди. За эти 2 месяца мы стали лучшими подругами, и рассказали друг другу все моменты из детства, до сегодняшнего дня.
- Нет, он пытался, был от меня без ума. И вообще дай мне телефон - перевела тему я и взяв телефоны начала топтать их.
***
Вена, Австрия. Кафе "Шиле"- Тут так шикарно. - говорила я.
- Офигительно - подхватила Эди.- И в таких местах Лорен тусовалась? - я обвела взглядом дорогой ресторан, где сидели лишь светские лица. Как же смешно мы выглядели на их фоне сидя за столом не в платьях, а мы в обычных футболках и джинсах
- Да уж, и где нам искать Верна?
- Понятия не имею.
- Верн ,наверное, ждёт Лорен - испуганно смотрю на подругу, а затем перевожу взгляд на чемоданчик.
- Чёрт, как мы до этого не додумались. И что нам делать? - я не затихаю, до сих пор не могу отойти от всего
- Не знаю, а теперь извини, мне надо отлучиться в туалет. - сказала Эди и встав из за стола отправилась в " дамскую комнату".
- Что нибудь ещё принести? - спросила у меня только что подошедшая официантка.
- Нет, спа... - не успела я договорить, как меня перебили.
- Один латте, пожалуйста- сказал кто-то, я обернулась посмотреть. Только хотела издать звук, как мне сказали.
- Не надо шуметь. У вас встреча со мной.
- Простите, а вы Верн? - нельзя никому доверять, в то же время не могу понять, как этот человек, может быть тем, кому надо передать важную вещь. Не могу поверить, что именно он спасёт нас от глобальной катастрофы
- Это псевдоним. - сказал Кевин.- отдайте посылку.
- Погодите, погодите, это полная ерунда. - начала говорить я, как поняла, что под столом к моей коленке приставили дуло пистолета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопающие в отражение
FanfictionВ обычном Мире смерть далека от повседневной жизни. Но в Мире мафии смерть с рутиной идут рука об руку.... Я даже не задумывалась, что буду посвящена в это.....