Chapter 23

5.4K 113 33
                                    

Рядом с ними стоял Кевин...
- О боже, Эди!
- Она слишком болтлива - сказал тот.
Пэйтон попытался напасть на него, но он перехватил его.
- Руки вверх - сказал он, и направил на нас пушку.
- В чём дело, Кевин?
- Я пришёл за этим - из кармана он достал флешку. - но теперь, конечно же нужно убрать свидетелей.
- Эй, слушай, он тут вообще не при чем - вмешалась я в разговор, когда Кевин направил пистолет на Пэя.   - Клянусь, знала только я . Так что поезжай в ЦРУ и расскажи им обо всём.
- Вы что? Не поняли, что я за плохих?
- Что?
- Его сюда прислало не ЦРУ, он работает на "Скалу".
- Знаете сколько за эту флешку выложит китайская мафия? Или русская мафия? Она нужна всем плохишам. Из за этого придётся всех вас убить. Хотя вы, придурошные позабавили меня, изображая полных идиоток.

Воцарилось молчание.
- Мм, тогда ясно. - сказала я.
- Вы что не поняли? Это была шутка. Я юморной парень. Но это не важно, ведь сильнее моих шуток, мой долбаный пистолет.
За то, что ты мне мешала, Грейс....
- Ублюдок, не смей - сказал Пэйтон.
- Ты умрёшь первой...

Я закрыла глаза и была готова к своей погибиле, но тут резко он падает.
- Брайс! - он вырубил его.
- Зайка, я так испугался за тебя. - сказал мне кареглазый и поцеловал.

*****
*Запечатывают труп*.
- Как он нас нашёл?
- Не знаю, мы не сообщали ему местоположение, ведь предпологали,что с ним что то не то. Мы были осторожно. Платили наличными, телефоном не пользовались...
- Эди..
- А?
- Ты снова звонила родителям?
- Да! Пришлось! Отец решил, что я погибла, когда узнал бы про Роджера. Поэтому я купила одноразовый телефон, набрала номер, секунда "Привет, я жива", и сразу же его выбросила. Звонок короче двух минут не отследить.
О боже, он оживает! - крикнула Эди, на Кевина.
- Это его телефон.
- Что там? - спросил Брайс
- Нужно приложить его палец - сказала я.
- Вот же палец - сказала Эди.
- Серьёзно?
- Я стою, поэтому делай сама.
- Чёрт.
Я приложила его мёртвый палец в телефону и тут же увидела текст.
- смс- ка.
"Напиши, как получишь посылку"
- Ответь, что она у нас, и с проси куда везти. - сказал Мурмаер.

"Хорошо, начинает операцию "Отдых""
- Что за операция "отдых"?
- Я проверю его почту - сказал Ноа.
- Он вёл переписку с неким "Хантером Пессо". "Скала" собиралась купить флешку у Кевина. Есть операция "Отдых", назначена на завтра. Завтра вечером в Берлине, в музее "Оггибе" будет приём. Спроси, "Всё в силе?"
- Опять заблокировался. Нужен отпечаток. Чего мы церемонимся? - я взяла нож и начала резать ему палец.
- Грейс, ты серьёзно?
- Он костлявый - сказала я, понимая, что меня сейчас вырвет.
- Фуууу
Послышался заветный хруст и палец был у меня.
- Насадим их!

После мы скинули труп Кевина в озеро и ушли.

- План такой, мы едем в Берлин!

Утопающие в отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя