Chapter 14

7.9K 158 9
                                    

- Тише. Я пытаюсь вас защитить.
- Если бы ты меня защищал, то не грозил мы пушкой.

***
Я вышла из кабинки туалета, после того, как сделала дела и подошла к умывальнику. Там мыла руки официантка. Мы переглянулись и улыбнулись друг другу. И вдруг я заметила на её значке имя " Verne", чёрт, надо сказать об этом Грэйс.
Как только я зашла, я увидела Грэйс, она сидела с каким то мужчиной, теперь надо как то сказать ей, что это не Верн.

***

- Пожалуйста, убери пушку - просила я.
- Сиди и слушай - сказал Кевин.
- Ладно.

- Через минуту здесь начнётся перестрелка, им нужно то, что у тебя. И ради этого они всех убьют. Побежишь - убьют, если выйдешь живой, тебе всё равно не скрыться. Просканируют паспорт на границе, появятся парни с пушками и убьют тебя там, а в аэропорту будем ждать мы, так что отдай посылку и никто не пострадает. - закончил свою речь Кевин.
Я увидела, что Эди мне что то показывает жестами.

- Посылка - прервал наши " гляделки" Кевин - Я открыла чемодан,достала оттуда посылку и аккуратно под столом начала передавать её.

- ЭТО НЕ ВЕРН - вдруг на всё кафе заорала Эдиссон.

Тут же все переглянулись. Официант взял нож и направил на меня. Но Кевин толкнул ногой мой стул, чтобы я упала и пристрелил его. Тут же раздались звуки выстрелов и все ,вскочив со своих мест, начали стрелять. Рядом со мной упал труп мужчины. А у него под пиджаком была кобура с пистолетом. Тут же я достала этот пистолет, потому что увидела как в меня целятся. Раз и всё. Рядом со мной теперь лежал ещё один труп.

Мы с Эди спрятались за чемодан и и аккуратно поползли к выходу. Но тут наш чемодан с трофеями забрала настоящая Верн. Только мы переглянулись с блондинкой, дабы выяснить, «что делать», как увидели её бездыханное тело.

***
- О боже, я убийца, я его убила! - кричала я как только мы выбежали из кафе.

- ХВАТИТ ОРАТЬ- накричала на меня Эди.

- Стой, такси, залезай. - крикнула я и села на переднее сиденье. - здрасте, поехали - обратилась к водителю

- Вы мистер Янг? - спросил таксист, показывая нам фото старого китайца.

- Да, моя мать вышла за китайца, красивая история любви. И... - не успела договорить, как Эди начала тараторить. В общем, как обычно

Утопающие в отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя