******* Утро
Я проснулся первее Грэйс, поцеловал её в макушку и пошёл вниз, где меня уже ждали Брайс и Ноа. Пока я спускался по лестнице, я вспомнил события вчерашнего дня и, сам того не заметив улыбнулся.
- доброе утро, а что такой радостный? Никогда тебя таким не видел. - сказал Брайс.
- доброе, да так, настроение хорошее.
- как Грэйс? Она не сбежала снова? - спросил Ноа.
- Грэйс? Она просто замечательно.
- Пэйтон, ты случайно не заболел?
- нет, так зачем вы пришли?
- ах, да. Мы вчера вечером ехали по другой дороге и нашли это. - сказал Брайс и протянул мне мою куртку. "Как похоже на неё" - проскочило у меня в голове. После мы разговаривали на разные темы.
- и я говорю ему, что он...- не успел договорить Брайс как в проемё появилась заспанная Грэйс.
- доброе утро. - сказала она зевая.
- доброе - ответили мы все хором.
- как спалось ? - спросил я.
- хорошо, а как я оказалась на 2 этаже? - спросила Грэйс.
- я тебя перенёс.
- понятно, спасибо
- не за что
-Вскоре мальчики уехали.***
После того как уехали Брайс с Ноа, я захотела есть.
- Пэйтон, я есть хочу.
- сейчас, что нибудь закажем.
- я не хочу ничего заказывать. Я хочу нормальной еду, поэтому сейчас мы едем в магазин .
- глава мафии не ездит по магазинам - после я начала смотреть на него щенячими глазками - лааадно- протянул он и я начала прыгать от радости. - ребёнок, ей богу - сказал шатен улыбаясь.***
Вот мы уже в магазине, я сижу в тележке, а Пэйтон везёт меня. Я сгребаю всё на своём пути.
И наконец, мы остановились у стойки с шоколадом. Теперь я смотрю как глава мафии, выбирает какую шоколадку ему взять, молочную или чёрный. В итоге, после 5 минут выбора, он психанул и взял обе. И вот мы подошли к кассе, я достаю свою карту, но меня опережает Пэйтон.
- теперь за всё платить буду я.После мы поехали домой. И я захотела посмотреть фильм. Вскоре я выбрала фильм и мы с Пэйтоном начали его смотреть.
Прошла половина фильма мы положили голову на друг друга, но вдруг от просмотра фильма нас отвлекает телефонный звонок.
- да? - сказал Пэйтон в трубку.- хорошо.... Сейчас буду.....
- прости, мне срочно надо на базу, досмотришь без меня?
- да, конечно, иди.
- спасибо, я скоро буду.Я продолжала смотреть фильм, как услышала щелчок двери, я подумала, что это Пэйтон и пошла встречать его, но там были два каких то мужчины в масках.
Я успела взять вазу и залезть в шкаф. Я слышала как они говорили, и сейчас я поняла, что они приближаются. Я приготовила вазу.... И вот кто то открывает шкаф, я сразу разбиваю об него вазу и он падает без сознания. На звук прибежал второй мужчина. Он начал походить ко мне, а я отходила к стене, позже я поняла, что я стою впритык к стене, а он приближается. Я закрыла глаза и начала надеятся на лучшее. И о чудо! С нижнего этажа орут Брайс с Ноа .
- Она что опять сбежала? Дверь на распашку. - начал кричать Брайс.
И вот, я не растерявшись начала кричать. На шум тут же прибежали парни. Они увидели как мужчина в маске прижимает за горло меня к стене.
- на пол - крикнул Пэйтон мужчине и приставил к его голове дуло пистолета. Тот лёг на пол.
- увидите его - грубо сказал Пэйтон.
Только потом он посмотрел на меня и его глаза начали выражать беспокойство.
- тихо, тихо, ты чего? Всё хорошо.
- я потихоньку начала успокаиваться, а шатен в своё время до сих пор обнимал меня. Потом он сказал " подожди здесь" и ушёл вниз. Я услышала крики и подошла к лестнице, чтобы посмотреть. Как только я подошла, я увидела мужчину, который стоял на коленях, а у его лба было дуло пистолета. Секунда и Пэйтон простреливает ему голову. Я не могла поверить, что Пэйтон так просто убивает людей. И закрылась в ванне с новой волной истерики.
Через 5 минут я слышу, что кто то начинает кричать моё имя.***
- Грэйс, ты где? - кричал я её. Как только я поднялся на второй этаж, я услышал всхлипы.
- Черт- сказал шёпотом я и направился в ванную.-----------------------------------------------------------
Есть вообще люди,которые читают это? Отпишитесь пожалуйста в комментариях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопающие в отражение
FanfictionВ обычном Мире смерть далека от повседневной жизни. Но в Мире мафии смерть с рутиной идут рука об руку.... Я даже не задумывалась, что буду посвящена в это.....