Chapter 1

26K 386 72
                                    

— Милый, я дома, — прокричала светловолосая, как только входная дверь была настеж открыта. Откуда у нее вообще есть ключи? — Ты где? — все не унималась «моя» пассия.  
 
Сидя в своем кабинете,  перебирая бумаги, я не спешил ей ответить, чтобы она не докучала меня своим излишним вниманием, которое порой было ни к чему.
Если говорить обо мне, то зовут меня Пэйтон Мурмайер. В свои 19 лет — главный крупной бандитский группировкой, расположившейся в нескольких штатах. Если смотреть со стороны, то можно увидеть все, о чем другие могут лишь мечтать, но они ничего не знают. Деньги, казалось бы, постоянное внимание со стороны девушек, которым, к счастью или сожалению, и нужны лишь мои деньги, я ни разу не любил по настоящему. Я, наверное, вообще никогда не любил.

— Вот ты где, — сказала Лорен, завалившись в кабинет и выводя меня из всех моих раздумий. Сигарета, что была наполовину скурина — потихоньку тлела, пока я рассматривал красивые вечерние пейзажи. Заходящее солнце за горизонт было поистине сказочным. 

Если говорить о Лорен — то можно говорить вечно, но только о всяких бесполезных вещах, на которые она тратит мои деньги — это вся её любовь ко мне и я полностью разделяю ее чувства. Только не понимаю для чего все эти церемонии, если мы прекрасно знаем, что все, что нас объединяет — потребности.

— Извини, что так долго, просто я встречалась со своей кузиной, — вот и сейчас она отчитываться, хотя я бы оставил эти формальности.

— Подожди, с какой кузиной? — посколько я знаю у неё здесь нет родственников.

— Насколько мне известно, то у тебя здесь нет родни, — сегодня я впервые спросил о ее личной жизни.

— Да, нет. Просто она проезжала мимо города и решила заехать поздороваться, — говорила девушка, при этом закатив глаза. — Ты представляешь, её всегда все родственники любили больше, — она надула губки, то-ли это было наигранно, то-ли ей действительно было обидно, — непонятно.

— Ты только взгляни на её фотографии! — она подошла ближе ко мне, протягивая телефон с открытыми изображениями инстаграма ее «кузины». Я начал бегать глазами по экрану, изучая незнакомку: пронзительные голубые глаза даже через фото затягивает в свой омут. Черные, как смоль волосы рассыпались по плечам крупными локонами. 

«Как прекрасна...» — промелькнуло в голове. Я еще несколько минут сканировать ее фотографии, листая назад.
 
— Как её зовут? — неотрываясь спросил я.

— Грэйс Лодж.

— Ну что же, я найду тебя, Грэйс Лодж, — прошептал я себе под нос, покидая кабинет.

----------------------------------------------------
Несколько идей для этого фф, я взяла у девочки из ТТ.

Утопающие в отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя