3 года спустя
Стук каблуков......
Прекрасное платье......
Охрана сзади.......
Дерзкая улыбка ......
Я официально жена самого опасного мафиози.
- Малыш, у нас проблемы - я захожу в его кабинет.
- Что случилось, принцесса? - спросил мужчина оторвавшись от бумаг, и нежно посмотрев на меня.Я лишь положила небольшую коробочку на его стол, и села на диван
- Две... - сказала я ему и показала два пальца, расплываясь в улыбке. В этой коробочке был тест на беременность.Он лишь промолчал и резко встав с места побежал ко мне и обнял
- Моя принцесса..... - затем он резко меня поцеловал.
- Как же я тебя люблю - прошептал тот мне в губы и затем обнял.5 лет спустя
- Лео, не спеши - сказал Пэй, который учил своего сына стрелять.
- Дорогой, у тебя там собрание, поэтому иди, я постреляю с Лео.
- Хорошо, всё, Лео, я пошёл, спасибо, солнышко - сказал он и поцеловал меня, а после ушёл.
- Ну что, продолжаем? - спросила я у сына с улыбкой.
- Да! - сказал он, а в его глазах заиграли чёртики.
- Привет - сказали только подошедшие Эди и Дикси.
- Привет,Брайс и Ноа тоже на собрании?
- Даааа.
- Тётя Эди, тётя Дикси! Мама учит меня стрелять. - сказал малыш.
- Вау, а покажи чему научился - начали говорить девочки.Как вы поняли, всё хорошо. Брайс поженился с Эди, Ноа нашёл свою любовь - Дикси. У меня есть сын Лео, который станет таким же мафиози как и его отец.
Я жена самого опасного мафиози....
Всё прекрасно....Конец
_______
Вот и закончилась эта история. Она у меня долго пролежала в черновиках, но всё же я решила выставить её. Спасибо тем, кто читал её, писал комментарии, ставил звёздочки. Если не сложно, то напишите мнение о истории, и что вы хотите видеть в дальнейшем (идеи, по кого и тд).Также если кому то интересно, в моём профиле я пишу ещё фф.
Ваш автор ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопающие в отражение
FanfictionВ обычном Мире смерть далека от повседневной жизни. Но в Мире мафии смерть с рутиной идут рука об руку.... Я даже не задумывалась, что буду посвящена в это.....