- Куда мы едем и какова цель моего похищения?
- Нам вообще на тебя пофиг, это прихоти босса, уж сильно ты ему насолила .
- И вы сидите в очках, потому что боитесь перцового баллончика?
- Ноа, заткни её уже.
- О, Ноа, я Грэйс, не очень приятно познакомиться! Так куда мы едем?
- Как куда!? К боссу.
- А как вы меня нашли?
- Слишком много вопросов - сказал второй.
- Ноа на них мне любезно отвечает.
- Отследить звонки - не проблема. - ответил Ноа .
Дальше мы ехали молча.
Вскоре приехали к какому-то штабу, как сказали мальчики, им надо забрать документы и чтобы я не сбежала мне надо пойти с ними.- Брайс, нам её выводить? - спросил Ноа.
- Да не надо, я сама выйду.
- Ноа, ты дурак!? Она опять сбежит.
- Да куда я денусь!? Вы здесь на джипах ездите.
Они вроде поверили. Вышла из машины первая. И когда между вами было отличное расстояние ты рванула в неизвестном направлении.
- Ага, доверчивые придурки.
Долго бежать не пришлось, меня догнали.
- Я же говорил! Ноа, ты дурак.
Позже они не спускали с меня глаз. Как только забрали документы вы сели в машину. Я сильно на них обиделась и отвернулась.
- Я вообще то есть хочу! - нарушила тишину ты.
- Сейчас в Мак заедем - сказал Брайс.
- Сам ешь эту дрянь! Знаешь, сколько там калорий!?
- Ну а что ты хочешь? - спросил Ноа.
- Пиццу, одной хватит, с колбаской, пожалуйста.
По дороге заехали в пиццерию и эти громилы купили мне пиццу, которую я съела в машине. Через 20 минут мы подъехали к большому особняку и меня вывели из машины.
- Ну здравствуй, Грэйс! - сказал какой то незнакомец.
- Ээээ, привет, а ты кто?
- Кто я? А твоя кузина тебе не рассказывала по меня?
- Нуууу, ты бандит какой то?
- Для тебя я Пэйтон, для остальных - Мурмаер.
- Ой, как официально, Пэй, для чего я тебе?
- На самом то деле, я искал тебя уже 2 недели, выслеживал, прослушивал звонки. Никогда не думал, что буду так возиться с какой то бабой. И тут появляешься ты, и когда Ноа с Брайсом тебя хотели украсть ты попыталась сбежать и брызнула перцовым баллончиком в их глаза.
- Не надо было так меня пугать!
- Ты забыла с кем разговариваешь!? Здесь никто не может диктовать мне правила, всё решаю я!- от его голоса я поёжилась.
- И что ты мне сделаешь? - главное не показывать, что я напугана.
- Вопросы здесь задаю только я! Сейчас ты идёшь в свою комнату и говоришь своей подруге, что всё хорошо и только попробуй куда-нибудь убежать. Я найду тебя и будет плохо)- он снял с себя куртку и надел на меня.
- Это, чтобы все знали, что ты моя, и что лучше тебя не трогать)
- Я не твоя. - воскликнула я.
- Парни, отведите её в комнату. - он проигнорировал моё возмущение - они взяли меня за руки и повели на 2 этаж.
- Почему я? Зачем ему я?
- Скажи ещё, что ты не рада. Все мечтают быть его девушкой.
- Мечтают!? Я лучше бы с тобой, Ноа, встречалась, чем с ним.
- Зря ты это сказала, хорошо, что его тут нет. А то он меня на органы отправит.
Меня привели в комнату. Я достала свой телефон, который был хорошо запрятан в кармане.
- Ой, 20 пропущенных.
Я набрала Мэди и резко убрала телефон в сторону, так как та начала кричать.
----------------------------------------------------------- уровень пофигизма к которому я стремлюсь - Грэйс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопающие в отражение
FanfictionВ обычном Мире смерть далека от повседневной жизни. Но в Мире мафии смерть с рутиной идут рука об руку.... Я даже не задумывалась, что буду посвящена в это.....