Chapter 4

14K 325 50
                                    

******
Итак, вам наверное интересно, что произошло за эти 3 дня.

Я сбежала, сняла домик и сейчас
активно разговариваю с Мэди, по разным симкам. И, на удивление, наладила общение с Лорен. Когда она не ведёт себя как стерва, то с ней можно хорошо поговорить.
Из дома я почти не выходила, кстати, дом у меня был около леса, и соседей там не было. Это к лучшему, меньше глаз. И вот, мне опять звонит контакт " Лорен".
- Алло? - говорю я.
- привеееет- потягивается с другого конца. - как ты? Что сегодня делать будешь?
- привет, всё стабильно, сижу дома. Дел нету. Может, уборку затею.
- понятненько. Ну, не буду тебя отвлекать.- в динамике послышались прерывистые гудки.
" Странно" - подумала я и начала убираться.

Сейчас я уже домываю полы и тут кто то дёргает за ручку входной двери. Мне стало страшно, но я не подавала вида. Через несколько секунд дверь уже слетела с петель и в проходе я увидела 3 силуэта. Не трудно было догадаться, кто это. Они направились ко мне.
- Стой! - закричала я. Мальчики встали и стали смотреть на меня ошарашеными глазами.
- И почему же мы должны стоять? - заговорил Пэйтон.
- Я только полы помыла, вы не цените чужой труд. - тут же они одновременно закатили глаза и двинулись ко мне. Брайс с Ноа схватили меня за руки и повели в машину.

*******
Есть 5 стадий принятия неизбежного.
1. Отрицание - у Грэйс оно уже прошло, она просто не верила, что её могут просто взять и украсть.
2. Гнев - он у неё тоже был, может, она этого не показывала, но внутри у неё было огромное колличество отрицательных эмоций, которые ещё чуть-чуть, и они бы выбрались наружу.
3. Сделка. - она пыталась договориться с судьбой. Она молила её, чтобы мальчики оставили её в покое.
4. Депрессия - эта героиня не из таких, наверное, одно из её качеств, что так понравились Пэйтону - стойкость, она не жаловалась на свои проблемы никому, кроме Мэди. Она не впадала в депрессии. Шатенка всё это держит внутри.
5. Принятие - и вот наконец последняя стадия. Голубоглазая уже понимает, что ей никуда не сбежать, а если и сбежит - её найдут. Поэтому потихоньку она начинает принимать это всё. Но, пока что, только в малой мере.

******
- Теперь ты будешь спать в другой комнате - сказал мне Пэйтон. Сразу же Ноа с Брайсом взяли меня за руки и привели в другую комнату. Она была вся в чёрно - красных тонах. Такая депрессивная. И в углу одиночно стояла гитара. Я подошла и взяла гитару в руки. Я хотела начать играть, но поняла, что она расстроена. Сначала я минут 10 её настраивала. Потом всё таки решила сыграть свою любимою песню, но я не пела. И вот я начала перебирать струны пальцами и играть. Тут кто то начал подпевать, я повернулась и увидела в дверном проёме Пэйтона. Я тут же остановилась.
- прости,я не знала, что это твоя гитара. Я не буду её больше брать - сказала я встала, чтобы поставить гитару на место.
- да ничего, я не играл на ней больше года, бери её когда хочешь.
- сыграй что-нибудь! - воскликнула я.
- нет, я не играю уже год .
- так что мешает начать играть заново?
- я уже не помню ничего. - всё отрицал кареглазый.
- пальцы всё помнят.- сказала я и дала ему в руки гитару. Он всё же взял её и начал перебирать струны, я сразу поняла, что это за песня и начала подпевать, через несколько секунд шатен стал тоже петь. По комнате разнёсся наш дуэт. Хочу заметить, у Пэйтона очень красивый голос, даже не скажешь, что этот милый парень - глава приступной банды.
Вскоре мы закончили петь, а потом разговаривали обо всём, пока я не уснула .

***
Она такая милая, когда спит. Впервые за долгое время, вместе с ней, я почувствовал себя самим собой. Мне не пришлось притворяться. Она слушала меня настоящего. Голубоглазая не из тех, кто разговаривает со мной только потому что хочет высосать из меня деньги. Когда я говорю , смотрю, вижу и думаю о ней, у меня внутри как будто пархают бабочки, и по всему телу проходит табун мурашек. Я не знаю как это назвать, потому что впервые это ощущаю.
Так... Что то я засмотрелся на неё. Я взял её на руки и понёс в комнату. Да, забыл сказать теперь она будет со мной, так как я не хочу больше её потерять. Через 15 минут я сходил в душ и лёг прижавшись к ней и обняв за талию.

Утопающие в отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя