- Мальчики, Пэй не отвечает - говорила я в динамик, пока шла в оружейную комнату.
- Да? Это очень плохо. Мы не видим его по камерам.
- Мне написал покупатель, я иду к нему на встречу, или к ней.
- Да, женщины тоже могут быть террористками. Мы на всё способны. - сказала Эди.
- Тогда иди и поищи Пэйтона.
- Он не может быть далеко. Ладно, да, в таком случае я лезу на лестницу, к акробатам. Знаю, что он запретил, но плевала я на запреты.
- Эди, нет.
- Но с трапеции все будет видно как на ладони.
- Эди... Ох, боже. - сказала я, и пошла дальше.Я зашла в оружейную комнату. И тут на меня направили пистолет.
Я прикрикнула, но потом увидела, того, кто направил пистолет...
- Вот это номер....Pov Addison
Я поднимаюсь по лестнице на трапецию.
- Так, хорошо - я наконец забралась - Грейс, золотая рыбка залезла на свой пост. Тут примерно, даже не знаю, метров 500 до земли. - в шоке сказала я.
- Ахринеть. Нет. - сказал Брайс, а позже я посмотрела на другую трапецию. Эти две трапеции разделялся лишь верёвка.Там стояла Надежда...
- Так, аккуратно, или к лестнице - скомандовал Брайс.
Я хотела так и сделать, но её резко убрали.
- Чёрт, извините, верните мне лестницу - в надежде сказала я. - Вот же стерва...Pov Grace
- Лорен, я же видела, как ты умерла.
- Да, я была присмерти. Но, чтобы тебя спасти, я выжила на перекор всему. Я пришла тебя спасти.
- Меня? - переспросила я, находясь в шоке. Какого это, когда ты думаешь, что твоя кузина умерла, а теперь она стоит перед тобой?
- Я спасу тебя от Мурмаера.
- От Пэйтона? Не надо. Он за нас.
- Грейс, ты знаешь про "Скалу"?
- Да.
- Он на низ работает.
- Нет, этого не может быть.
- Ты думаешь, что он здесь ищет покупателя флешки? Нет, он сжечь, чтобы убить меня. А ты просто приманка. Он знал, что я вернусь за тобой. Что не позволю обидеть свою кузину. И вот я здесь.
- Да....Pov Addison
- Ребята, у меня плохие вести - пытаюсь сказать в динамик я.
- Надежда всё ещё не умерла, и она на противоположной платформе, для трапеции. У неё завышенная самооценка, выпендоёжница.В этот момент она начала заматывать свои руки во что то.
- Так, я смотрю на неё и мне кажется, что она хочет меня убить. А потом придёт за остальными.К каждой из нас подлетела железка, чтобы мы на ней делали трюки.
Мы схватились за неё.
- Я справлюсь, я же тренировалась в цирковой школе Нью Джерси.Мы полетели друг на друга. И ногами начали бить друг друга. За всем этим наблюдали зрители, но для них это было как выступление.
Я оторвалась от своей железки и перепрыгнула на её. Там мы начали драться ещё сильнее. Хорошо, что у меня сильные руки.
Зрители охали и ахали. Вдруг Надежда начала меня душить, но я не растерялась и зацепилась ногами за железку, и перекинула Надежду, она не смогла удержаться не за что, а после налетела на декорацию. Кто же знал, что она будет такая острая.......
Я прыгнула на страховочную сетку и сделав сальто оказалась на земле. Зал аплодировал стоя.С одной покончено.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопающие в отражение
FanfictionВ обычном Мире смерть далека от повседневной жизни. Но в Мире мафии смерть с рутиной идут рука об руку.... Я даже не задумывалась, что буду посвящена в это.....