Напряжение росло с каждым днём, какая-то не спокойная атмосфера была в школе.... А почему? А потому что, каждый раз, когда Дазай и Акутагава встречались взглядами то всё...гробовая тишина во всей школе. Эти два ученика не то что не любили, они на дух друг друга не переносили.
Шатену не нравилось то, что рядом с его Чуей кто-то был, ведь если с Рыжиком что-то случалось, например, падал с лестницы, ударялся и т.д., рядом всего был Акутагава.
Чувство ревности росло каждый день, каждую минуту, каждую секунду.... Да, легче бы было просто запереть Голубоглазого в особняке, но вампир не хочет ограничивать парня в передвижении.
Накахара, конечно же, заметил это противостояние двух представителей разных рас, но особо не участвовал в этом и вообще делал вид, что не знает о происходящем. Дазай всё чаще стал появляться рядом с младшим, желая убедиться в том, что надоедливого Брюнета нет рядом.
Посье окончания занятий Чуя как обычно собрал свои вещи и вышел из аудитории, но в дверях он врезался в кого-то. Подняв взгляд своих ярко-голубых удивлённых глаз, Накахара встретился с тёмно-шоколадными глазами вампира.
- А вот и ты! Я ждал тебя, Чуя~, - как-то слишком по-доброму сказал Дазай, миленько улыбнувшись пареньку.
- Кровь? Секс? Что-то по дому сделать? - отстранёно проговорил младший, обходя Осаму и ступая в сторону выхода из здания.
- Что, прости? - не понимая что происходит, спросил вампир, шагая рядом с Рыжиком.
- Слишком ты уж добренький. Чего тебе надо? - выйдя из учебного заведения, Чуя остановился и серьёзно взглянул на старшего. - Если тебе ничего не надо, то меня ждёт человек, - рыкнув, сказал он и уже собирался уходить, как его тут же схватили за руку.
- Акутагава, я прав? Слишком вы сблизились, мне это вовсе не нравится. Чем этот дурак тебе понравился, м? - с каждым словом Осаму всё сильнее сжимал руку младшего, а сам он становился только злее.
- Тебя это не касается, пусти, - Чуя дёрнул рукой, пряча взгляд от красных глаз, но его голову тут же подняли за подбородок, прожигая злостью.
- Ещё как касается, Накахара, - грубо сказал Шатен, приблизившись к лицу младшего. - Я твой хозяин и я решаю, что меня касается, а что нет. На встречу с Акутагавой ты не пойдёшь. Твоя дорогая прямо домой.
- Чего?! Да пошёл ты! - в приступе агрессии Чуя не сдержался в дал смачную пощёчину вампиру, который в этот момент отпустил руку парня.
Рыжик немного попятился назад, недовольно смотря на старшего, но осознав произошедшее, он в ужасе опустил взгляд, чувствуя страх. Шатен же так и замер: опустив руки и повернув голову в сторону, немного наклонив в бок. На щеке Осаму остался розово-красный след от удара. Вампир медленно перевёл взгляд на юношу и слегка ухмыльнулся.
- Каким дерзким стал, ну ладно. Значит, поплатишься за это, - встав ровно, Дазай властно посмотрел на Накахару сверху вниз, вселяя ещё больший страх в бедного юношу, который уже морально готовится к своей смерти.
Не подалёку от них, за забором, стоял Акутагава и наблюдал за этой парочкой, которая устроила целую драму. Парень мог бы помочь Рыжику, но понимал, если он сейчас встрянет в конфликт, то хуже будет вдвойне....To be continued....
_____________________
Всех с Новым годом ❤️
Спасибо за внимание, ваша Банни 🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус любви {1 том }
RandomНаследник рода вампиров - Дазай - умудрился влюбиться в парнишу, намного ниже его по рангу. Игра в кошки-мышки началась, ведь он не может отпустить его, уж слишком пьянящая у этого паренька кровь. Страшное прошлое и светлое будущее .... Их история...