И тут Дазай усмехнулся и сел нормально.
- Прогресс — посмотрел на заживляющуюся рану — похоже, ты сам дождаться этого не можешь. Действительно, человеческое тело намного честнее. Что ж я не буду церемониться — пошло улыбнулся вампирДазай провёл пальцем от губ Чуи по подбородку, спустился к шее, так же нежно провёл пальцем по кадыку и начал растёгивать рубашку нижнего. А Чуя, что? А Чуя ничего. Они не знает что делать, но если бы он хотя бы понял, что происходит...
Шатен уже растегнул несколько пуговиц, нагнулся к этой белоснежной шейке и нежно поцеловал, но потом отстранился от неё и недовольно посмотрел на покрасневшего Рыжика.- Одежда — сказал он тихо, но Чуя услышал — одежда мешает.....
"Что?"
- Снимай или тебе помочь? — закусив губу и с пошлым взглядом, спросил вампир
Шатен слез с Рыжего, сел на кровать в пищу лотоса и начал взглядом прожигать Чую, который потихоньку растёгивал пуговицы на рубашке. Дазаю надоело ждать, и сев поближе к парню сзади, посмотрел на Голубоглазого через плечо. Накахара немного трясся, ведь мало ли, что удумал этот вампир.
- Достаточно. На этот раз отделаешься предупреждением. — спокойно говорил Кареглазый — но если ты ещё раз осмелишься привлекать к себе мужское внимание, я точно проучу тебя!
~утро следующего дня, школа~
Чуя шёл по коридору и думал о вчерашних словах Дазая.
"Скандал на пустом месте!"
Парень так задумался, что только спустя пару минут понял, что на него все косо смотрят и опять же шепчаться.
- Расступитесь — с усмешкой сказала какая-то девка
- Вот, это он...
- Урод"Почему они на меня так смотрят? Неужели это всё из-за Дазая?"
Рыжик завернул за угол и тут же встретил напротив себя Куникиду, но потом быстро отвернулся и хотел уйти.
- Чуя, постой! — схватив ща руку, сказал Блондин — Мне очень жаль, что я вчера не помешал Осаму увести тебя! Он с тобой ничего не сделал?
- Мне нечего вам сказать
- Давай отойдём
- ПодождитеДоппо увёл Накахару в другое место и прижал его к стене, преграждая путь одной рукой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус любви {1 том }
RandomНаследник рода вампиров - Дазай - умудрился влюбиться в парнишу, намного ниже его по рангу. Игра в кошки-мышки началась, ведь он не может отпустить его, уж слишком пьянящая у этого паренька кровь. Страшное прошлое и светлое будущее .... Их история...