~в особняке~
Дазай до нёс Чую до его комнаты, и закрыв ногой дверь, кинул (vebmo4444ka через плечо 😂) Рыжика на кровать, нависая сверху.
Шатен начал покрывать шею нижнего засосами и поцелуями, выстраивая из них дорожку до ключиц. Их вампир тоже покусал и выпил немного крови. Чуя наблюдал за этим и краснел с каждого действия. Осаму расстегнул рубашку Накахары и бросил её в сторону, начиная покусывать пресс Голубоглазого.
Поиграв с сосками, он провёл мокрую дорожку до живота. Почувствовав бугорок в штанах, остановился.- Оу, кто-то сильно возбудился? — с усмешкой спросил Шатен
Но ему ответили стоном, когда Осаму снял с Чуи штаны с боксёрами.
Шатен понимал, что Рыжику будет больно, поэтому пытался отвлечь его краткими поцелуями в шею и губы.
На первый палец Накахара издал болезненный стон. Вампир пытался найти «заветную точку», но это получилось только на втором пальце. Чуя прогнулся и издал удовлетворительный стон.
- Ты готов? — спросил Шатен, вынимая пальцы и усмехаясь.
- Д..да — дрожащим голоском сказал Рыжий — только будь н..нежен
- Потом сам попросишь быстрее — и после этих слов Дазай резко вошёл в Чую, от чего раздался немой крик и болезненный стон.
- Тише, по началу всегда больно — Шатен решил сжалиться над Рыжиком и дать ему привыкнуть.
После тихого «Давай», Осаму будто сорвался с цепи и начал вдалбливаться в хрупкое тельце, которое издавало громкие и настолько приятные, для ушей вампира, стоны.
- Д..дазай.... Ах... Б..быстрей... Ах.... П..прошуСпустя несколько часов Чуя кончил, а после него и Дазай. Шатен вышел из Накахары и обесиленно упал на кровать, прижимая к себе Рыжика. И оба уснули мирным сном.
~на утро~
Лучи солнца пробивались сквозь шторы, играя на лице Чуи. Накахара повернулся на другой бок, пытаясь спрятаться от солнца, но не почувствовав рядом Осаму, он медленно стал просыпаться.
"Видимо, у него работа с утра пораньше" — подумал Рыжик и решил встать с кровати, но последствия ночи дали о себе знать. Вспомнив вчерашнее, Чуя стал весь красный и уткнулся в подушку.
Но собрав все свои силы в руки, он встал и решил одеть рубашку Дазая.
И в этот момент в комнату заходит Осаму и видит прекрасную картину: Чуя стоит в его рубашке с растёгнутыми пуговицами, без нижнего белья и со слегка розоватым лицом. Дазай лишь усмехнулся и подошёл к парню, прижимая того к себе за талию и кладя голову на плечо.- Тебе идёт — с усмешкой сказал вампир, и подняв голову, поцеловал Рыжика.
Поцелуй длился бы вечность, но так как воздуха стало не хватать, они отстранились друг от друга.
Осаму приблизился к шее Накахары и резко укусил его, от чего услышал болезненный крик Чуи. Вампир решил сжалиться над Рыжиком и сделал парочку глотков крови, после чего отстранился от кожи. Он слизал остатки крови с шеи и приблизился к лицу Голубоглазого, которое было мокрое от слёз. Дазай аккуратно вытер остатки слёз и поцеловал того в щёчку.
- Извини, не сдержался — после взял того на руки и положил обратно на кровать — поспи ещё немного, я скоро вернусь
- Хорошо — спокойно ответил Чуя и слегка улыбнулся
Дазай слегка покраснел, но опомнившись, укрыл нижнего одеялом, и поцеловав в носик, ушёл из комнаты.
Чуя немного покрутился и опять уснул._________________
Scurlet_sunrise получила то, что хотела? Надеюсь, ты довольна =.=
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус любви {1 том }
RandomНаследник рода вампиров - Дазай - умудрился влюбиться в парнишу, намного ниже его по рангу. Игра в кошки-мышки началась, ведь он не может отпустить его, уж слишком пьянящая у этого паренька кровь. Страшное прошлое и светлое будущее .... Их история...