- Отпусти меня, Дазай! — жалобно кричал Чуя, не желая идти с вампиром.
Старший, держа Рыжика за волосы, тащил его за собой, с каждым разом сжимая руку сильнее. Все крики, мольбы, просьбы Осаму просто игнорировал, для него это был просто пустой звук.
Идя по коридорам особняка Шатена, Накахара ловил любопытные взгляды слуг, которые тупо уставились на них и не спускали из виду.
Зайдя в спальню Дазая, старший кинул Чую на кровать, а сам встал напротив неё. Холодный прищуренный взгляд вампира злобно смотрел вниз, на этого жалкого сопляка, с презрением и высокомерием.
- Что скажешь в своё оправдание, малец?
- Дазай.. Прошу, прости, это было в порыве эмоций, совершенно случайно.. Ну послушай ты меня! — Чуя пытался донести до Шатена свои мысли, но тот либо не понимал, либо не хотел понимать вовсе.
- Да как ты посмел поднять на меня руку?! Я твой хозяин, чёрт побери! — вампир схватил юношу за ворот рубашки и притянул к себе. — Ты - ничтожество этого гнилого мира! Ты просто игрушка, вещь вампиров! Ты - никто! — он продолжал кричать на бедного парня, принижая его ещё сильнее.
Чуя со страхом в глазах смотрел на то, как Дазай всё больше выходил из себя. Казалось, слёзы вот-вот потекут по нежным щёчкам Рыжика.
- Дазай, да послушай ты меня! — вскрикнул младший, пытаясь унять гнев вампира.
- А я не хочу слушать тебя! Ты лишь донор и твоё слово тут не учитывается!
Глаза Накахары распахнулись, а взгляд упал. Поняв, что ляпнул, Осаму отпустил юношу и всполошился.
- Это не то.. Я просто.. Чу..
- Я всё понял, Дазай. Можешь не продолжать. — с его стороны послышалось тихое шмыгание носом, а на брюки начали падать капельки слёз.
- Чу.. — начал Шатен, протянув руку к парню, чтобы погладить того по голове, но её тут же оттолкнули сильным ударом. Рыжик поднял голову и холодно посмотрел на старшего.
- Не смей трогать меня, монстр. — высказался голубоглазый, сглотнув свои эмоции и тяжело выдохнув.
Юноша встал с кровати и пошёл к двери. Осаму хотел его остановить, но понял, что им обоим нужно отдохнуть, поэтому не стал предпринимать попытки как-то повлиять на младшего.Весь вечер Чуя провёл в своей комнате, не ел, не пил, а лишь дышал холодным воздухом, который дал прямо с улицы в помещение. Луна была полной, освещая землю и особняк.
Лежа на кровати в позе звёздочки, Накахара понял, что он был прав. Дазаю важнее кровь, нежели сам юноша.
Стук в дверь.- Чу, не хочешь поговорить? — раздался знакомый голос вне помещения. Это был Осаму.
- Уйди. — лишь холодно парировал младший.
- Прости, я был не прав.
Тогда-то дверь и распахнулась, а перед вампиром стоял недовольный Накахара.
- Нет, что ты. Ты как раз и был прав. Я никто, моё слово ничто и звать меня никак. Я лишь игрушка в твоих ужасных руках, Осаму! Очнись, посмотри в глаза реальности. Ты меня не любишь, не дорожишь мной. Тебе важна моя кровь и только! — гнев Рыжика нврасталаа и он начал высказывать Шатену всё, что то, о чём он долго думал. — Я для тебя просто существую!
Слёзы вновь полились по нежным розовым щекам юноши, пока Кареглазый стоял в оцепенении и смотрел как его донор орёт на него.
- Надеюсь ты умрёшь от рук этих охотников! — вырвалось из уст младшего и он хлопнул дверью прямо пред носом вампира.
- Как.. хотя, это уже и не важно.. — Дазай поник и лишь упёрся лбом в дверь напротив, что Чуя мог слышать почти тихое "бам"
Сам же Рыжик, зажимая себе рот руками, всхлипывал, пока слёзы стекали по щекам, рукам и подбородку.To be continued.....
______________Хаюшки, это Банни ^^
Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Вид как многие ждали продолжение, я решила, что, мол, уже пора писать хоть что-то. И вот, какую-то драму я принесла в этот мир, ахахахаха
Пишите в комментариях, что думаете насчёт этой главы, ваши эмоции, оценки действиям этим персонажам и тд. Мне очень нравится читать ваши комментарии, поэтому пишите их побольше, ахахахаха❤С любовью, ваша Банни ✨ 🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус любви {1 том }
RandomНаследник рода вампиров - Дазай - умудрился влюбиться в парнишу, намного ниже его по рангу. Игра в кошки-мышки началась, ведь он не может отпустить его, уж слишком пьянящая у этого паренька кровь. Страшное прошлое и светлое будущее .... Их история...