"Спокойно сбежать не получится. Надо подумать.... " — подумал Чуя, смотря вниз
- У меня... — подал голос Рыжик — у меня есть деньги, но нужно вернуться ща ними в общежитие. Обещаю, я не сбегу — чуть ли не дрожащим голос говорил он
- К несчастью, твои деньги нам не интересуют — сказал один из парней и сильнее сжал руку
- Ай! Тогда отпусти меня!
- Когда мы сделаем всё, что наметили, при хорошем настроении, так и быть, вернёмся к этому вопросу
"Плохо дело! Это извращенцы!" — думал Чуя, пытавшийся выбраться из хватки того уродаНо не долго думая, Рыжик укусил того парня за руку до крови и убежал, куда глаза глядят. Внутри Голубоглазого смешались чувства страха и паники.
- Хватай его!
- Гадство! — послышались крики позади бегущего Чуи.Рыжик бежал по дорожке через небольшую лужайку, мимо учеников, которые с презрением смотрели на запыхавшегося парня. Он мог бы плевать на помощь, но смысл? Дазай разрешил всем издеваться над Рыжиком и никто не упустит такой шанс. Он теперь, как изгой... Пока парень думал о своём, девушка, стоявшая рядом с лестницей, которая введёт вниз, подставила под ноги Голубоглазого зонтик, об который тот споткнулся и упал. Немного крови было в области вилка и небольшая царапина на лбу, но это всё не так уж и смертельно. Эта девушка, как и все остальные, лишь стояла и смеялась над парнем, пока тот уже лежал в обморое.
Я думал, всё позади.
Глупо надеялся, что до этого не дойдёт.
Но как оказалось, эти люди не хотели держаться в стороне.
"Прости меня, Тачи.... У тебя такой бестолковый брат..." — пронеслось в голове Рыжика
Луна. Большая светлая Луна, которая освещает ночное небо. Большой особняк вампиров, на балконе которого стояли Дазай с его другом и разговаривали.- Слышал, тебя сегодня снова вызывали на совет — сказал друг вампира. У него были длинные двухцветные волосы ( одна сторона — белая, другая — фиолетовая), нежно-сиреневые глаза, белая рубашка с чёрным галстуком и тёмно-серые штаны. Это Сигма и в отличие от Дазая, он является человеком. — Нормально прошло?
- Пришли, сотрясли воздух и ушли
- Эй, кстати.... — Сигма посмотрел на Дазая хитрым взглядом — с парнишей, который тебя раздраконил, случилась беда. Хочешь расскажу?
- Раз начал, то продолжай.
- Ха-ха-ха, хорошо... Он разбил голову, упав с лестницы — от этих слов Дазай обомлел и не знал, что и сказать — а потом какие-то парни, у которых на лице написаны намерения, забрали его. И ты не рванёшь ему на помощь? — говорил Сигма, будто дразня вампира. После его слов нависла неловкая тишина, которую потом прервал ответ Дазая
- Нет
- Даже... Если он действовал по поручению Гин, ты не отреагируешь? — продолжал дразнить вампира. Дазай знатно приафигел и просто не знал, как ответить Сигме.
В одном из подвалов домов в центре города, на старых мешках, без сознания лежал Чуя. Вокруг него стояли и наблюдали за Рыжиком.
- Мисс Акутагава — подал голос один из парней — мы хотим... — не успев договорить, его нагло перебили
- Дайте мне хоть в сторону отойти — недовольно сказала девушка и подошла к Голубоглазому, подняв его голову за подбородок — посмотрим на тебя — немного повертев голову несчастного парниши, отпустила его — и впрямь урод — сказала она это со злобной ухмылкой — не даром ты отвратителен Дазаю.
После всех оскорблений в сторону Чуи, Гин направилась к выходу.
- Ладно, он ваш, забавляйтесь, как хотите — сказала она этим дуракам и подошла к выходу- Так и знал, что у него неплохое тело
- Теперь такой послушный! А как до этого брыкался
- Пора бы его раздеть!
- Агашеньки — сказали парни и уже хотели начать "веселиться", как в помещение ворвался Дазай и громким злобным криком « стоять! »
Все повернулась на это крик и увидели злого Дазая, который шёл к бедному Чуе.
- Вот от него! — крикнул Шатен, пока его глаза наливались красным
- Что?! Но мисс Акутагава приказала нам... — испуганно говорили они
- Не заставляйте меня повторять дважды! — грозно рыкнул Осаму и те мигом разбежались
- Г-господин — немного дрожащим сказала Гин, подойдя к Дазаю
- Не суй свой нос , куда не надо — сказал с недовольными красными глазами.
- Но...но что вы имеете в виду?
- Вали!
- Д..да!То be continued......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус любви {1 том }
RandomНаследник рода вампиров - Дазай - умудрился влюбиться в парнишу, намного ниже его по рангу. Игра в кошки-мышки началась, ведь он не может отпустить его, уж слишком пьянящая у этого паренька кровь. Страшное прошлое и светлое будущее .... Их история...