13 глава

2.6K 147 17
                                    


Чуя спокойно проснулся и поудобнее сел на кровати.

"Что за странный сон...... Эта женщина..... Кто она?"

~утро, школа, в одном из классов~

Чуя тихо сидел за партой и готовился к следующему уроку, но тут к нему подошёл какой-то одноклассник и обратился к Голубоглазому.

- Накахара Чуя, тебе звонок из телефоной, срочно туда
- Хорошо

Рыжик встал из-за парты, и выйдя из кабинета, спокойным шагом шёл по коридору.

"Кто может мне звонить?"  — подумал Рыжик, подходя к нужной ему двери

Парень открыл дверь, подошёл к трубке и ответил на звонок.

- Да, это Чуя Накахара
- Чуя Накахара, это лечащий врач вашего брата.... Его состояние неожиданно ухудшилось, пожалуйста, приходите, как можно быстрее.

Рыжик быстро положил трубку и в панике побежал к воротам школы.

"Братик, я уже иду!"

Но около самих ворот его остановили старшеклассники, преграждая путь.

- Покидать территорию, кроме для открытых дверей, запрещено! — сказал один из них
- Извините, но мне срочно надо уйти!
- Запрещено! — продолжил другой парень — можешь найти учителя, чтобы он одобрил заявку.
- Но все учителя уже ушли! И даже если подать заявку, то его утвердят не раньше, чем завтра! Мой младший брат умирает, выпустите меня!
- Жаль, но выходить нельзя!
- Но...
- Чуя? — сказал знакомый голос

Голубоглазый обернулся и увидел Куникиду, который подошёл к ним.

- П..председатель?
- Что-то случилось? — спросил Блондин
- Этот учащийся просит выйти, так как у него младший брат при смерти. Но одобреного заявления на руках нет, мы ничего не можем сделать.
- Понял. Идем, Чуя — Доппо взял парня за запястье и повёл за собой, а тот пытался успевать за ним.

Они остановились около небольшого дерева, недалеко от школьных ворот.

- Председатель, вы ведь в дисциплинарном комитете, может, вы....
- Правила этого заведения очень строгие, даже я тут ничем  помочь не смогу — перебил он Рыжика — но я знаю способ, правда, это рискованно. Выслушаешь?
- Да, председатель
- Помимо заявки, есть ещё один вариант. У каждого вампирского рода есть свой знак
- Но как я?...
- У Дазая есть такой знак. Благодаря вашим отношениям, ты просто можешь его позаимствовать...

Укус любви  {1 том }Место, где живут истории. Откройте их для себя