| Я ещё жив ,_, |
Когда все ушли из помещения, то наступила гробовая тишина и были слышны лишь тихие шаги Осаму. Он приближался к бедному пареньку, который лежал еле живой. Дазай навис над Чуей, и взявшись за подбородок рыжика, начал поворачивать голову из стороны в сторону, тем самым изучая все раны на этой белоснежной коже. Шатен притянул к себе Голубоглазого и нежно облизнул рану на лбу, от чего она быстро зажила и исчезла. На такое действие Осаму получил лишь недовольное мычание. Но потом Накахара соизволил открыть свои голубые глаза и посмотрел в красные глаза вампира.
"Опять он?" — пронеслось в голове Рыжика
- Не надоело? — спросил Шатен с ухмылкой — Сейчас самое время начать вымаливать прощение а я, так и быть, возможно прощу.
На эти слова Чуя лишь помотал головой в знак отрицания, тем самым разозлив Дазая....
- ПОЧЕМУ БЫ ПРОСТО НЕ СДАТЬСЯ?! К ЧЕМУ ЭТО УПРЯМСТВО?!
- Это моя человеческая гордость... — спокойно сказал Рыжик, отводя взгляд в сторону"И ненависть к тебе" — добавил Чуя у себя в голове
Сначала эти слова повергли Дазая в шок, но потом он хитро улыбнулся.
- ХА-ХА-ХА, ЗАНЯТНО — злобно засмеялся Шатен, держась рукой за голову — ты глупее, чем я думал. Говоришь о гордости! Ты ещё не понял, в каком положении оказался? — после этих слов Кареглазый резко притянул к себе Накахару — я решил, что ты станешь моим донором.
- А?! Н... Нет! — воскликнул Чуя и вырвался из лап Осаму.
- Ха, у тебя вроде как, есть больной братишка? Если не согласен ты, то он заменит тебя. Что скажешь?В Чуе смешалось множество чувств, например как, страх, переживание, ненависть и так далее. Он немного начал трястись, но всё же смог выдать ответ.
- Л...ладно
- Умничка — сказал Дазай и поцеловал того в макушку — впредь, не заикайся о своей гордости — Дазай обнял Чую и под нёс свою голову к белоснежной коже Рыжика — теперь даже твои волосы принадлежат мне — и после этих слов Шатен впился своими клыками в шею Голубоглазого, от чего тот вскрикнул.Спустя пару минут, Дазай напился крови и отстранился это парня, который уже был без сознания, на что Шатен лишь усмехнулся.
Вскоре они прибыли в особняк Осаму. (И конечно же, Дазай нёс Чуи на руках.) Зайдя в зал, вампир положил бедного парня на диван
- Господин, это... — начала говорить одна из служанок, еотрпые стояли вокруг вампира.
- Никаких расспросов, делайте, что велят — строго сказал Осаму
- Да — хором ответили девушки-вампирши, что являлись в особняке слугами.
- Вымыть и уложить — сказал и ушёл из зала
- Да, господин — сказали служанки в след Шатену.В это время Дазай уже шёл своей дорогой по особняку, витая в своих мыслях.
- Дазай, говорят ты вернулся не один — сказал брат Шатена, делая глоток чая.
- Не твоё дело — недовольно сказал вампир и краем глаза посмотрел на него
- Я – твой старший брат — говорил Фёдор, вставая со стула — я – председатель этой академии и я не раз просил тебя не привлекать особого внимания — начал идти к Дазаю, продолжая свою речь — сложно чуточку быть серьёзнее? Ты же не дитё малое... Кажется, ты хотел проучить её . Так за чём победил спасать её? Не боишься, что засмеют? Когда ты уже уймёшь свою импульсивность? — уже в притык стоял около брата
- Я не обязан отчитываться — гордо заявил Дазай и хотел было уйти, как...
- Это дитё с такими волосами напоминает тебе Коё?
- Надоел! — крикнул Осаму — не смей при мне произносить её имя! — и после этих слов, он дошёл до нужного места, а точнее до входа в какую-то комнату. А точнее, в комнату, где был Чуя.
- Мастер, всё сделали, как вы и приказали — сказала одна из слуг и поклонилась, а потом вместе с другой слугой, открыла дверь в покои. Но не увидев Чу на кровати, Дазай немного забеспокоился. Но вскоре он увидел самодельный "канат" из одеяла и открытое окно... Дазай подошёл туда и с усмешкой смотрел вниз.В это же самое время Чуя на всех парах бежит оттуда, не жалея своих ног. И как на зло, вокруг парня летало много птиц, которые уже окружили бедненького. Накахара решил побежать через лес, что было большой ошибкой....
To be continued.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус любви {1 том }
RandomНаследник рода вампиров - Дазай - умудрился влюбиться в парнишу, намного ниже его по рангу. Игра в кошки-мышки началась, ведь он не может отпустить его, уж слишком пьянящая у этого паренька кровь. Страшное прошлое и светлое будущее .... Их история...