Эти птицы, а точнее вороны, начали накидыааться на Чую и тот начал из разгонять руками, но он не заметил обрыва и упал туда. Хвала небесам, Дазай был рядом и вовремя схватил Чую за рукав рубашки, а сам уцепился за ветку, которая росла из трещины обрыва. Но ветка начала хрустеть и обламываться.
- Что за проблемный малец? — тяжело сказал Шатен перед их падением. Кареглазый притянул Чую к себе, крепко обнял, и повернувшись на спину, они упали. Ну, как сказать, "упали"? Рыжик приземлился на тело Осаму, который сейчас весь в крови лежит под Накахарой. Нет, вы не думайте, что Дазай умер. Он же вампир, тем более бессмертный. Ему всё не по чём.
Рыжик отстранился от Шатена и посмотрел на него.- Слезь! — рыкнул Дазай — бестолочь.
Чуя слез с вампира, коснувшись рукой какой-то лужицы. Это была кровь...кровь Дазая. Он сильно поранился, из-за чего он не может регенерировать. Дазай сел, облокотившись об скалу, и держал руку у раны, чтобы хоть как-то приостановить поток крови.
- Проваливай! — крикнул Осаму
- Ч-что..?
- Сейчас я не смогу контролировать себя, чтобы не наброситься на тебя.
Если не хочешь такого исхода, то быстрее ищи себе укрытие.
- Зачем ты спас меня....?
- Ха?! — непонимающе посмотрел на парня.Минутная тишина. За эти пару секунд Рыжик смог собрать в себе осташиеся силы, всё обдумал и решил, что он будет делать.
- Ладно, пей — сказал Чуя, расстегнул пару пуговиц на рубашке и оголил шею и немного плечо — если ты не сможешь остановиться, то я всеми силами постараюсь оттолкнуть тебя.
"Я лучше умру, чем буду в долгу у этого кровососа" — подумал он
После этих слов, Дазай удивлённо посмотрел на Накахару. Он не верил своим ушам, что тот сам даёт испить его. Но обдумав всё, вампир хитро посмотрел на паренька.
- Не понимаю. Сбежать, чтобы потом опять вернуться — Дазай не выдержал и накинулся на Чую, повалив того на землю и нависая сверху — ты так хочешь, чтобы я тебя укусил? До этого всего лишь изображал недотрогу?
- Эй, твоя рана!
- Мне не нужна твоя лицемерная забота! — крикнул Осаму, но остыв, приблизился к лицу Рыжего — не будем медлить
- Ха! — вскрикнул Накахара, так как Дазай схватился за задницу Чуи
- Здесь.. — потом он провёл рукой по ключицам Голубоглазого — здесь... — потом пустил руку под рубашку Чуи и провёл рукой вверх по позвоночнику — или здесь? — хитро спросил Осаму — Можешь выбрать, где тебе больше нравится."Почему...
Я
Не убежал отсюда со своим братом?
Что мне теперь...
Делать? "- Можешь прекратить это?! Зачем именно так?! — закричал Чуя
- Игрушка обязана подчиняться своему хозяину — спокойно сказал вампир и наклонился к шее парня, от чего тот покраснел. Он чувствовал горячее дыхание вампира, от чего становилось не по себе. Какое-то непривычное чувство....
- Я не...игрушкаШатен отстранился от шеи человека, начал целовать руку Рыжика, от чего тот ещё сильнее залился краской. Поцелуи были нежными, даже очень. Хотелось, что бы это не кончалось.
- Ох, отнекиваешься, хотя сам сгораешь от нетерпения... — проговорил Осаму и пошло посмотрел на красного парнишу — развратник!
"Я ошибся...
Нельзя было проявлять слабость и надеяться на что-то.
Снова... Прости меня, Тачи, я ужасен.
Очень скоро...
Очень скоро братик заберёт тебя."После этих мыслей, Дазай наклонился к шеи Чуи и.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус любви {1 том }
RandomНаследник рода вампиров - Дазай - умудрился влюбиться в парнишу, намного ниже его по рангу. Игра в кошки-мышки началась, ведь он не может отпустить его, уж слишком пьянящая у этого паренька кровь. Страшное прошлое и светлое будущее .... Их история...