Я ненавижу людей
Потому что они алчные и трусливые
Только и умеют, что сбегать от реальности
Но не в силах держать обещания
Чуя резко встал и убежал куда-то по коридору со слезами.
—воспоминания Дазая—
- Коё.... Коё? Где же ты? — со слезами кричал 5-летний Дазай, бежа по улице.
Дазай подбежал к стене, что бы отдышаться.
- Потерял своего донора? — спросил Шатена высокий вампир с тёмно-фиолетовыми волосами и ярко-розовыми глазами, который стоял, облокотившись об стену и скрестив руки.
- Братик! — крикнул малыш с удивлением — ты мне знаешь, где Коё?Фёдор подошёл к Дазаю и начал гладить того по головке.
- Этот человечишка ушла и сказала, что заботиться о тебе трудно. В слезах умоляла отца найти ей другую работу.
— Врёшь! — крикнул Шатен, сдерживая слёзы — он-на сказала, что всегда будет со мной...
- Бедное дитя, тебя обманули — с ухмылкой произнёс вампир — не можеть быть никаких отношений с людьми. Они все, так или иначе, оставят тебя. — Фёдор положил руки на щёки Шатена, а у того, после слов брата, на уголках глаз начали появляться слёзы...—Сейчас—
Дазай стоял в кабинете и через окно увидел, как Чую избивают какие-то девки. На всё это вампир смотрел с презрением и высокомерием.
Роw Чуя
Вокруг меня было около 5 девушку и они все избивали, как только могли. Я уже был весь без сил, поэтому отбиваться нормально я не мог. Да и тем более, в последнее время я мало ем и мне совсем уже плохо.
Я лежал на траве в окружении этих сучек и со страхом в глазах смотрел на них.- Не думай, если ты подать голос, мы сразу тебя отпустим! — крикнула одна из этих девок и дала мне пощёчину — бестыжий малец!
- Давайте-ка взглянем на эту скотину, которая соблазнила принца! — сказала другая стерва и накинулась на меня.
- А-а! — я отбивался как мог.
- А, наконец-то решил сопротивляться? — продолжала она — так интереснее!
- Зачем? Зачем вы идёте на поводу у этого вампира? Неужели вы потеряли своё достоинство?!
- Не послышалось? Он сказал про достоинство? — она схватила меня за волосы и подняла голову вверх, а сам нависла надо мной — тогда ответь мне, достоинство может накормить? — серьёзно произнесла она, от чего меня аж всего передёрнуло.Я воспользовался моментом и вырвался из её хватки, но меня резко схватили за руку и опять повалили на землю.
- Решил сбежать?! — со злостью крикнула всё та же стерва.Роw автор
Дазай увидел эту картину и перед ним на миг появилась девушка с розовыми волосами и нежной улыбкой, а сама она держала зонтик на одном плече. Шатен от боли сразу схватился за голову.
Но от мыслей его прервал крик Рыжика « Нет! »и вампир сразу посмотрел в окно. Чую уже держали 2 девушки, а другая подносила ножницы к хвостику парня.
- Как тебе наш стиль "под ёжика"? — со злобным смехом спросили они. Но это был риторический вопрос и ответ к нему не нужен был.
Вампиры было неприятно смотреть на это "шоу". Но почему? Что его волнует? Он же разрешил издеваться над этим парнем, так что же не так? Смесь чувств не давали нормально мыслить Дазаю." Ну, посмотрим, сколько ты выдержишь и как скоро придёшь в слезах молить о пощаде" — подумал Шатен, и отвернувшись от окна, подошёл к столу.
- Господин, Осаму — отковюыв дверь, сказал Дворецкий — председатель ждёт вас на заседании.
- Тц, в курсе — рыкнул вампир и пошёл к выходу.
- Господин, ваша щека. — Дазай сначала серьезно посмотрел на дворецкого, а потом легко провёл рукой по щеке и царапина исчезла.
- Не твоё дело — серьёзно сказал вампир и вышел из кабинета.В этот момент Чуя всё же смог убежать от тех сучек и спрятался за углом школы.
"У меня получилось убежать..... Похоже, теперь после школы лучше сразу прятаться, а то снова нарвусь на подобных. " — подумал Рыжик, восстанавливая дыхание.
Но как ни кстати к нему подошли 3 пацана, один из которых курил в сторонке. Опять ж4 страшно стало, что они сделаю, ведь они смотрели на него то ли со злобной, то ли с пошлой улыбкой.
- О, как удачно, это же её Осаму разрешил наказать? — с ухмылкой сказал парень.
- А что если мы тоже унесёт свою лепоту? — сказал другой.
- А ещё я давненько не расслаблялся, — сказал третий.Один из них начал потихоньку подходить к Чуе.
- Стойте! — крикнул Рыжик, но его рубашку продолжали растёгивать
- Тебе нужно быть хорошим мальчиком — начал один из тех пацанов — иначе...иначе мы тебя изувечим — проговорил он и пошло улыбнулся.To be continued......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус любви {1 том }
RandomНаследник рода вампиров - Дазай - умудрился влюбиться в парнишу, намного ниже его по рангу. Игра в кошки-мышки началась, ведь он не может отпустить его, уж слишком пьянящая у этого паренька кровь. Страшное прошлое и светлое будущее .... Их история...