~утро~
Тихая комната, прохладный ветерок и солнечные зайчики на стене.
Чуя повернулся на бок, чтобы скрыться от Солнца, но поняв, что рядом никого нет, он приподнялся и посмотрел на кровать. Он здесь был один."Видимо, у него дела с утра пораньше" — подумал Рыжик, и встав с кровати, накинул халат и пошёл в ванную.
После водных процедур парень оделся в нормальную одежду, и выйдя из комнаты, направился в гостиную, чтобы позавтракать. Конечно же, по пути он немного заплутал, но благодаря служанкам Чуя нашёл нужную дверь. Открыв её, он увидел Дазая, который спокойно пил вино из бокала и читал какие-то бумаги. Накахара неуверенно зашёл в помещение и сел напротив вампира. Тот увидел его и отложил документы в сторону.
— Доброе утро, — сказал Осаму, улыбаясь так, что даже клыки были видны
— Доброе...
— Тебе следует поесть, а то для донора ты слишком худой, — вампир поставил перед парнем тарелку с едой — кушай"Добрый он какой-то.... Это очень странно" — подумал Накахара, но всё же решил поесть.
— Завтра у вампиров будет пикник, — слова Дазая разрушили тишину в комнате — я хочу, чтобы ты поехал со мной
То, что Чуя был удивлен, ничего не сказать. Он резко поднял взгляд на Осаму и с лёгким страхом посмотрел на него. Не из-за того, что он его боиться, а из-за того, что на этом пикнике будут одни вампиры. Вампиры, которых Голубоглазый всем сердцем не любит. Он этих мыслей он даже и слова сказать не может.
— Я.... Эм... Ну....
— Отказ не принимается — строго сказал Дазай
— Х-хорошо.... Я п-поеду
— Вот и прекрасно, — улыбнулся вампир — а теперь скорее ешь, а то опоздаешь на занятия, — встав со стула, он подошёл и поцеловал Чую в щёку — приятного аппетита — и ушёл из залаГолубоглазый покрылся еле заметным румянцем и после завтрака убежал собираться.
~ в школе ~
Даже не смотря на просьбу Чуи «остаться дома», Дазай решил проводить парня до кабинета.
И конечно же все ученики шептались за их спинами.— Смотри, опять он
— И как ему не стыдно возвращаться сюда?
— Тише вы, вдруг он услышит?Чуя пытался не обращать на всё это внимание, но Дазай заметил немного грустное лицо парня и приобнял его за плечо. Рыжик немного покраснел, но отталкивать вампира он не хотел. Ведь в его объятиях так хорошо и тепло, ну и ещё они ж на людях идут и позориться не очень то хочется.
Дойдя до кабинета, Осаму отпустил Голубоглазого и погладил по голове.— Я приду за тобой после урока
— Х-хорошоДазай ушел в свое крыло на занятия, а Чуя в кабинет.
~после занятий~
Накахара вышел из кабинета, но вампира не было. Подождав ещё пару минут, парень решил пойти в школьный сад.
Придя туда, он сел под деревом и случайно уснул. В этот момент Дазай только вышел из своего крыла, и не увидив парня, он вышел из школы. После недолгих поисков он нашёл Накахару спящим в саду. Не желая будить того, вампир взял Рыжика на руки и понёс в машину.~в особняке~
Вернувшись домой, Дазай отнёс парня в его комнату. Аккуратно положив его на кровать, Дазай решил полежать рядом с Голубоглазым и подождать его пробуждения. Из-за тихой и спокойной обстановки, Осаму тоже уснул.
~спустя час~
Чуя уже проснулся и пытался разбудить Дазая. Вампир всё время крутится и что-то бормотал себе под нос. Видимо, ему снился кошмар.
— Ммм... Коё, стой! .....
"Коё? Кто это? А, точно, это же бывший донор Дазая! Но... Почему он говорит её имя?"
Все же Чуя смог разбудить вампира. Тот был весь в холодном поту, щёки были немного мокрыми, видимо он плакал, и с растрёпанными волосами.
— Дазай, ты как?
— А? Всё.. Всё нормально
— Тебе кошмар снился....
— Есть такое...
— Скажи мне, кто такая Коё? И почему ты говорил ее имя во сне? — серьезно спросил РыжикTo be continued.....
___________
Ну, что ребятки, завтра 1 сентября :/
Желаю всем красивых похорон ✨💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укус любви {1 том }
RandomНаследник рода вампиров - Дазай - умудрился влюбиться в парнишу, намного ниже его по рангу. Игра в кошки-мышки началась, ведь он не может отпустить его, уж слишком пьянящая у этого паренька кровь. Страшное прошлое и светлое будущее .... Их история...