25 глава

1.1K 78 35
                                    

Прошло два дня с тех пор, как Чуя и Дазай не общаются друг с другом.
Рыжик игнорировал вампира, будто тот и не существует вовсе, а старший в свою очередь думал, как бы загладить свою вину и положить конец этой "холодной войне". У него никак не получалось встать рядом с младшим даже на расстояние метра, ведь тот исчезал каждый раз, когда на горизонте появлялся Шатен.
С каждым днём это начинало всё больше играть на нервах вампира. Может сначала он и думал, что обоим нужно время остыть, но это переросло уже в тотальный игнор.
В особняке Дазай упал на кровать лицом вниз и раскинул руки в разные стороны.
- Я так больше не могу. - приглушенно послышался его голос.
- Не, ну ты сам виноват. - сказал Сигма, сидя рядом в кресле. - Ты ляпнул то, что он наверняка боялся услышать. Да и к тому же ты накричал на него! Ну как так, Осаму? Чуя и так много пережил, а ты подливаешь масло в огонь.
- А ты, как я погляжу, вообще не собираешься мне помогать. - недовольно произнёс вампир, подняв голову на друга.
- Не обязан. - строго ответил младший, но потом тяжело выдохнул. - Ты должен осознать свою ошибку.
- Да я уже всё осознал!
- Не ври. Ты хочешь извиниться, только чтобы вновь пить его кровь и дальше издеваться.
- А вот и нет!
- А вот и да. Я тебя очень хорошо знаю. - с усмешкой произнёс Сигма.
- Тогда дай хотя бы совет, если уж на то пошло. - выдохнув, Дазай сел на кровати и внимательно смотрел на друга.
- Чувствую себя психологом. Эм, ладно, давай подумаем. Тебе нужно загладить вину и сделать это максимально искренне. Ну, не знаю, устрой вечером ужин и извинись. Докажи, что такого больше не будет. Дай ему надежду на то, что всё может быть даже лучше, чем было у него до этого.
- А ты умеешь суд по говорить. - с восхищением произнёс Осаму.
- Мудро не мудро, иди и действуй! - побудил Сигма, и подняв вам спасибо на ноги, стал пихать его к двери. - Вперёд, наш кровавый монстр!
- Не называй меня так. - раздражённо сказал Шатен, как его тут же выперли в коридор и перед самым носом закрыли дверь.
- Да что за привычка закрывать дверь перед лицом? - возмутился старший и пошёл вперёд по коридору, минуя многочисленные комнаты.

Чуя тоже времени зря не теряет. После ссоры с вампиром, он начал по-тихому убегать из особняка в сад, где парень прятался от стражников и прислуги. Но в один вечер его спалил Осаму, но он ничего не сказал, а лишь пошёл дальше. Поняв, что старшему вообще наплевать на такие "побеги", Рыжик стал регулярно сбегать в сад, а оттуда онинла уходил и к озеру, что находилась в 20 минутах ходьбы.
Этот вечер не стал исключением. Накахара спустя 2 часа своего отсутствия вернулся в сад через свой секретный проход, что находится за большими кустами, рядом с которыми росли тернистые ветви. Тут проходить надо было очень осторожно, но из-за того, что слуги бояться поцарапаться, они сюда даже не заходят, поэтому можно не бояться, что кто-то поймает младшего с поличным.
Выйдя из-за кустов, парень отряхнулся и пошёл в особняк через чёрный вход, который выходил из кухни. Зайдя туда, Чуя попытался незаметно и очень аккуратно пройти мимо поваров, но уже на выходе из кухни, который вёл в зал, Рыжик врезался в чью-то грудь. Подняв глаза, он увидел перед собой Фёдора.
- Извините, я случайно. - с нотками страха вымолвил младший, опустив голову.
- Ступай. - безразлично кинул старший и ушёл вообще в другом направлении от кухни.
Посмотрев ему вслед, Накахара двинулся в противоположную от Фёдора сторону.
До его комнаты осталось всего пара шагов, как парня остановил Дазай.
- Чуя.. - начал Шатен, но его прервали.
- Нам не о чем с тобой разговаривать. Пусти меня в комнату. - холодно произнёс Накахара и попытался обойти вампира, но тот загородил ему путь в комнату.
- Это ты считаешь, что нам не о чем говорить но я думаю по-другому. Давай всё обсудим, а не будем игнорировать друг друга? Ты думал, я не замечу, как ты избегаешь меня везде? Думаешь, я не знаю, куда ты уходишь? Хочешь свободы? Давай обсудим это! Мне надоела эта "холодная война" между нами.
- Так моё же слово тут не учитывается! Ты сам так говорил!
- Я исправлюсь. Мы сделаем всё на благо нам обоим.
- С трудом верится в это. - скептически заметил Чуя.
- Пойдём поужинаем и в течение трапезы мы обо все поговорим
Как тебе идея? - более ласково спросил Дазай.
- Ладно, дам я тебе второй шанс, но он будет и последним. - грозно предупредил Рыжик и пошёл обратно, в зал, откуда недавно шёл. Осаму последовал за ним же.

To be continued.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Укус любви  {1 том }Место, где живут истории. Откройте их для себя