19 глава

2.2K 155 35
                                    

- Чуя, солнце, — вампир провёл рукой по щеке парня — тебе не обязательно знать это — немного улыбнулся
- Я обязан знать! Как никак, я твой донор — Рыжик впервые поднял на Дазая голос, что тому не очень то это и понравилось и он начал злиться
- Здесь я решаю, что ты должен знать, а что нет
- Но я хочу знать! Кто такая...
- Молчать! — парня резко перебил Шатен — здесь я главный, а не ты, так что замолчи уже! — сказал Осаму, и собравшись, ушёл из комнаты.

А Чуя все ещё лежал в кровати и немного дрожал, так как впервые видит такого злого Дазая. Это холодный и убийственный взгляд, брррр.... От одного этого воспоминания становиться не по себе. Вскоре, вспомнив о школе, Чуя встал с кровати и пошёл собираться.

~в школе~

До школы Накахара добирался в одиночестве (но на машине). Видимо, Дазай обиделся на него и не хотел с ним разговаривать.

Идя по коридору, он снова слышал какие-то гадости в свой адрес, по типу: "неужели, принц бросил его?", "Бедненький, страдает наверное, ахаха", " Видимо, он уже надоел принцу Осаму".

~на перемене~

Накахара спокойно собрал свои учебники и вышел из кабинета, но в эту же минуту прямо перед ним прошёл Шатен, но он даже не посмотрел на Рыжика, просто молча прошёл.

Дазай понимал, что тоже виноват в этой ссоре, но первым он извиняться не хотел, ибо гордыня ему не даёт этого. А Чуя просто боялся подойти к вампиру, так как видил, что тот не проявляет к нему никакого внимания и наверняка ещё злиться. Он просто ждёт подходящий момент, что бы извиниться. Запутанно всё....

Звонок резко прозвенел, отчего Накахара вздрогнул и пошёл на урок.

Урок прошёл как обычно: все болтали друг с другом и что-то обсуждали, а учитель пытался рассказать тему урока. А Чуя? А Чуя сидел и учился, так как друзей в школе у него нет.

Но неожиданно парень нащупывает какую-то бумажку у него в парте. Он её вытаскивает и оказывается, что это какая-то записка. Открыв её, Рыжик прочёл такие слова:

"Чуя, приходи сегодня после уроков на задний двор. Хочу увидеть тебя.

Дазай Осаму"

У Голубоглазого сразу поднялось настроение. Парень с нетерпением ждал конца урока, так как он был последним, что бы прибежать к Осаму и броситься к нему в объятия.

Укус любви  {1 том }Место, где живут истории. Откройте их для себя