Первое знакомство

4.7K 251 52
                                    

Представим средневековой город. Он окутан ночной тьмой, в которой можно было слышать много криков и панику людей.
- Вампиры! - раздался чей-то голос из толпы людей. - Чёртовы вампиры наступают.... Бегите!

Вокруг смесь вампиров и людей, резня и крики о помощи.

— в одном из домов—

- Затаите дыхание и, во что бы то ни стало, не выходите! - серьёзно, но с ноткой паники сказала женщина лет 25. Это была мать Чуи и его брата.
- Умм-мм.., я хочу с мамочкой и папочкой! - проныл малыш, лет 5 с тёмно-рыжими волосами и янтарными глазами. Это младший брат Чуи - Тачихара.
- Вампиры на подходе! Быстрее! - прокричал глава семьи.
- Простите нас, только останьтесь в живых, молю! - со слезами произнесла женщина, запирая детей в шкафу, чтобы вампиры их не нашли.
- Мама! - крикнул Чуя из шкафа.

Вдруг в дом ворвались вампиры и дети сразу затихли. Чуя прикрывал ладошкой рот Тачи, чтобы того не услышали.

- Зачем вам это?! - послышался крик отца - у нас ничего нет! - и в ту же минуту его ранили мечом насмерть.
- Дорогой! - крикнула женщина со слезами на глазах, но вскоре она тоже легла рядом с мужем. Оба мертвы. Оба лежат в луже собственной крови.
Всю эту ужасную картину увидел сквозь проём шкафа Чуя, его глаза наполнились слезами, а сам он весь дрожал. Через проём на него посмотрел вампир, чьи глаза были ярко-красными и полными гнева. По его щеке стекала кровь родителей Накахары.
И тут Чуя проснулся в классе. Это был всего лишь страшный сон. Снова кошмар.
"Опять уснул" - подумал он, осматривая помещение.
-Хей, знаете - начала одна из учениц, которая сидела на соседней парте, а вокруг неё стояли много других учениц - вчера принц испил меня. Ощущение нереальные! - она говорила это с усмешкой и высокомерием.
- Ха? Тобой всего лишь воспользовались. Наверняка, принцу было противно! Ахаха! - говорили другие ученицы
- Ну-ну, завидуйте молча - отвечала она им.
- Какая самодовольная прошманде!

Чуе уже надоело слушать их разговоры, и встав из-за стола, направился к выходу из кабинета.

- Толпа девок опять за своё, - сказал один из парней.
- Всё таки, наши девушки - лучшая разведка! - с усмешкой сказал другой ученик.
- Ахаха! - хором засмеялись они

"Все уподрбились домашнему скоту" - думал Чуя, уже выйдя из кабинета и идя по коридору.

Укус любви  {1 том }Место, где живут истории. Откройте их для себя