10 глава

3K 174 25
                                    

Приехав домой, каждый ушёл в нужную ему сторону: Голубоглазый ушёл в свою комнату спать, а Шатен решил  немного прогуляться по особняку. Позже он зашёл на балкон, где уже стоял Сигма. Парень смотрел на ночной город, где где-то вдали горели окна домов. Дух лёгкий прохладный ветерок, шелестела листва деревьев, а на небе иногда падали звёзды. Шатен спокойно подошёл к другу и облаготился об бортик балкона. Немного постояв в тишине, Дазай решил начать разговор.
- Сигма...
- Да?
- Сигма, помоги мне разузнать относительно инцидента в семье Накахары Чуи.
- А? Помогаешь с лечением его брата, кроме того, хорошо к нему относишься... Неужто ваше величество тяготеет к Золушке? — с усмешкой говорил парень, кладя голову на ладонь
- Неужели ты не слышал о дрессировке кнутом и пряником?
- Так ли это?
- Не мели чушь, лучше наведи о них справки.
- Ха-ха, ладненько, всё равно заняться нечем.

Так они ещё немного поговорили и ушли спать.

~утром, в школе~

Чуя спокойно шёл по коридору, но как только его увидели, все начали шептаться между собой.

- Говорят, сам принц отправился спасать этого паренька — говорила одна девушка другой
- Принц уезжал, но несколько дней назад вернулся, разве не утомился от развлечений~ Ещё имеет наглость сюда приходить. На него посмотришь – сразу настроение падает.
- Как насчёт преподать ему урок?
- Хе-хе
- Эй, Накахара! — крикнула девушка

Парень не успел даже обернуться, как ему тут же влепили не слабую пощёчину. Чуя схватился за место удара и немного зашипел. От этого удара остался чёткий след. Странно, что он не упал от удара такой силы.
- Чего вылупился? — с ухмылкой говорила она — разве с тобой не каждый может забавляться?
- Ты перегибаешь —  сказала другая девушка, стоя позади Чуи
- Перегибаю? Я ещё даже не начала! — она замахнулась и хотела было ударить, но её резко схватили за руку. Это был Рыжик, который грозно смотрел на неё.

- Я за мирное решение проблем, но у всего есть предел. Не вынуждай меня применять силу — серьёзно сказал он

Девушка дернула руку, освобождаясь от хватки парня.

- Применять силу? — с ухмылкой сказала она

В этот момент Чую сзади схватила другая девушка,  сжимая рукой горло парня.

Укус любви  {1 том }Место, где живут истории. Откройте их для себя