8 глава

3.1K 185 18
                                    

- Почему... Почему я ничего не могу вспомнить? — жалобно спросил Чуя, проигнорировав слова Шатена
- Это скверна. Сначала она вызывает у людей галлюцинации, а затем они теряют сознание, а после умирают. Кто позволял тебе отпускать мою руку? Вот и поплатился.

Поняв, что Рыжика прижимает к дивану вампир , он начала выраваться.
- Не..не прикасайся ко мне!

Но так как Дазай был сильнее Чуи в несколько раз, он крепко держал руки над головой Голубоглазого.
- Очень хорошо, что ты полон энергии. Значит, твоё состояние улучшилось — с хитрой ухмылкой проговорил Кареглазый.
- Ты... Что тебе надо?!
- Ещё спрашиваешь? Конечно, позавтракать~ — игриво сказал Осаму и укусил нижнего за шею, от чего тот тихонько простонал. Шатен сильнее укусил и Чуя вскрикнул от боли, а слёзы сами наворачивались на глаза. Дазай отстранился от шеи и посмотрел на бедного Рыжика.
- Вернуться домой... Позволь, мне вернуться дгмо6— с трудом выговорил Голубоглазый
- Не переживай, пока ты мой донор, твой брат в безопасности. По крайней мере, пока ты мне наскучишь....
Вампир встал с кровати, немного посмотрел на Чую, который вытирал слёзы с лица, и поцеловал Рыжика в лоб. Накахара не сразу понял смысл этого действия со стороны вампира, поэтому застыл в той позе, в которой был. Шатен же вышел из комнаты.
- Приведите его в порядок — сказал Осаму
- Да, господин — сказала слуга, поклонившись
После этого Дазай куда-то ушёл....

Утро. Прекрасное, тёплое утро. Перенесёмся на окраину города, где всё выглядит иначе, нежели в столице. Полуразрушенные здания со старыми окнами, обшарпанная штукатурка. Где-то бегают детишки, прося у людей деньги, а кто-то и вовсе сидит на земле. Где-то стоят ларьки с продуктами, но к ним мало, кто подходит. Одним словом, окраине - это место для бездомных. Здесь нет никаких правил, каждый сам за себя....
По одной из улиц решил прогулятьчя Тачихара, младший брат Чуи. Мальчик выглядит слабо, но он не обращает на это внимания. Сегодня хороший день для него.
- О, Тачи — с улыбкой сказал одна из тётушек. Забыла сказать, здесь, на окраине, каждый знает друг друга. Как никак, сплетни не отменяли.
- Ты сегодня рановато — подхватила вторая, улыбаясь
- Мой брат сегодня хотел приехать — с нежной улыбкой сказал Тачи
- Говорят, твой брат учится в столице. Это так здорово!
- Ага — немного поникшим голос ответил Рыжий — брат вот-вот приедет. Я пойду, встречу его — отдаляясь от них, говорил он, одновременно маша рукой
- Осторожнее на дороге! — ответила вторая тётушка
- Несчастное дитя, с малых лет страдает серьёзной болезнью сердца. Бедняжка.
- Да уж, такой симпатичный уноша мог бы добиться благосклонности какого-нибудь знатного рода.
- Какая жалость

Устав, Тачихара решил отдышаться, поэтому облокотился об стену какого-то строения....

"Если бы не степендия, которую брат тратит на моё лечение... Он бы и не поступил в это пристанище вампиров... " — подумал Рыжий

- прошу прощения, — послышался девчачий голос позади, на что Тачи обернулся — ты младший брат Накахары Чуи - Тачихара Накахара?
- А вы...
- Я учусь с твоим братом. С ним кое-что случилось...

~утро в особняке Осаму~

- Они всё ещё барагозит? — подходя к двери, спросил Дазай
- Мистер уже несколько дней отказывается от еды — сказала одна из служанок
- Ты. Какой же он упрямый — вампир зашёл в покои и застал Чую лежащего в пледе.
- эй, твоя голодовка не заставит меня от пустить тебя. Бесить - не лучшая идея для тебя и твоего окружения. После пары минут молчание, Осаму забрал у Рыжика одеяло
- Хватит молочать!  — крикнул Шатен
- Я говорил, что хочу домой....  — жалобно сказал нижний, сворачиваясь в комочек — хотя бы на сегодня....
- Почему сегодня? Отвечай — более спокойно сказал вампир
- Потому что.... — сел на кровати
- Господин, Осаму!
- Чего тебе? — немного рыкнул на дворецкого Кареглазый
- Господин, Осаму, брат Накахары Чуи прибыл. Хотел с вами поговорить
- Т.. Тачи?! Но зачем?! — чуть ли не в панике закричал Чуя
- Отлично! — произнёс вампир и схватил Голубоглазого за запястье — не ты ли говорил, что хочешь домой? Встретишься с одной, как ты и хотел. Радуйся же!

To be continued....

Укус любви  {1 том }Место, где живут истории. Откройте их для себя