16 глава

2.5K 156 116
                                    

Правильно, это Сигма. (думаю, никто этого не ожидал)

Чуя остановился, и к нему подъехала машина.

- Приветик, Лис — с усмешкой сказал Сигма — я так думаю, ты собрался на банкет. Подвезти?
- Кто ты такой?
- Я Сигма, лучший друг Дазая. Мы все время ходим вместе, думал ты заметил — наигранно сделал грустный голос, но потом ухмылка вернулась — Поедешь?
- К..конечно
- Вот и прекрасно, но сначала переоденься в костюм

~спустя пару часов; особняк, где проходит банкет~

Всоре они прибыли на место назначения. Оба были в красивых костюмах с разными украшениями.
Когда они прошли в здание, то в глаза Рыжику сразу кинулись вампиры. Их высокомерные взгляды и эти ухмылки. От этого даже, как-то противно становится. Пока Накахара один блуждал по залу, так как Сигма ушёл куда-то, он увидел на втором этаже Куникиду, который общался с какими-то вампирами. Поднявшись на нужный этаж и подойдя чуть-чуть поближе, Голубоглазый удивился, так как Доппо оказывается вампир. Во-первых, у него глаза стали другими. Во-вторых, уши другой формы, более заострённые. А в-третьих, когда он улыбался, можно было увидеть клыки.
Куникиду заметил Чуя и подошёл к нему.

- Здравствуй, Чуя. Не ожидал тебя тут увидеть — слегка усмехнулся
- А я не ожидал узнать, что Вы, председатель, вампир....
- Пойдем на балкон, там поговорим — его голос был более серьёзным, чем раньше.

Они прошли на балкон и подошли к бортику.
На небе красовались яркие звёзды, а Луна освещала лес, который находился рядом с домом. Дул прохладный ветерок, что теребил волосы парня.
Всё бы ничего, но чьи-то руки обвили талию Чуи и прижали к себе. С таких действий парень слегка покраснел и пытался освободиться, но вампир повернул его к себе лицом и прижал к бортику балкона, при этом крепко держа руки парня. Доппо нагнулся к шее и хотел, как кто-то сзади оттолкнул его в сторону. Чуя открыл глаза и увидел перед собой злого Дазай, который прикрывал Накахару собой. А чуть дальше, у входа к балкону, стоял Сигма.
Вскоре подошли представители главного рода вампиров.

Дазай поднял с земли знак своего семейства, а потом злобно посмотрел на Доппо, который уже стоял на ногах.

- Так вот кто украл знак — Осаму ехидно усмехнулся, прожигая взглядом Блондина
- Вы всё не так поняли — пытался оправдаться Куникида
- Не пытайся оправдать себя. Стража, схватить его и увести в темницу — серьёзно сказал Гоголь и ушёл, а за ним стража с преступником
- Ладненько, голубки, побудьте на едине — усмехнулся Сигма и ушёл, оставив Чую и Дазая одних

Накахара до сих пор немного подрагивал, так как было очень страшно в тот момент. Осаму это увидел и приобнял того за плечо.

- Не беспокойся, я рядом — как-то нежно сказал Шатен — пошли на задний двор, там ты сможешь расслабиться — на это предложение Чу робко кивнул и они отправились во двор

~задний двор, у фонтана~

Они подошли к фонтану и сели на скамейку.
Вода красиво переливалась на лунном свету, всё звёздное небо отражалось в этой прекрасно чистой воде.
Дазай обнимал Чуя, пытаясь его немного успокоить и у него это получилось. Накахара максимально расслабился в объятиях вампир и лёг тому на плечо.
Из дома заиграла мелодия для медленного танца, которую в саду плохо слышно.

- Потанцуем? — Шатен усмехнулся и протянул Рыжику руку

Без лишних слов, Чуя взял за руку Дазая, и тот повел их ближе к фонтану. Под еле слышимую мелодию, они двигались плавно и красиво, не отрывая друг от друга взгляда. Щёки Рыжего покрылись румянцем, от чего Осаму усмехнулся. По окончанию танца, Дазай притянул Чую к себе за талию и приблизился к его лицу. Между губами оставалось парочка миллиметров и..... Их губы слились в нежном поцелуе. Чуя был вовсе не против и даже ответил на ласку. Вампир начал углублять поцелуй, перекладывая свои руки на бёдра Рыжика, от чего тот немного простонал в поцелуй. Вскоре они отстранилась друг от друга, так как воздуха стало не хватать. Между их губами образовалась небольшая "паутинка" из слюней.

- Д..дазай, а вдруг нас заметят?
- Тут никого нет, но если ты так хочешь, то продолжим дома — последние слова он прошептал Накахаре прямо в ушко, от чего тот залился краской.

Осаму незаметно взял Чую на руки и пошёл к машине.

To be continued.....

___________

Scurletsunrise долго ты ждала этого, так получи 😂😏

Укус любви  {1 том }Место, где живут истории. Откройте их для себя