Началося всё как и всегда с ужасных ярких лучей солнца что так раздражали нашего чернявого кролика по утрам. Этот день не чем не отличался от остальных, всё так же кролик вставал с кровати не в очень хорошем расположение духа, а потом шёл в ванную и умывался после чего расчёсывал волосы и принимал лёгкую ванну, ну как ванну, малыш купался в корытце так как в поселение не было водопровода, а так мальчик спокойно помещался в карытце чуть меньше по размерам стандартной ванны и мог даже расслабиться. Закончив со всеми водяным и не только процедурами кролик отправился переодеваться. Затем Миюки спустился в низ к матери и сестре которые что-то делали на кухне, скорее всего Хина помагала матери с готовкой заквтрака. После того как девушки справились с кухонными делами все сели обедать, это был лёгкий салат, сэндвичи с сыром, помидорой и листом салата, а так же свежий лимонад. Позавтракав Миюки направился за водой к озеру, а когда вернулся и поставил вёдра с водой у порога зашёл в дом, там его уже ждала Мари с карзинкой накрытой голубым полотенечком.
Мари:- А, вот и ты Миюки. Я как раз только хотела положить корзинку на тумбочку.
Миюки:- Что это?
Мари:- Фруктовый пирог, это семье Хиджими, в благодарность за вчерашнии овощи и фрукты. (Женщина мило улыбнулась)
Миюки:- Хорошо, я отнесу. (Улыбчивый кролик взял корзинку с рук матери)
Мари:- Только не задерживайся, сегодня будем красить волосы.
Миюки:- Хорошо! Я скоро буду!
Крольчиха была хотела что-то добавить, но от сына уже и след исчез. Мальчик выбежал из небольшого домика и побежал к окраине деревни так как именно там и жили друзья семьи. Пробегая очередной домик Миюки наконец-то приостоновился что бы отдышаться, до окраины надо было идти минут двадцать так что малыш поспешил. И спустя какое-то время он уже стоял на тропинке возле домика семьи Хиджими, сам домик был такой же маленький, сделан он был из дерева как и у всех в поселение, а забор был белым. Приоткрыв калитку кролик тут же зашёл и закрыл за собой дверцу, повернувшись мальчик поплёлся медленным шагом к такой же деревяной двери как и у них дома, в то время как он шёл малыш всё разглядывал изменения произошедшии за время пока он сюда не ходил, а точнее за год. Дойдя до дверцы Миюки постучал, за дверью послышались шаги после чего дверь отворилась, в проёме стояла женщина лет сорока она смотрела на маленького гостя.
Миюки:- З-здравсвуйте! Я принёс фруктовый пирог в благодарность за вчерашние фрукты и овощи! (Протянул корзинку)
Клара:- Миюки!? Это ты? Как ты вырос! Я тебя и не признала сразу..
Миюки:- А вот вы совсем не изменились всё так же красивы как и в нашу первую встречу. (Мило улыбнулся)
Клара:- Ты мне льстиш! Вот проходи. (Взяв корзинку крольчиха пригласила Миюки в дом)
Чернявый кролик прошёл в глубь дома, а затем подождав хозяйку дома прошёл за ней в кухню. Та же угостила крольчёнка только испечёными пирожками с капустой, а кролик что бы не расстроить хозяйку дома взял один из пирожков и начал уплетать за обе щёки. Пирожки оказались поистине вкусные, невероятный аромат заставлял желать их ещё больше. После небольшого перекуса и небольшого разговора Клара всё таки отпустила молодого кролика домой, а Миюки лишь поблагодарил крольчиху и сверкая пятками убежал домой так как его наверное уже ждала мама что бы покрасить отросшие белые словно снег волосы и шерсть.
Прибежал домой кролик быстро, буквально за минут десять, зайдя в родной домик мальчик направился к матери, пришлось немного походить что бы найти женщину.
Миюки:- Мам, я дома.
Кратко проговорил кролик смотря на женщину которая закончила купать сестру и одевала её.
Мари:- Хорошо, проходи пока что. Я разведу краску и приготовлю воду, а ты сделай мыльную воду для Хины.
Миюки:- Хорошо.
Взяв мыску Миюки налил тёплую воду и налил немного жидкого мыла после чего взбалтав воду образовалась пена что так нравилась маленькой серенькой крольчихе. Как только мальчик закончил с мыльной водой и поставил её в другой конец ванны после чего кролик подошёл к Мари которая уже закончила замешивать краску. Пока Миюки красили, Хина играла с мыльной водой, мать не хотела что бы малышка надышалась химией, но и позволить ей бродить одной по дому тоже не могла, поэтому она нашла компромисс. Красили чернявого кролика в общем час, с нанесением краски на шерсть, ожиданием когда она возьмётся и смыванием. Как только покраска закончилась Миюки выпрямился и потянулся так как всё тело занемело. После вся семья кроликов дружно направилась в гостиную, Мари оставив сына присматривать за сестрой пошла в кухню творить, а Миюки же играл и развлекал девочку что бы та не мешала маме на кухне. Закончив с готовкой и накрыв на стол крольчиха позвала крольчат и все дружно начали уплетать невероятно вкусную и родную пищу. Закончив с ужином дети помогли Мари убрать со стола и помыть посуду, как только все закончили с рутиной, то приступили к растеланию пастелей и готовились ко сну. По средам у маленькой семьи была традиция, вся семья собиралась в комнате у матери и Хина с Миюки засыпали под интересные истории из жизни матери.
На утро Миюки первым делом позавтракал, а потом пошёл за водой к озеру. Шёл он пол часа и вот он стоит уже с набраными вёдрами с водой и смотрит куда-то в даль, неприятное чувство и беспокойство не как не могло покинуть кролика. Взяв вёдра мальчик тут же пошёл обратно в деревню, предчувствия чернявого кролика оказалось не ошибочным. Миюки стоял за кустами, а перед его взором оказалося алое пламя и раса волков, хотя даже не волков, а собак. Вокруг была паника и крики, маленькие деревянные домики полыхали багровыми языками пламя, разбойники хватали и ловили женщин и детей которые плакали в объятиях матерей. Мужчины же с вилами пытались отогнать нежеланых гостей, но всё было четно, пойманных детей кидали в повозки обрамлёные железными прутьями, так же поступали и с женщинами до сорока лет и с мужчинами. Стариков же и в общем кроликов которым уже было за сорок убивали и сжигали на месте. Перед глазами Миюки показался знакомым силуэты женщин, это была Клара которую проткнули насквозь клинком и Мари с Хиной которых пытались разделить и бросить к остальным в клетку. У них получилось, плачь трёх летней сестры и ужасный вопль матери распростронялися по всей округи. В этот момент вёдра с прозрачной жидкостью с предательским грохотом упали на землю и когда-то прозрачная вода растекалась по земле и превращалась в грязь. На звук повернулся один из главных разбойников.
???:- О, кто тут у нас? Ещё один кролик. Харк возьми его и кинь к остальным.
???:- Почему именно я? (Рассерженый мужчина повернулся и направился за ребёнком)
???:- Смотри не упусти его, он вислоухий. За него дадут больше.
???:- Да-да.
Зверочеловек направился в сторону Миюки, а тот лишь стоял, из-за страха всё тело крольчёнка поролизовало. И как только кролик хотел уже сдаться и поддаться накопившемся чувствам страха и отчаяния как тот услышал до боли родной голос матери которая плачя просила того убегать. И тут кролик резким движением повернулся и побежал в глубь леса, но будем реалистами, маленький кролик лет шести и взрослый мужчина собака, конечно же его поймали и так же как и всех кинули в клетку к кроликам мальчикам. Клетка с женщинами была прямо напротив Миюки, он видел свою мать которая билася в огонии и плакала что не смогла защитить своих детей, а Хина в то время находилась так же в соседней из клеток и так же истошно рыдала завя мать. В этот момент в Миюки что-то щёлкнуло и сломалось, когда-то красные глаза которые сейчас были карими из-за лекарства остекленели, не слёз, не крика, не даже писка малыш не издал, чернявый кролик просто сидел и смотрел куда-то вдаль, а его прекрасные глаза превратились в драгоценные камни которые не проявляли не каких эмоций.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Ребята хочу сказать что я справился с стрессом и выложил новую главу. Как я и говорил ранее из-за того что я полностью написал 3 главу но она не сохранилась я очень расстроился, поэтому я не мог писать какое-то время. Я правда пытался, я брал и открывал историю но не одна строка не шла, осадок обиды и расстройства не давало мне писать. Но вот я сейчас уже пишу, поэтому всё хорошо. И да, всем спасибо за то что прочитали эту историю! Всем спокойной ночи или же доброго утра!
🌸LonelyCat🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸От ненависти до любви🌸 [ЗАКОНЧЕНО]
РазноеИстория из моих мечтаний. Волк с тяжёлым характером и кролик с тяжёлым прошлым. Омеговёрс ПРИДУПРЕЖДЕНИЕ История пишется с момента как гг 6 лет, и по сюжету он будет расти. Так что если вы не хотите читать как изначально гг ребёнок вам не сюда.