Проходило время очень быстро, сейчас уже лето и моё восмилетие уже не за горами, а точнее буквально завтра! Я родился третьего июля, я обожаю лето, в особняке я освоился, теперь я каждое утро подаю госпоже и господину кофе с фруктами и шоколадом, меня посылают по мелким поручениям и доверяют на много больше чем раньше, например отправить письмо с важной информацией и ходить на базар вне земли господ. Здесь я уже прожил почти год, освоился и привык, все ко мне хорошо относятся, но я всё ещё скучаю по своей семье и каждую ночь думаю что же с ними сейчас, с моей мамой и младшей сестрой. Но искать их у меня возможности нету, я работаю на семью и лишний раз меня не выпускают из земель хозяйвов, у них довольно таки большая территория, да и мне всего восемь будет что я могу в таком возрасте?
Миюки:- Эх......
Рика:- Миюки, всё хорошо?
Миюки:- Да, извени что заставил волноваться. Просто вспомнил кое что грустное.
Рика:- Не грусти! Отто я тоже начну грустить~
Миюки:- Ладно, давай уже к роботе отто Джун будет злиться.
Робота шла спокойно как всегда, прислуживание, уборка и даже иногда помощь на кухне, после этого у меня начался обеденный перерыв и я по привычке пошол в сад, сел под прекрасные кусты красных роз и принялся поедать печеньки с чаем в термосе. Как только я закончил трапезу я собрал всё окуратно и отложил в сторону, время ещё оставалось так что я решил полежать на травке, приятный аромат расходился по округе, мне очень нравиться этот запах роз. Но в какой-то момент кроме запаха роз я учуял ещё один не знакомый мне запах, нет запах то был тоже роз, но чем-то отличался, открыв свои сапфирывые глаза я устремился на источник запаха, это был парень десяти лет, волк с чёрной шерстью и чёрными глазами, он пах невероятно вкусно, даже не то что сладко, а нежно и это очень притягивало.
???:- Ты ещё кто такой?! (Грубо проговорил незнакомец)
Миюки:- Я Миюки, я тут работаю слугой, а ты? (Улыбчиво проговорил я)
Парень нечего не ответил, он был довольно груб и молчалив, но его запах просто невероятен, думаю он просто скрывает доброту за маской злости и ненависти. Так я подумал. С тех пор я его видел каждый день в том же красном саду, он никогда нечего не говорил поэтому я взял на себя инициативу и постоянно рассказывал ему много чего разного, на пример как я провёл время или о том как я жил в деревне, рассказывал разные сказки и другое. Но он так нечего не сказал, в первую нашу встречу это были его первые слова и последнии которые я слышал за всё время которое мы провели вместе. Так и проходило время пока один раз спустя месяц он не заговорил, он сказал всего одно предложение, но всё таки это уже было что-то и с тех пор каждый день он говорил по одному предложению, но со временем он начал больше говорить и мы даже как-то подружились.
Ханако:- Почему ты со мной общаешься? Разве я не странный?
Миюки:- Может быть, но мне нравиться с тобой общаться. (Улыбнулся я во все зубы)
А ещё мне очень нравиться твой запах, но этого я тебе не скажу.
Миюки:- Ладно мне пора, у меня робота. Ты завтра тоже прийдёшь?
Ханако:- Да...
И вот так вот неделя за неделей мы начали сближаться, сейчас я уже мог слышать хоть и редко, но смех Ханако. С тех пор как мы познакомились прошёл год, и сейчас я сижу на траве облакотившись на вишнёвое дерево, а Ханако преспокойно лежит на моих коленях и спит. Я иногда запускал свои пальцы в смолистые волосы парня и перебирал их, они были такими мягкими. Через мгновение я услышал шорох листьев и из-за роз вышла девушка, как только она меня увидела она сильно удивилась, хотя мне кажется больше удивление было направлено на волка тихо спящего на моих коленях. Это была третья госпожа Хиёри, девушка альфа лет шестнадцати всё так же смотрела на парня на моих коленях, и я понимал почему, ну как бы я обычный прислуга, а на моих коленях тихо посапывает четвёртый господин, к тому же с очень сложным характером. Я немного вздрогнул от чего волк на моих коленях зашевелился и повернулся к моему животу лицом и прижимаясь что-то бормотал о том что бы я не дёргался и о том что он хочет ещё поспать. А я же судорожно пытался его разбудить, ну не гоже господину спать на коленях у прислуги.
Ханако:- Миюки перестань дёргаться...я же сказал ещё пять минут. (Всё так же сквозь сон говорил волк)
Миюки:- Господин Ханако, здесь третья госпожа Хиёри.
От услышанного Ханако тут же встал и его расслабленое лицо стало таким же как и в нашу первую встречу, насупленые брови, злой взгляд и отстранённость. Он лишь развернулся и ушёл нечего не сказав не мне, не своей старшей сестре.
Миюки:- С вашего позволения третья госпожа Хиёри я пойду и приступлю к роботе.
Я откланялся и повернувшись пошёл в кухню, там меня уже ждали Аои, Кирито и Рика, как только они мне объяснили суть роботы я пошёл выполнять её. Закончил я как всегда в пять, очень уставший я поплёлся в свою комнату и приняв ванну пошёл спать. Время летело так же быстро как я привыкал к всей сложившейся ситуации, весь персонал и хозяйва стали для меня словно семья, детский разум затуманивал прошлые воспоминания и сейчас я уже не мог вспомнить лиц своей мамы и сестры, так же Мики и других детей за которыми я присматривал три месяца. Некоторые воспоминания и вовсе стёрлись будто их и не было, я уже не могу вспомнить как я готовил с семьёй хоть и осознавал что это было, или то как я жил раньше.
Спустя год, Миюки 10 лет
Сейчас я очень сблизились с Ханако, ну как, дружеский. Мы теперь проводим свободное время вместе, он полностью ко мне привык и говорит со мной достаточно много, иногда мы заводим споры, но они быстро уходят, если так можно сказать. Я довольно таки хорошо вырас за это время, хоть для беты я всё ещё был маловат, но а в целом всё хорошо, мои волосы за два с половиной года отрасли по плечи и даже на сантиметра два-три ниже. Меня это очень радовало, что я наконец-то возобновил свою длину волос, это как-то успокаивало, теперь мои волосы прикрывали моё лицо и их приходилось закалывать или же даже собирать в хвост, а вот Ханако в отличии от меня очень вымахал даже если не брать в расчёт то что он старше меня на два года, я был ему всего лишь по плечи.
Рика:- О чём задумался? (Спросила девушка бета)
Миюки:- Да так не о чём. (Улыбнулся я ей и продолжил мыть окна)
Рика:- Я пойду сегодня на базар с Кирито, Ханджи и Утой, так что не мог бы ты принести вечерний чай с молоком в комнату господ?
Миюки:- Ладно, так и быть. Ты мне должна будешь.
Рика:- Хорошо! Замётано.
Как только я закончил с окнами, я пошёл вытереть пыль в коридорах на вазах и думбочках, а уже после помог с очисткой овощей на кухне. В конце дня я пошёл в кухню за чаем с молоком и взяв его на подносе поплёлся в кабинет хозяйвов, зайдя в кабинет я услышал ненароком разговор.
Норико:- Ханако отезжает через неделю?
Тоши:- Да, уже должен.
Норико:- И сколько он пробудет в академии?
Тоши:- около четырёх лет. Он будет учиться до шестнадцати.
На этом моменте я просто встал в ступор, Ханако об этом и слова не обмолвил. Но перед тем как я вподу в панику и буду думать почему же волк мне не сказал этого я должен был выполнить свою роботу, я постучал и зашёл в глубь комнаты.
Миюки:- Извините за беспокойство, ваш чай с молоком.
Норико:- Отлично! Спасибо Миюки.
Я поставил чай на стол возле господ и подождал в кабинете около получаса пока они его не выпьют, дальше они говорили уже о роботе поэтому я особо не вслушивался, а когда те закончили с чаем я забрал пустые чашки и откланялся. После того как я оставил чашки в кухне, я пошёл в свою комнату, набрал в ванну тёплой воды с пеной и погрузился в жидкость, помыл голову и тело всё теми ж клубнично- шоколадными шампунью и гелем, а потом просто лежал. Я думал о многом до тех пор пока не почувствовал как тело слишком рослабилось и меня не начало клонить в сон, поэтому я принял решения вылазить и идти в кроватку, когда я уже оказался в кроватке тело было настолько расслабленным что я буквально не хотел и пальцем пошевелить. Так я и заснул не укрываясь и с мокрой головой.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Во-первых хочу поблагодарить всех за то что прочли эту историю. Хочу сказать что у меня просто невероятное вдохновение на счёт этой истории, поэтому я написал уже довольно много глав. Так же я буду благодарен если вы напишете свое мнение о этой истории. Всем спокойной ночи или же доброго утра!
🌸LonelyCat🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸От ненависти до любви🌸 [ЗАКОНЧЕНО]
RandomИстория из моих мечтаний. Волк с тяжёлым характером и кролик с тяжёлым прошлым. Омеговёрс ПРИДУПРЕЖДЕНИЕ История пишется с момента как гг 6 лет, и по сюжету он будет расти. Так что если вы не хотите читать как изначально гг ребёнок вам не сюда.