Новый день, новое утро и соотвецтвенно новые приключения. Я встал рано утром и проведя уже довольно обыденные процедуры оделся и пошёл в холл к дворецкому так как он меня звал, почему я не знаю. Придя на место встречи я оглядел стороны и понял что пришёл раньше нужного, до встречи оставалось ещё двадцать минут. Не чего не оставалось как просто ждать, я вздохнул и встал возле стены в холле, спустя минут пять скука накатила на меня, раньше у меня всегда было много роботы поэтому вот так просто стоять у меня времени не было, да и привык я уже к загруженому графику на протяжении дня. Через ещё минуты три я услышал шаги, время встречи ещё не наступило, а это значит что это не дворецкий и тут уже вопрос кто же в 6:17 будет разгуливать по особняку, можно было предположить что слуги но в особняк не кто из слуг не заходит до восьми часов это негласное правило. Устремив взгляд на место откуда шол звук шагов через пару секунд я увидел длиные развивающиеся розовые волосы и всё теже голубые глаза.
???:- Привет, я Калиопа. Не мог бы ты подсказать где кухня? Отто я немного потерялась..
Миюки:- Здравствуйте, мисс Калиопа. Кухня находиться не далеко от сюда, если вы пройдёте по коридору прямо и завернёте на лево то увидите её сразу. Я бы провёл вас, но у меня встреча через десять минут, не хотел что бы меня ждали. (Склонив голову проговорил я)
Калиопа:- Понятно, ничего. Я и сама могу найти её, спасибо что подсказали дорогу. Вы очень милый.
Миюки:-....спасибо? (Немного удивляясь я посмотрел на девушку)
После девушка ушла, а через пару минут подошел дворецкий, мы немного поговорили и потом я ушел, а говорили мы о скором мероприятии и то что надо подготовить к нему, в честь Ханако и Калиопы со дня на день будет проводиться праздник на котором объявят о их помолвке. От этого мне конечно стало грустно да и в животе неприятно затянуло, но я нечего не мог поделать. После роботы я пошел в сад, давно я в него не заходил из-за того что боялся встретить Ханако, но я же не могу всю жизнь от него сбегать.
Оказавшись в саду я как всегда начал уплетать обед, это были такаяки которые приготовили для нас на кухне, а так же ячменый чай. Когда я хотел было положить очередной шарик такаяки из-за кустов послышался шелест. От туда вышел Ханако он был весь в листьях и красных ароматных лепестках что так подходили к его запаху, не здержавшись от его выгляда я начал смеяться в то же время откладывая коробочку с такаяки что бы не рассыпать.
Ханако:- Миюки, где ты был все это время? И чего ты смеёшься?!
Миюки:- Извини ты такой смешной, твои волосы и шерсть вся в листочках.
Ханако немного поворчал но потом уселся напротив меня и я начал очищать его волосы и шерсть от листьев и лепестков. В животе затянула сладкая истома от чего я немного вздрогнул, но тут же выпрямился и продолжил вылавливать зелёные предметы из смолистых волос. Когда с передней частью я закончил волк улёгся мне на колени и уткнулся носом в них и раслабившись тихо лежал, я же в то время с ума сходил, всё таки как-то странно я себя чувствую рядом с этим альфой!
Ханако:- Ты ел апельсины?
Миюки:- Что? Апельсины? Нет, не ел. А что?
Ханако:- Странно, я чувствую запах апельсинов.
Миюки:- Даже не знаю, я сегодня был на кухне может там они и были и запах просто прицепился?
Ханако:- Может быть.
После последовало некое движение со стороны волка и после умостившись он затих, он лежал утыкаясь лицом мне в живот и скрутившись чуть комочком, а его хвост обвивал меня вокруг. Спустя время парень заснул и тихо посапывал. Так бы и нечего, день прошел бы спокойно конечно кроме того что у меня тянул низ живота, поясница и будто поднималась температура тела, но в какой-то момент я увидел трёх "людей" которые как я понял всё это время искали волка.
Я смотрел на них они на меня, это была Норико, Тоши и Хиёри, ну вот почти вся семья в зборе, мать, отец и сестра. Я конечно же в тот же момент вздрогнул и хотел было уже встать, но как только я попытался встать тяжёлая рука волка вернула меня на место и обняла за талию якобы говоря что бы я не дёргался. У меня же в голове творился полный хаос, но господа не как не подходили или не говорили не чего, а просто смотрели на мирно спящего Ханако который постоянно хмуриться и одаривает всех злобным взглядом, а тут просто тихо мирно спит.
Миюки:- А...это...я...не то...
Из-за нервов я начал дёргаться и мельтешить.
Миюки:- Извините....
Норико:- Кто ты для Ханако? (Немного грозно поговорила женщина)
Тоши:- Дорогая?
Миюки:- Д-друг. (Сразу ответил я)
Норико:- Я вижу он тебе доверяет, с каких пор вы дружите?
Хиёри:- Пап, тебя игнорируют.
Миюки:- Думаю с лет восьми-девяти.
Норико:- Понятно.
И тут бы всё должно было наладиться и хуже этого уже нечего не должно было быть, но я почувствовал как по телу прошлась волна мурашок и я согнулся хватаясь за живот, такого поворота не кто не ждал. Сладкий аромат апельсина распространился по округе с невероятной скоростью, а я нечего не понимая просто пытался переварить всё что тут приисходит. Но и на этом не всё Ханако проснулся и посмотрев на меня со всей серьёзностью сказал.
Ханако:- Так ты и правда омега?
И тут я конечно выпал из сего мира.
Хиёри:- Омега?! Разве он не бета?
Тоши:- Когда покупали на аукционе был бетой.
Миюки:- В смысле всё таки!?!
Ханако:- В последнее время я начал замечать что ты начал испускать феромон вот и всё, да и ты походу всегда мой чувствовал.
На этом моменте как можно вовремя я потерял сознание, вы не поверите как я был рад этому, уж слишком напряжённая ситуация была, даже не знаю как бы я это разруливал, а тут взял упал в обморок, поспал, а когда проснулся то все уже всё обдумали и на тебя гнать бочки не будут.
В какой-то момент я пришол в себя, но я не мог открыть глаза, было ощущения будто я всё ещё сплю и просто сквозь сон могу слышать и понимать. По началу всё было тихо но в какой-то момент я услышал громкий хлопок дверью которой разнёся по всему дому эхом, это была Калеопа которая зайдя в комнату в которой я находился явно была не в духе.
Калеопа:- Что это обозначает!? У нас же заключён брачный договор! Так почему!? (плача кричала девушка)
Ханако:- Он мой омега. Я не буду с кем либо зная что рядом есть истинный.
Калеопа:- Но! Это же бред! Он парень! К тому же я постоянно пыталась привлечь твоё внимания потому что люблю тебя, но ты даже не обращал на меня внимание, а тут ты говоришь что будешь со слугой?!
В этот момент раздался громкий хлопок, я не знаю что это было так как всё что я мог это слишать, но он был похож на удар. Кто кого ударил я не знаю.
Ханако:- НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ ЕГО СЛУГОЙ. (проговорил голос словно метал) Он не когда не был для меня слугой. Он мой друг детства.
Калиопа:- И вы это примите?!
Миюки/мысли:- К кому она обращается, здесь есть ещё кто-то?
Норико:- Да.
Тоши:- Я тоже согласен.
Калиопа:- Но почему!?
Норико:- Он омега, кролик, альбинос, довольно редкое явление. Если выбирать между лисой и кроликом то лудше кролик. К тому же они истинные, а это показатель.
Миюки/мыли:- Ч-чего? Это они обо мне? Истиные?!
В какой-то момент я смог шевельнуть пальцем, ацыпенение спало, не знаю что это было, но не хотел бы повторения. Непроизвольно глаза сами открылись, я повернул голову в лево и увидел родителей Ханако, самого Ханако, Калиопу и ещё какого-то кота. Обстановка желала лучшего, Ханако был на взводе и было ощущение что он скоро взорвётся, Калиопа стояла перед ним плача и держась за щеку на которой был красный след, а Норико и Тоши спокойно стояли в стороне. Завидев что я очнулся Ханако тут же оказался возле меня, черты его лица стали мягче, а его рука потянулась ко мне и коснулась лба.
Ханако:- Ты как? У тебя всё ещё жар. Плохо?
От такого волка все встали в ступор, волк слишком отчуждён и поэтому такое поведение волка для всех удивительно.
Миюки:- Всё хорошо. (Тихо проговорил я и улыбнулся)
???:- Я осмотрю его, не могли бы все выйти, думаю кролику нужена спокойная обстановка.
Ханако:- Я останусь.
???:- Я настаиваю. Пожалуйста оставьте нас вдвоём, к тому же я бета можете не переживать, господин Ханако.
Ханако:- Ладно....
После все вышли и меня осмотрел доктор, как я позже узнал его зовут Рамуне. Он мне много чего объяснял и сказал то что это была не настоящая течка, а лишь вызванная феромонами истинного у меня даже смазка не начала выделяться, мой организм ещё не готов к первой течки. А эта "течка" настала из-за того что феромон истинного который я долго не чувствовал снова оказался рядом и сильно повлиял на меня. В общем всё очень сложно, в конце концов мне сказали хорошенько отдохнуть около двух-трёх дней и там я уже буду как огурчик, а первую течку ждать придётся до лет восемнадцати.
Миюки:- А почему так поздно? Обычно же первая течка может наступить уже с четырнадцати.
Рамуне:- Изначально тебя обозначили как бету, всё потому что твой организм больше бета чем омега, но так же это можно назвать поздним созреванием, к слову из-за этого у тебя могут быть проблемы с циклом течки, но думаю это не надолго, всё должно наладиться.
Миюки:- Понятно.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Всем приветики, я закончил эту главу! Довольно необычная глава, столько всего приизашло, но дальше будет только интереснее! Спасибо всем кто прочитал эту главу. Всем доброго утра или спокойной ночи!
🌸LonelyCat🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸От ненависти до любви🌸 [ЗАКОНЧЕНО]
РазноеИстория из моих мечтаний. Волк с тяжёлым характером и кролик с тяжёлым прошлым. Омеговёрс ПРИДУПРЕЖДЕНИЕ История пишется с момента как гг 6 лет, и по сюжету он будет расти. Так что если вы не хотите читать как изначально гг ребёнок вам не сюда.