🌸Год пролетел быстро/гон🌸

145 7 0
                                    

После прийзашедшого прошол год, мне исполнилось двадцать, а Ханако соотвецтвенно уже двадцать два года. После нашей бурной ночи в прошлом Ханако не находил себе место, а когда я проснулся и заметил его состояние то начал расспрашивать его что же всё таки случилось и заставило его так нервничать. В конце концов я узнал что он метаеться из-за того что даже не предохранялся во время моей течки на что я рассмеялся, а ошарашеный альфа стал в ступор, видели бы вы его лицо когда я расказал ему что всё это время принимал противозачаточные.
Проснулся я в неплохом таком настроении, я встал и посмотрел на всё ещё мирно спящего альфу, протянув руку я коснулся его щеки на что тот начил хмуриться, а я лишь улыбнулся. После я встал и снимая пижаму начал переодеваться в домашнюю одежду, выйдя из комнаты я направился к кухне и как хороший и заботливый муж начал готовить завтрак и кофе, научился я готовить ещё в то время как был слугой в поместье, вспоминать об этом сейчас даже странно как-то. Ах да, сейчас я уже более спокойно отношусь к мыслям об не родившимся ребёнке, я просто принял всё это, хоть и ушло на это уйму времени и терпения мужа, я до сих пор удивляюсь как он выдержал моё молчание которое длилось около года.
Приготовив завтрак я пошол будить уже заспавшегося муженька, я прошёл вдоль кровати и с кончиков ног аж до шеи провёл рукой по альфе, а точнее по одеялу что было на альфе. Наклонившись к мирно спавшемуся лицу я поцеловал волка в лобик, в носик, а после переместил поцелуй к губам и только тогда рука альфы вылезла из под одеяла и взяв меня за волосы притянула меня ближе и сковала в более настойчивым поцелуе, я же даже не сопротивлялся и лишь отвечал на столь напористый поцелуй. После отклеившись от губ альфы я отстранился.
Миюки:- Доброе утро Ханако, пора вставать, завтрак на столе. (Пролепетал я мягким голосом)
Ханако:- Ммм...Ещё чуть-чуть солнышко. (Так же мягко ответил мне Ханако)
Миюки:- Не чуть-чутькай мне тут, тебе через час на роботу! (Проговорил я уже напряжённым голосом)
Ханако:- Так точно капитан... (С недовольством но в тоже время и игривостью проговорил волк)
После мы вместе позавтракали и отправив волка на роботу я принялся за домашние дела, я хотел устроиться на роботу но альфа был против этой затеи и всё твердил что вполне может обеспечить нашу семью и даже больше на что я сдавался. Сейчас же я принялся за уборку, вытер пыль, позаметал в доме и помыл полы, я убрал практический во всём доме, только комната рядом с нашей спальней так и оставалась закрытой. Я прошол в спальню что бы перебрать вещи, чем собственно и занялся, перебирая вещи я поскладывал их в шкаф и вот беря очередную кофту из кармана выпадает пластмассовая баночка таблеток, я недоуменно отставил кофту в сторону и потянулся к баночке таблеток, покрутив её в руках я принялся читать от чего собственно препарат, моё выражение лица тут же резко изменилось из спокойного на удевлёное, эти таблетки были от гона и вот в этот момент я и подумал, а когда вообще у моего мужа был гон и когда должен быть. Сколько бы я не напрягал свои мозги вспомнить этого не мог, а всё потому что целых два года не проводил его вместе с альфой, нет даже не так, я вообще не разу не провёл гон с мужем! Доуберав вещи я тут же ринулся к кабинету альфы и начал рыться в его столе, где-то полюбому должен быть календарь где он отмечает предстоящий гон. Так и не найдя того что я хотел я обиженно сел на диван в гостиной, как я оказался в гостиной? Да всё до банальности просто! Я просто перерыл не только кабинет альфы но и весь дом в поисках заветного календаря! Осмотрев дом я понял что опять придётся убирать, оставшиеся два часа до прихода Ханако я убирал дом, а потом принялся готовить ужин и накрывать на стол, как раз к тому времени когда я закончил готовить я услышал щелчок дверного замка.
Передо мной показался альфа входящий в кухню, я мило улыбнулся не выдавая своего ужасного настроения и кинулся в объятия к любимому.
Миюки:- Добро пожаловать домой! Я так соскучился~ (Игриво поговорил я)
Ханако:- Я дома. Я тоже очень соскучился! (В ответ обнимая меня сказал волк)
Миюки:- Мой руки и за стол, а я пока накрою его.
Ханако:- Да, уже бегу. (С улыбкой на лице сказал альфа)
После я накрыл на стол и сел на своё место дожидаясь альфы, только спустя минут десять альфа показался в дверном проёме кухни.
Миюки:- Всё в порядке? Ты выглядишь бледным. (С тревогой в голосе проговорил я)
Ханако:- Всё хорошо просто устал. Мягкая улыбка мужа заставила меня успокоиться и сев за стол мы принялись поглощать пищу. Ночью когда мы легли спать поведение Ханако начало меня всё больше настораживать, а на следующей день нас ждал серьёзный разговор, как раз Ханако был выходной, а я уже изводясь ждал пока он проснётся. Как только альфа вышел из спальни я тут же подбежал к нему и запрыгнув на него начал прижиматься к нему обхватывая его талию ногами, а шею руками. Ханако очень удивила такое поведение, да и меня самого тоже, я просто был уже на взводе, всё внутри меня буквально кричало о том что мне страшно и о том что я сейчас чего-то боюсь, альфа это не оставил без внимания и учуяв мой страх по запаху феромонов тут же напрягся и выпрямился хотя только не давно был готов упасть от усталости и бледности. Обняв меня он быстро направился в спальню и сел на кровать всё так же держа меня в объятиях, после он попытался меня немного отодвинуть и посадить на кровать рядом, но я тут же схватился в него цепкими руками и вернулся на исходящие положение ещё сильнее вцепляясь в него и начиная хныкать от чего и сам не знал.
Ханако:- Солнышко ты чего? (Начел было аккуратно поглаживать меня альфа по спине)
Я же нечего не ответив начал всё больше хныкать и уже переходил на плачь всё так же вжимаясь в альфу и тулясь к его груди.
Ханако:- Что тебя так напугало, малыш? (Продожил расспрашивать меня Ханако)
Я опять промолчал, я просто не мог не чего сказать ведь сам не знал из-за чего моё поведение сильно изменилося. Альфа ещё много раз пытался расспросить меня, что же со мной, но с каждой минутой тревога всё больше и больше наваливалась на меня, живот резко начал снизу тянуть и крутить и это явно было не похоже на течку, я же уже был в истерике всё так же не хотя отпускать альфу и вжимался в него так сильно что буквально видел как ему больно, но отпустить сил не хватало. Через минут двадцать-тридцать в дверь позвонили, а альфа поднялся с кровати и приобняв меня что бы я не упал направился к ней, открыв дверь я так и не увидел кто же пришол к нам так как усиленно вжимался в грудь лицом и в шею своими руками истерично рыдая. Мы опять начали движение и оказались вновь в той же спальне, после того как альфа сел на кровать кто-то коснулся моей спины и я вздрогнув прижался ещё сильнее к альфе превращаясь в комок. Потом я почувствовал что меня что-то укололо в руку что так неистово сжимала шею альфы сзади и я почувствовал знакомое ощущение, слабость накрыла меня с головой и железная хватка тут же расцепилась, а я обмяк и тут же упал в объятия мужа. Меня положили на кровать, а рядом сел мой альфа, тогда я наконец-то смог рассмотреть два лица что смотрели на меня, хоть и удалось мне это тяжело из-за прозрачной пелены на глазах и жгучей боли в них, одно из лиц было наполнено ужасом и страхом это был мой альфа, а второй смотрел на меня с непониманием и интересом будто изучая меня, хотя тревога на нём тоже была, по одежде я понял что это врач, а спустя ещё пару минут когда пелена исчезла с глаз я увидел в враче своего лечащего доктора что наблюдал меня до, во время и после беременности. Они о чём-то говорили, но начало я не слышал из-за стресса и только спустя минут пятнадцать я начал понимать и слышать их разговор.
Ханако:- Вы можете сказать чётко из-за чего это, а не говорить загадками?! (Уже срываясь на крик говорил альфа)
Доктор:- Сейчас я могу тебя очень даже удивить, но всё это приизашло из-за тебя, а точнее из-за твоего состояния.
Ханако:- Что это обозначает? (Страх явно чувствовался в голосе)
Доктор:- Ты же начал принимать таблетки подовляющие гон заранее да? Можешь не отвечать это риторический вопрос. Так вот ты же знаешь что там есть побочные эффекты, так к чему это я, тебе какой-то период было плохо и даже если изначально твоя пара этого не заметила то в какой-то момент когда он это понял то начал волноваться, из этого у нас выходит что он был с начала не осознано в стрессе, а когда это осознал то начал волноваться уже осознано и сейчас ты видишь то что случилось тогда когда он тебя увидел после нескольких часов после того как он подвергался к стрессу. Он буквально прочувствовал всё твоё состояние за несколько дней всего за пару часов и в двойном размере.
После сказанного я был мягко говоря в шоке, во первых, мой альфа принимал подавляющее гона, а во втором, я даже и представить не мог что всё моё состояние из-за такой мелочи. Я посмотрел на альфу, моё тело всё ещё дрожало, я хотел что бы он меня обнял, и не отпускал, мне было так плохо. Протянув руку я схватил за одежду своего мужа и потянул, на меня посмотрели глаза полного ужаса, а я в ответ смотрел на него тем же взглядом.
Ханако:- Ты как? (Дрожащим голосом сказал волк)
Миюки:- Мне страшно....(Проговорил я хриплым голосом который сорвал во время истерики) Обними меня..(Всё так же хрипло говорил я, а на глазах появлялись капельки слёз)
Альфа придвинулся ближе ко мне и лёг на постель рядом захватывая меня в охапку и прижимая лицом к его груди.
Доктор:- Я пропишу таблетки от стресса, попейте их в течении недели, а вы не вздумайте пить таблетки от гона не прописанные врачём, скорее всего они не подходят вашему организму отсюда и побочные эффекты. Думайте больше о себе и не забывайте о вашем партнёре ведь страдаете не только вы.
Ханако:- Я понял..
После этого врач прописал таблетки, а Ханако направил на сдачу анализов что бы подобрать ему правильный подавитель, закончив со всем он уехал, а мы остались лежать в объятиях друг друга.
Миюки:- У тебя гон? (Тихо прохрепел я будто боялся нарушить тишину)
Ханако:- Пока что нет, должен начаться через пару дней. (Так же тихо сказал волк, но уже для того что бы не напугать омегу)
Миюки:- Когда ты начал пить таблетки?
Ханако:- Неделю назад...
Миюки:- Понятно.
Я зарылся в объятиях альфы поглубже и начал усиленно думать о том что если я проведу гон с мужем то и проблем не будет, ему не придётся пить вредные таблетки, а я буду чувствовать себя спокойнее, ведь после этого я не хочу что бы он принимал подавители гона. Я очень долго думал об этом, а потом всё же решился озвучить свой вердикт.
Миюки:- Давай проводить гон вместе? (Сказал я довольно спокойным голосом) Не ходи в больницу и не здавай анализы, не надо подбирать себе подавители, я не хочу что бы ты их пил. (Говорил я уже с дрожью итак в хриплом голосе)
Ханако:- Я не знаю...я....
Миюки:- Я уже давно оправился, правда. Не надо за меня так переживать, я просто хочу быть с тобой. Я правда готов к этому, даже если я снова.......Даже если я снова заберемению. В этот раз мы сможем справиться и защитить нашего малыша. (Говорил я тихо и спокойно)
Ханако:- Я подумаю.
После этого мы так полежали ещё час в полной тишине и только потом заснули.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Глава получилась довольно таки тяжёлой, морально. Будем ждать момента когда наши герои смогут быть вместе счастливы! Всех с Пасхой! Именно в этот день я решил написать эту главу, хотя она выйдет позже, уже после пасхи, ну не чего.
                                    🌸LonelyCat🌸

🌸От ненависти до любви🌸 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя