После всей этой не очень лёгкой ситуации было принято решения что я и Ханако поженимся, а брак с лисой будет разорван. Конечно семья волков понесёт некии убытки за то что брак разорван, но как они сказали что от этой суммы им не холодно, не жарко.
Спустя две недели, утро
Я просыпаюсь утром все от тех же ужасных лучей солнца которым так не терпится меня поднять с мягкой и тёплой кроватки. К слову проснулся я уже не в своей комнате, а в комнате альфы, лежал я на большой двуспальной кровати с белыми простынями, вокруг царила тишина, комната была огромной, а большое окно уже было открыто и позволяло свежему воздуху войти в помещение. Сама комната была уютной и пропитана полностью запахом волка, из-за его феромонов я чувствовал себя до странного спокойно и расслабленно. Пока я все это обдумывал и расматривал я и не заметил как Ханако уже был на мне обнимая меня и что-то бубня себе под нос во сне. Это было очень мило и в тоже время смешно. Не здержавшись я прильнул к его волосам и вздохнул его аромат который так и заставлял моё сердце колотить, а тело вздрагивать.
Ханако:- Так нравиться мой запах? (Посмотрел на кролика и начал усмехаться)
Миюки:- А если и да! То что?!(Надул губки)
Ханако:- Ты такой милый! (Улыбнулся)
С Ханако мы очень сблизились, как оказалось волк тоже испытывал ко мне чувства, но не мог рассказать. А теперь когда все узнали что мы истинные к тому же любим друг друга ещё с детства мы можем спокойно выражать свои чувства и не бояться осуждения. Конечно есть и будут те люди которые будут осуждать нашу пару, как ни как я был слугой, но ничего мы справимся. Всё что мне нужно это поддержка любимого вот и всё.
Миюки:- Если ты не встанешь сейчас, то ты опоздаешь на работу.
Ханако:- Не куда не хочу, хочу быть с тобой. (Насупил брови)
Миюки:- Ты же не ребёнок! Чем быстрее пойдёшь тем быстрее придёшь. Я хочу погулять с тобой вечером в саду, так что не задерживайся.
Ханако:-Да....
После Ханко собрался и ушёл, без него стало пусто, но его запах оставшийся в комнате успокаивал меня. И да Ханако уже работает, работа у него не из простых, занимаеться бизнесом семьи, помимо продаж семья Коору держала свою фирму по изготовлению шолка и других тканей, так же как и упоминалось ранее занимались продажей разных антикварных вещей. У них хоть и узкий круг с кем они сотрудничают, но очень ценный, я не уверен, но по слухам даже королевская семья сотрудничает с семьёй Коору.
Ханако всё ещё ненавидит свою семью, я не знаю почему, он пока не расказывал, но роботу свою выполняет идеально.
Так и проходило время, наши отношения всё больше укреплялись и мы стали неразлучимы, если кто-то обижал меня или оскорблял альфа всегда заступался. Так прошло полтора года.
Весна
Скоро мой день рождения и свадьба. У семьи Ханако очень страный обычай, альфа должен жениться на омеге в день его предполагаемой первой течки, у обычных это было бы в лет шестнадцать, а у меня в мои восемнадцать. У них поверье если в день свадьбы начнёться течка то это к счастью и долгой семейной жизни. В общем сначала я отмечаю свои восемнадцать, а через неделю после этого свадьбу. От этих мыслей меня кидает в дрожь, как там говорят пред свадебная хандра? Боязнь? Ну в общем да! К слову день рождение у меня летом, осталось пару месяцев, подготовка к свадьбе идёт полным ходом.
Я сидел в беседке на улице, вокруг распускались красивые весенние цветы. Пока я наслаждался видом я пил чай с печеньем.
Миюки:- Очень вкусно! Ты стала готовить печенья ещё лудше!
Рика:- Я рада что тебе понравилось! В этот раз я добавила листья чайной розы!
Миюки:- Рика ты просто прелесть! Вот бы я мог так же как ты готовить сладости. От меня и толку мало, все что я могу так это пару лёгких блюд...
Рика:- Не забивай голову! Лудше думай о том как тебя любит твой партнёр и о том что скоро у тебя свадьба! Ты словно принцесса из сказок. (Посмееваясь говорила девушка)
Миюки:- Ну да, ну да. Не издевайся. Я и принцесса, это же бред.
Рика:- Почему это? Ты похож на золушку. Она ведь тоже изначально была прислугой, а потом влюбила в себя принца. Это так романтично!
Миюки:- Пф...да~ что бы я без тебя делал?
Рика:- Жил!
Миюки:- Я так рад что ты говоришь со мной так как и раньше, отто все остальные перешли со мной на Вы да Господин. А ведь раньше мы были как семья...
Рика:- Это они только при тебе и господах такие, а на самом деле очень скучают по тебе и минувших днях. Они о тебе вспоминают как о ребёнке который покинул свое гнездо. (Проговорила девушка с мягкой улыбкой)
На моих глазах появились прозрачные кристалики, но тут же исчезли и я улыбнулся.
После прогулки я пошол в дом прошол в мою с Ханато комнату и взял сменую одежду, она состояла из розовой ночной рубашки чуть выше колен и коротких таких же розовых шорт. Пройдя в ванную я положил одежду на полку и принялся завязывать волосы, они были по пояс, длиннее я их не отпускал ибо будет слишком сложно потом с ними. Я включил воду набираться в ванну, а тем временем разделся и пошёл под душ смыть пыль и грязь, как ни как я был в саду и не полазить между кустами с цветами я не мог.
После я залез в уже набраную ванну и выключил воду, дальше я просто лежал и раслаблялся. Если так подумать я ещё никогда не принимал ванну с Ханако, да и сексом мы ещё не занимались...это тоже один из обычаев этой семьи, омега должен быть невинен на свадьбе. Хотя иногда я позволял себя трогать, но дальше прикосновений и поцелуев у нас не заходило. Это ещё один повод бояться свадьбы ведь опыта в лямурных делах у меня не было, да и у волка скорее всего тоже, с таким то характером.
Чрез минут пятнадцать когда я полностью отмок я быстро помыл голову и тело шампунью и гелем с запахом ананаса и смыв с себя всё пошол вытираться и топать в постель.
Миюки:- Прохладно...
Закутавшись в одеяло с головой я замер и погрузился в свои мысли, а через пару минут и вовсе заснул. Проснулся я от шума, открыв глаза я увидел Ханако который только вернулся с роботы и переодевался.
Миюки:- С возвращением. (Улыбнулся)
Ханако:- Я тебя разбудил? Прости.
Миюки:- Всё в порядке, ты ел?
Ханако:- Да, перекусил по дороге домой.
Миюки:- Понятно.
Ханако:- К слову о доме, после свадьбы мы переедем в собственную квартиру. Конечно не сразу, но думаю спустя пол года мы точно уже будем на своей квартире.
Миюки:- Понятно. Осталось всего нечего до свадьбы, а ведь кажется что мы только недавно встретились в том саду с розами.
Ханако:- Тогда я даже не мог представить что полюблю такого приставучего кролика как ты. (Усмехнулся)
Миюки:- А что мне оставалось, из тебя же слово не возможно было вытянуть!
После раздался смех, ну а дальше как и должно было быть мы уляглися спать. В ту ночь я спал в обнимку с Ханако, было очень уютно и тепло.
POW Автор
День рождения Миюки
Об этом дне я расскажу вам коротко. Наш кролик проснулся от того что волк ласково поглаживал того по головке и целовал в мягкие щёки. Как только альбинос проснулся он увидел на белоснежной простыней алые словно его глаза лепестки роз что тот так любил. Но на этом сюрпризы не заканчивались, дальше с утра была расслабляющая ванна с красными лепестками, а после большой банкет и вся семья в сборе которая поздравляла виновника торжества. Дальше были поздравления от прислуги и заплаканая Рика что была для Миюки как мать и подруга. Ну и как же без подарков? В этот день наш кролик был полностью завален разными мелочами и букетами роз буквально все подарили ему розы и при том что все красные! Аромат в комнате у влюблённых стоял потрясающий, кролику ну очень нравилось, а вот альфу подбешивало так как омега слишком много уделял внимания цветам. До самого вечера Миюки был в шумной компании из семьи волка те вспоминали былые времена и обговаривали всё подряд. А собственно к вечеру омега наконец-то освободился и дальше он проводил время в комнате с Ханако. На удивление Миюки волк не разу не нагрубил своим родным, хотя одаривал всех окружающих своим недовольным лицом. Вторая половина дня прошла в любящих объятиях и поцелуях, нечего большего. Для кролика это был насыщенный и просто невероятный день, но только к концу дня тот начал нервничать, а всё потому что буквально через неделю у него свадьба, как бы Миюки не любил своего альфу тот слишком боялся слова СВАДЬБА ведь это очень ответственный день.
POW Миюки
Я проснулся от того что прислуга меня разбудила и позвала на завтрак, встав с мягкой постели я пошёл умываться, закончив с водными процедурами я расчесал волосы и завязал в высокую гульку, после снял с себя одежду и принял прохладный душ так как на улице уже жарко. Закончив со всем я вышел в комнату и одел чёрные джинсы и белый батник, так же белые носки, волосы я предварительно завязал в невысокий хвост. Как только я вышел на глаза мне попалася прислуга которая мельтешила и практический бегала по помещению, пройдя в обеденный зал я встретил там Норико собственно волчицу, Тоши главу семейства, Нобу старшего сына, Сузуму среднего сына, Хиёри младшую волчицу и Ханако самый младший сын и по совместительству мой будущий муж.
Норико:- Миюки, как спалось?
Миюки:- Хорошо, а вам?
Норико:- Я же просила, обращайся ко мне на ты. Мы ведь уже семья.
Миюки:- Хорошо. (Покраснел)
Тоши:- Присаживайся.
Я прошёл за стол и сел рядом с Ханако, волк проснулся раньше из-за работы так что на завтрак мы пришли раздельно. Я видел что Ханако всё ещё не рад сидеть за одним столом с семьёй, но он здерживался ради меня.
Тоши:- Ну что ж приступим к трапезе.
Все:- Приятного аппарата.
На завтрак у нас была лазанья и лёгкий салат, так же сок/кофе/чай по желанию. После завтрака нам вынесли десерт, это был ягодный мусс. Не удержавшись от восхищения я тихо промычал от наслаждения, к моему счастью не кто на меня не обратил внимания. После завтрака Ханако поехал на роботу, а я пошёл на первую примерку свадебного платья.
Джун:- Мне кажется тут надо сделать покороче.
Лин:- Демаете? Мне казалось так платье будет выглядеть милее, словно у принцессы.
Джун:- Идея не плохая, но господин Миюки может зацепиться за подол и упасть.
Лин:- Вы правы. Тогда я укарачу тут и наверное тут.
Джун:- А сзади можно удлинить как хвост.
Лин:- Да вы правы! А как вы думаете господин?
Миюки:- Мне всё нравиться, я согласен с выше перечисленным. (Мило улыбнулся)
Лин:- Отлично! Ненси помоги снять платье господину, а я пойду наброшу чертёж.
Ненси:- Хорошо.
Мысли Миюки:- Как же я устал, не думал что пошивка платья так выматывает...
Ко мне подошла маленькая ростом и хрупкая телосложением девушка, она относилась к расе зебр, длиные ушки и бело-чёрные волосы, так же милый тонкий хвост с чёрной кисточкой на конце.
Ненси:- Позвольте помочь вам снять платье.
Миюки:- Да, буду благодарен за помощь.
После того как я выбрался из свадебного платья я пошёл на кухню для пробы торта. Встретила меня на кухне Рика, Тэмико, Аои и Кирито, помимо них было ещё пару слуг.
Тэмико:- Пришли на пробу торта?
Миюки:- Да.
Женщина провела меня к столу с пробниками на первый взгляд их было около пяти, я попробовал каждый из них. Был просто заварной, шоколадный, фруктовый, с мёдом и последний с орехами. Всё было очень вкусно, но я подумав понял что это не то что я хотел бы видеть.
Тэмико:- Как вам?
Миюки:- Очень вкусно, но это не то...простите.
Аои:- Всё хорошо, это же наша работа! (Улыбнулась девушка кошка)
Кирито:- А что бы вы хотели? У вас есть что-то на примере?
Миюки:- Хм...то что мне бы понравилось...А! Точно! Рика помнишь ты делала печенье из чайной розы?
Рика:- Да, к чему это?
Миюки:- Можно ли сделать торт из чайной розы?
Тэмико:- Торт из чайной розы? А это что-то новенькое и интересное! Мы займёмся этим сейчас же как только выйдет что-то нормальное позовём!
Миюки:- Хорошо.
В конце концов через дня два меня позвали и попробовав торт я был восхищён, это было то что мне нужно. Утвердив торт из чайной розы мы пошли дальше готовиться к свадьбе что будет уже буквально через четыре дня!
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Всем привет, а вот и новая глава этой истории. Глава вышла очень длинной в этот раз на 2082 слова, в принципе я довольный. Дальше будет только интереснее. Всем спасибо что прочли эту главу, всем доброго утра или же спокойной ночи.
🌸LonelyCat🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸От ненависти до любви🌸 [ЗАКОНЧЕНО]
РазноеИстория из моих мечтаний. Волк с тяжёлым характером и кролик с тяжёлым прошлым. Омеговёрс ПРИДУПРЕЖДЕНИЕ История пишется с момента как гг 6 лет, и по сюжету он будет расти. Так что если вы не хотите читать как изначально гг ребёнок вам не сюда.