🌸Предисловие🌸

448 17 0
                                    

🌸Всем привет и это LonelyCat🌸
Хочу начать с того что история основана на моих фантазиях которые я себе придумывал больше полугода. То есть если тут будет бред то извиняйте т.к. изначально это не планировалось как история, а чисто как фантазии в свободное время что бы не скучать. Я очень люблю мечтать и когда я иду на учёбу или в магазин я всегда о чём-то мечтаю и так собственно и появились герои и сам сюжет. Я уже не помню подробностей, но попробую возобновить свои мечты в написание этой истории. Так же в истории будет присутствовать омеговёрс. Я думаю вы уже знаете что это ну а если нет то в конце этого объявления вы сможете с этим поближе познакомиться. Да и у каждого писателя одна тема может отличаться разительными деталями так что, что бы не было потом вопросов предлагаю по желанию дочитать до конца и познакомиться с миром омегавёрса с моего взгляда.
                          🌸 🌸 🌸
Ну а теперь давайте познакомимся с глав героями.
Миюки, изначальное имя с моих мечтаний. Фамилию я не придумывал так что об этом подумаю позже и вы её узнаете уже в истории. Наш паренёк принадлежит к расе кроликов. Сама раса кроликов довольно редкая, причины узнаете в истории, это будет упамянаться в 1 или 2 главе. Собственно кролик у нас вислоухий. Пока что это всё что я могу сказать.
Ханако, имя взято с одного аниме ну уж сильно оно мне зашло (имя).
Принадлежит расе волков. Парень у нас не дружелюбный с тёмными словно смола волосами и с такими же чёрными глазами. Бледная кожа выделяющияся на фоне тёмных ушей и хвоста.
                           🌸 🌸 🌸
Извените что так кратко просто я не хочу затронуть сюжет и спалить некие детали, поэтому не спрашивайте о деталях внешности кролика и волка. У волка кстати говоря фамилии тоже пока что нету, как я и говорил в своих мечтах у меня это не так важно хотя иногда всё же в других своих мечтаний я и придумывал фамилии, но как говорится не в этот раз.
Скорее всего история будет длинной т.к. моментов я уже достаточно много напридумывал, а ещё если это всё описывать и добавлять некие детали раскрывая сюжет будет ещё больше. Так что думаю история получиться объёмной, покрайней мере надеюсь на это.
                           🌸 🌸 🌸
                        Омеговёрс
В моём мире есть три основных:
пола: 1) женский и мужской, четыре вторичных: 2) альфа, бета, омега и гамма, а так же два гена: 3) доменантный и рецессивный.
Альфа- это самый сильный пол из всех как умственно так и физически. Альфы могут испытывать гон, а так же гон может вызвать течку у омег. Так же альфа может испускать феромоны по желанию, ну а некоторые и вовсе не могут их контролировать, чаще всего это рецесивные.
Бета- в общем это как обычный человек, он не может пометить омегу или же гамму, так же он не испытывает не гона не течку и не обладает своим запахом (феромоном). Единственое что беты могут это чувствовать запахи альф, омег и гамм. И по факту беты могут завестись от запаха течного омеги. Не может оплодотворить омегу и так же не может забеременеть, так что чаще всего это пары девушка и парень.
Омега- слабый пол, в основном не работают и выполняют всю роботу по дому, но роботать омегам не запрещено хотя принемают на работу в основном только меченых, изредка могут взять немеченых и то только если есть весомые причины. Рецесивные омеги считаются самыми слабыми у них могут быть не регулярными течки и слабый запах который даже альфам будет не так легко уловить. Так же они не могут родить больше одного ребёнка из-за слабого тела. Доменантные омеги же обладают сильным и манящим феромоном, с течкой у них проблем нету. Могут рожать сколько захотят. У омег присутствует матка.
Гамма- довольно редкий вид, может испытывать как течку так и гон. Гамма что-то между альфы и омеги, она впитала в себя все качества двух полов. Может как родить так и оплодотворить. Гон и течка у гамм идёт в разные дни, не возможно что бы и гон и течка началась в один день или пересеклись в днях.
Течка- период в который омега выделяет феромоны и теряет самосознание так же выделяет смазку. В этот период омеги нечего не понимают они хотят лиш альфу.
Течка длиться неделю, каждый месяц. В это период самая большая вероятность забеременеть. У гамм течка длиться три дня каждые четыре месяца.
Гон- период в который альфы чувствуют сильное возбуждение и испускают феромоны, так же не могут себя контролировать. В этот период у альфы во время полового акта может случиться узел что бы сперма в омеге не вытекала и омега могла 100% забеременеть. Гон у альфы длиться от одного дня до недели, каждые три месяца. У гамм гон длиться три дня каждые пол года.
Метка- во время течки альфа кусает омегу за шею и оставляет метку. Метка не исчезает, а остаётся след (шрам) после укуса. После того как альфа пометил омегу, омега не может быть не с кем кроме альфы. Омега перестаёт чувствовать феромоны других альф, а альфы чувствовать феромоны меченой омеги, так же омега не может изменить своему альфе из-за метки, по инкстинктам во время прикосновений чужого альфы омеге становиться плохо, начинает мутить и может дойти до потери сознания. Альфа же вполне может ходить на сторону и изменять омеге. Так же альфа может пометить гамму, отличий после того как пометят омегу или гамму нету.
Подавители/блокаторы- подавители это таблетки выпив которые омега может подавить свою течку. Подавители срабатывают в течении 15 минут и действие длиться около трёх часов. Больше четырёх таблеток в день нельзя принимать, могут быть побочные эффекты. Блокаторы или инъекция срабатывает практический мгновенно, на подавление течки уходит не больше одной минуты. Но злоупотреблять ей нельзя, после одной инъекции появляются побочные эффекты: слабость, тошнота, температура и другие.
Так же есть подавители для альф что бы подавить гон. Но подавители работают только на гон вызванный омегой, если это гон который приходит сам по физиологии подавители не помогут, разве только отсрочат на час не более. Для гамм точно так же, как и на счёт течки так и на счёт гона.
Феромон- это индивидуальный запах который имеет каждый омега, альфа и гамма. Запах может меняться в зависимости от настроения. Например если омега с запахом мяты разозлился то его запах станет горьким и дурманющим. Но сам первоначальный запах не поменяется если была мята то и останется мятой. Так же и с альфами и граммами. Так же феромоны можно использовать что бы возбудить предмет обожания.
Истинные- это привилегия только для омег и альф. При встречи истинных у омеги начинаеться течка не в зависимости от того была она или только будет, так же не зависит от того какой возраст. Например если омега лет 25 встретит своего альфу лет 6 организму будет всё равно и омега потечёт (начнёться течка), альфа естественно почует запах. Или же наоборот. Так же запах истинного может успокаивать. Если во время беременности омеги его истинный будет далеко то омега начнёт нервничать и искать запах партнёра, на одежде или же других вещах.
                          🌸 🌸 🌸
Примерное количество альф, бет, омег и гамм в моём мире, так сказать по редкости. Если брать за основу всего 100 человек, то 50 человек будет бетами, 30 человек будет альфами, 15 человек омегам и всего 5 граммами. Да и в основном не всегда гамма может понять что она гамма. Прожив всю жизнь она может думать что омега, а гон раз в четыре месяца может скинуть на болезнь.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Небольшая история моей заставки на истории. Я искал картинку внешне похожую на моих персонажей, но мало того что было тяжело найти белого кролика так там ещё и вислоухого небыло...мне пришлось перерисовывать её...Я изменил уши и хвост кролика, а так же цвета на персонажах (глаза, волосы, шерсть и т.д.), и добавил родинку на шее у волчёнка. А так же немного изменил мимику лиц у персонажей под характер моих. Волчонок на моей перерисовке более злой и нахмуреный, а кролик миленько улыбаеться.
                              Было

                               Было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стало

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸Вот и всё надеюсь вы познакомились с моим миром омегавёрса и теперь будете понимать о чём идёт сюжет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Вот и всё надеюсь вы познакомились с моим миром омегавёрса и теперь будете понимать о чём идёт сюжет. И до скорой встречи, следующая глава будет первой, началом нашей истории, а так же началом воплощения моих мечтаний в реальность.
                                 🌸LonelyCat🌸

🌸От ненависти до любви🌸 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя