🌸Фестиваль🌸

93 5 1
                                    

Время текло очень не заметно, на улице второй месяц осени и соответственно уже шестой месяц беременности, роды уже не за горами, осталось каких-то там три месяца, за это время ещё кучу чего надо было сделать и купить для будущей малышки.
POW Миюки
Я спокойно сидел на улице в беседке и тихо попивал тёплый чай со сладостями, при каждом выдохе со рта вырывалося облако пара что за считанные секунды рассеевалося и исчезало. Вот-вот будет проходить осенний фестиваль и мы с Ханако обязательно туда пойдём погулять. Я ждал этого с нетерпением, это будет уже завтра! А сегодня я буду вновь учиться как и каждый день. Благодаря волку я уже мог читать и писать, хоть почерк по правде говоря был у меня отвратный, но я делаю успехи!
После того как я почувствовал что уже начал замерзать я встал и выйдя из беседки поплёлся в дом, сейчас мы находились в особняке ибо родители Ханако уж очень хотели повидаться в особенности Норико. Зайдя в особняк я увидел женщину которую вспоминал секунду назад, волчица мельтешила и что-то говорила прислуге, но как только увидела меня отправила их и подошла ко мне.
Норико:- Миюки, нагулялся? Не замёрз? (Добрая женщина смотрела на меня полными любви глазами)
Миюки:- Всё хорошо, я не замёрз. А где Ханако? (Спросил я у брюнетки и наклонил голову в бок)
Норико:- Он недавно уехал по роботе в компанию. Но сказал передать тебе что вернётся быстро и что бы я за тобой присмотрела.
Миюки:- Вот как...
Норико:- Может ты чего-нибудь хочешь? (Пролепетала женщина немного взволнованно)
Миюки:- Нет, всё в порядке.
Я уже повернулся к гостиной что бы зайти в неё и почитать чего-нибудь, как входная дверь вновь открылась и последовало множество голосов. От громких звуков и смешанной речи в которой все пытались перекричать друг друга я вздрогнул слегка испугавшись и немного нервно повернулся, это не обошло глаз Норико что завидев мою реакцию разозлилась и повысив голос проговорила:
Норико:- Нобу, Сузуму, Хиёри! А ну ка тише! Не видите у нас в доме гость! Раз не обзавелись парой и детьми так хоть остепенитесь и не устраивайте балаган в доме!
Не на шутку рассерженая волчица выставила клыки и подняла вздыбленый хвост.
На меня посмотрели трое пар глаз разных цветов в которых читалось что те сожалеют о своём поведении, хоть и не знали о госте.
Хиёри улыбнулась и полетела ко мне взяв мои руки в свои.
Хиёри:- Боже, Миюки! Ты так вырос и изменился за это время. А животик так вообще округлился. (Чуть ли не пища от радости протороторила младшая волчица)
Миюки:- Ты тоже с каждой встречей только краше. (Мягко улыбнувшись ответил я)
Нобу:- Всё в порядке? Тебя нечего не беспокоит? (Здержано, но по своему заботливо проговорил старший из сыновей)
Миюки:- Не на что не жалуюсь, разве что малышка иногда буянит и не даёт отдохнуть толкаясь.
Нобу:- Рад это слышать. (Сдержано улыбнувшись тот прошол в гостиную)
Хиёри:- Миюки, а я тортик принесла, хочешь? (Радостно спросила девушка махая хвостом)
Я немного помедлил, отказывать было неудобно, а сладкого не хотелось так как только недавно я его ел.
Сузуму:- Хиёри, не приставай к невестке. Лудше иди займись делом, мы то пришли сюда только из-за того что ты забыла платье!
Хиёри:- Ой! Сузуму, только не начинай! Не нуди! Мы и так давно не виделись, можем и остаться пообщаться с невесткой, а на концерт мы сходим в следующую раз!
Сузуму:- Это я уже понял по тому что Нобу отчалил в гостиную и уже попросил слуг принести чай.
Хиёри:- Чай?
Средний сын показал в сторону гостевой комнаты где Нобу спокойно попивал чай, а прислуга ждала других членов семьи что бы налить и тем тёплой жидкости.
После все направились в гостиную и за беседой попивали чай кто с тортом, а кто без.
Два часа спустя пришол Ханако и забрав меня пошол в нашу комнату, я же наконец-то расслабился и от усталости уже хотел спать, так что быстро сменив одежду залез под одеялко и заснул непробудимым сном в обнимку с столь любимым мною альфой.
День. Уже на фестивале
Проснувшись утром я в предвкушении очень быстро собрался и позавтракав мы поехали на столь долгожданный мною фестиваль. И вот прямо сейчас я стою напротив входа в зону где проходил фестиваль, я буквально любовался тем что там приисходит, столько всего интересного как ларьки с разной едой от сладкой до острой, палатки с тиром и множеством других навесов с разными играми, множество людей что ходили в юкатах. К слову сегодня я тоже был одет в свободное тёплое юкато, оно было чёрного цвета с красными растущими цветами от подола до бедра, а так же на рукавах. Ханако же был одет в тёмно синее юкато с более светлыми синими деталями. Мы зашли в зону и мои глаза буквально разбегались не зная за что ухватиться.
Миюки:- Тут столько всего! Ох! Даже не знаю с чего начать! (Глаза полные восторга бегали со стороны в сторону)
Ханако:- Не спеши у нас куча время до вечера, мы успеем всё обойти. Наверное...(Неловкий смех последовал из уст альфы, а добрые глаза полные любви смотрели на активного кролика-колобочка)
Миюки:- Тогда первым делом пойдём и купим собы! А ещё онигири и сок.
Ханако:- Хорошо, тогда идём за собой?
Так как вопрос был риторическим я не стал на него отвечать, а просто найдя глазами прилавок с собой потопал туда довольно странной походкой из-за которой альфа не сдержался и рассмеялся.
Миюки:- Не смейся! Я не виноват в этом...это всё из-за живота и юкаты! (Взболмоченый кролик надув губки хмыкнул и пошол дальше)
Альфа смотря на сие дияние был готов умереть от милоты, ну уж очень ему полюбилась его жёнушка.
После покупки собы и другой еды я и Ханако прошли сквозь толпу на аллею с скамейками и присели на свободную. Вокруг было очень много людей что ходили в разные стороны, так же почти все лавочки были заняты, а некоторые вообще сидели на подстилке или же просто на траве.
Первые пол часа прошли за набиванием животика разными вкусностями, а уже потом ходя под ручку по разным аллеям с игровыми палатками я общался с волком и выбирал куда бы пойти и во что бы сыграть, так же я успевал в это время поедать только недавно купленное альфой яблоко в карамели.
Завидев палатку с ну очень милым плюшевым кроликом средних размеров я резко замер и начал его рассматривать, белая искусственная шерсть, красные словно драгоценные камни глаза, милый чёрный носик и незамысловатая чёрно-синяя одежда что являла собой чёрную рубашку, синий пиджак и синюю бабочку на шее. Альфа же завидев выступающий румянец на моих щеках и широко распахнутые глаза что будто сияли смотря на столь обычную игрушку потянул меня в сторону столь желанной игрушки. Это была палатка с игрой в которой надо было закинуть кольца на определённые выступы и не разу не промахнуться что бы получить столь объёмную хоть и не большую игрушку.
Миюки:- Ты собираешься в это играть? (С неким удивлением и предвкушением спросил омега)
Ханако:- Да, тебе же приглянулся этот кролик? (Улыбнувшись ответил волк)
После этого волк подошол и заплатил зверочеловеку, взял кольца и начал целиться, а другие зверолюди собрались вокруг и начали смотреть на то как альфа забрасывал одно за другим все десять колец.
У меня немного подпортилось настроение смотря на девушек что откровенно даже не скрывая пялились на МОЕГО мужа. Я понимал что ревную, но не знал что делать что бы те не смотрели на Ханако, я не спорю он довольно таки высокий, да и мордашка у него смазливая, тело слегка накаченое, да и в общем он доминантный альфа, но это не оправдывает то что все омеги и беты на него смотрят и слюни пускают! Как только волк закинул последнее кольцо я стоявший поодаль дабы не мешать подбежал к нему и приобняв за руку ослепительно улыбнулся.
Миюки:- Ты молодец! Я даже и не знал что мой муженёк так хорошо целиться!
Альфа немного ошарашеный моим поведением уставился на меня, я же в свою очередь приподнялся к нему и чмокнув в щеку отлип подходя к зверочеловеку который спрашивал какой приз мы будем брать. Стоя у стойки я услышал разочарованые вздохи и небольшие фразы. Победно улыбнувшись я посмотрел на столь желанную мною игрушку и тыкнув в неё проговорил:
Миюки:- Во-он того кролика! Беленького такого! (Сверекя от счастья словно ребёнок я просто не мог стоять неподвижно)
Зверочеловек как-то странно осмотрев меня, а потом улыбнувшись пошол за кроликом. Но взяв его он сразу не вернулся, а прошол в другой угол и что-то найдя взял и подошол ко мне. Протянув мне игрушку он отдал её и после протянул что-то другое, я внимательно посмотрел на это что-то и это был немного больше кисти руки чёрный волк с жёлтыми глазами и красной бабочкой на шее. Вы бы видели меня тогда! Мои глаза буквально распахнулись от удевления, а щёки залились маковым цветом, улыбка расплылась по всему лицу.
Зверочеловек:- А это вашему малышу.
Миюки:- С-спасибо!
Ханако:- Я очень благодарен вам. (Умеротворёный альфа смотрел на довольного кролика и слегка улыбнулся)
После этого мы ещё долго гуляли, а после в завершение смотрели на невероятный салют, столько цветных оганьков мерцало и разсыпалось в ночном небе, я был в восторге от этого дня. Но больше всего меня удивило то что под цветными огоньками и звуками взрыва этих самых оганьков Ханако потянул меня на себя и обхватив за подобие талии поцеловал очень нежно и так приторно сладко. Я от стыда залился краской как не как, а зверолюдей тут хватает, но волк не то что останавливался он начал проникать в полость моего рта и начал всё исследовать. Когда я почувствовал как альфа отстранился я посмотрел на него, он смущённо прикрывал рукой свои губы, а глаза его сияли золотом, щеки же его были покрыты пунцовым цветом.
Салют который перестал мерцать в небе сведетельствовал тому что фестиваль закончен и мы с Ханако взявшись за руки пошли по направлению домой. Потом мы вызвали машину и поехали прямиком в особняк, время было позднее, двенадцать часов ночи. Усталость же я почувствовал только тогда когда сел в машину, зевнув я прикрыл глаза и будто провалился куда-то далеко, открыв глаза я уже был в постели, а альфа тихо сопел рядом со мной. Я смотрел на него и мило улыбался, приподняв руку я коснулся смолистых волос, они были словно шолк мягкие и рассыпались от любого мелкого прикосновения. Я отпустил взгляд ниже и увидел медленно открывающиеся ониксовые глаза из под пушистых и таких длинных чёрных ресниц. Тихий и такой родной, мягкий голос разорвал ночную тишину.
Ханако:- Засыпай, ещё поздно. Тебе надо отдохнуть. (Соный альфа мило улыбнулся любяще смотря на омегу)
Миюки:- Угу~
Зарывшись поглубже в одеяло я отпустил веки и тихо засопел будто по какой-то магией. Больше я нечего не слышал и не видел так и проспал до самого позднего утра.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
На этом всё, эта глава закончена. Мне она ну очень понравилась, я пока её писал, особенно под конец, буквально чувствовал некую магическую атмосферу, а вы? Осталось ещё чуть-чуть, скоро эта история подойдёт к концу, надеюсь вам нравиться то что я пишу. До скорых встреч. И извините что глава вышла коротковата всего 1800+ слов, хотя я всегда пишу в этой истории по 2000...Всем до скорой встречи!
🌸LonelyCat🌸

🌸От ненависти до любви🌸 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя