POW Миюки
Когда я пришол в себя я уже был в одной из закрытых комнат, без окон и всё что там было это шесть кроватей, стол, стулья, коврик и подобие ванны (корытце). Оглядевшись стеклянным взглядом по округе я увидел ещё пятерых кроликов. Первый кого я увидел это был маленький ребёнок лет трёх как и моя сестра, острые маленькие ушки, пушистый хвост, серые волосы и светло розовые глаза. Второй был кролик по старше, ему было около пяти, немного ниже меня, рыжий кролик с карими глазами и такими же стоячими ушами. Третьим был кролик явно старше меня, ему было лет восемь-девять, высокий с смазливым личиком, но с каким-то не доброжелательным взглядом, тёмные словно ночь глаза (синие) и чёрная шерсть. Четвёртый был тоже лет трёх, маленький чёрно- белый кролик как их называют окраса "бабочки", не знаю почему, но так, глаза были серыми и розовые щёки. Пятый тоже был ещё крохой, но старше тех ему было года четыре, такие же чёрные волосы как у самого старшего, но невероятно добрые и милые глаза цвета утреннего неба (голубые). Ну и я чёрный кролик с карими глазами, покрайней мере пока что ведь лекарства для глаз у меня теперь нету, да и шерсть не кому мне красить. В этот момент я вспомнил о матери и сестре, в сердце как-то неприятно закололо. Осмотревшись ещё раз я пришёл лишь к одному выводу, мы словно скот, нас словили, кинули в клетки, а теперь мы сидим в комнатах без окон. Самое ужасное что тут были дети, они же совсем крохи и о себе позаботиться сами не смогут, в этот момент я подумал и принял решения что возьму на себя ответственность и буду ухаживать за крольчатами пока я рядом с ними. Кстати как я заметил тут я был единственным вислоухим кроликом.
Спустя неделю
С того момента как нас сюда поселили не кто не заходил и не выходил к нам в комнату, еду нам оставляли возле двери в комнате, походу открывали дверь лишь ночью пока мы спали, так же оставляли горячую воду, но к тому времени как мы просыпались она уже была тёплая. Так что мылись мы по утрам, я купал малышей, а потом и сам мысля, последним был самый старший Мика, как оказалося он был очень добрым, но немного замкнутым, парень тоже помогал с малышами вот только не осмеливался взять на руки или искупать крох, боялся им сделать больно. В этой комнате все были мальчиками, походу те кто нас сюда привёл как-то нас распределяют, например тут явно заселили так что бы старшие присматривали за младшими, мне кажется что и в других местах так же.
Каждый день проходил одинаково, я вставал и купал малышей, потом кормил их и переодевал в одежду которую нам оставляли, после играл и развлекал малышей как мог ведь тут нету не карандашей, не листочков, что уже говорить о красках и игрушках...Мика помогал как мог, дети его очень любили, но тот слишком боялся им навредить. Так проходил день за днём, с каждым новым днём кролята плакали всё больше и звали родителей за которыми очень скучали, я же со всех сил пытался их успокоить и отвлечь, сидя на кровати брал на руки и укачивал, гладил и рассказывал истории которые когда-то услышал от матери. И вот уже проходит месяц, глаза окрасились в ярко- красный практический рубиновый цвет, корни стали белоснежными как и шерсть на хвосте. И в один из дней эту тему затронул один из малышей, Момо.
Момо:- Ми, а почему твои глаза стали красными? (Четырёх летний кролик с интересом посмотрел на меня)
Миюки:- Ну...дело в том что это мой настоящий цвет глаз, просто их капали одним лекарством и они окрашивались в коричневый.
Момо:- Вот как...
Мика:- Так ты красил волосы и утемнял цвет радужки что бы не выделяться?
Миюки:- Ну, это мама так сказала делать, а я просто согласился, наверное она хотела меня защитить.
На эту тему мы не говорили слишком долго поэтому через минуту тема просто сменилась на довольно бытовую, например как будем развлекать малышей или что-то по типу этого. К такой жизни я уже привык, хотя не могу отрицать что очень часто вспоминал свою семью, я очень переживаю о том что с Хиной, она же ещё совсем малышка, присматривает ли за ней кто-то и что там сейчас с мамой, она наверное убивается от горя ведь даже не знает что с нами.
2,5 месяца спустя
Я опять просыпаюсь ночью от плача самого младшего, Зака. Он чаще всех плачет и зовёт свою семью, как не как мы не видели не семьи, не даже солнечного света, всё что у нас было это лампочка которая освещала помещение. Как и всегда я встал и подойдя к кровати малыша лёг рядом и приобнял его одной рукой, а второй медленно и легонько похлопывал по спине что бы тот успокоился и заснул, иногда я напевал какую-то мелодию что так нравилась всем малышам и даже девяти летнему Мике.
POW Автор
В то время как Миюки успокаивал малыша оборотни начали беспокойно метаться по помещению и дожидаться скорого приезда хозяина, боса и в общем самого главного в этом всём безобразии. Ровно после трёх с копеечкой месяцев как Миюки оказался в заключении приехал глава оборотней, важной походкой и строгим взглядом он оглядывал всех вокруг и подойдя к одному из стоящих начал диолог.
???:- Как там кролики привезённые три месяца назад?
На свой вопрос он получил лишь молчание что очень взбесило его из-за чего тот начал скалиться и кричать после чего узнал что не кто даже не заходил в внутрь к детям и те могут быть уже мертвы от того что просто не смогли о себе позаботиться. В жутко злом состояние глава начал метаться по комнатам и осматривать всех тридцати двух привезённых детей, обойдя четыре комнаты он обнаружил что выжили из двадцать четырёх всего десять и то те кто был постарше, дети по младше погибли от болезни. Гневно рыкнув на своих подопечных глава пригрозил им что если единственный вислоухий кролик шести лет окажется мёртвым то и все кто должен был присматривать за детьми пойдут за ним. Пройдя в пятую комнату он обнаружил что все кролики девочки живы и здоровы, после направился к последней где должен был быть его "золотой" кролик. Открыв дверь он увидел последних шестерых кроликов, все чистые, здоровые и волей не волей весёлые. По середине стоял окружённый детьми чёрновласый кролик с уже красными глазами и с белыми корнями, он смотрел прямо на главу всей этой банды. После чего дверь захлопнулась и глава обратился к своим помошникам.
???:- Красноглазому кролику обрезать всю чёрную шерсть и оставить только родную белую. Через три недели выставим его на аукцион, думаю за это время шерсть немного восстановиться.
POW Миюки
После того как дверь закрылась меня охватил страх и тревога как в день когда напали на деревню, я чувствовал что скоро случиться что-то плохое. Можете называть это шестым чувством.
Через пару часов в комнату зашли двое мужчин, они подошли ко мне и схватили за руку отводя в сторону двери, я пытался вырваться и кричать, но мне влепили пощёчину от чего я повалился на пол, но я не заплакал. Мика тоже пытался помешать собакам забрать меня, но всё было четно.
Миюки:- Присмотри за детьми!
Это было единственное что я сказал до того как меня вывели из комнаты и куда-то потащили, как только мы пришли на место назначения я увидел стол, стул и ножницы. Я уже знал к чему идёт поэтому сопротивлялся как мог, на тот момент мои волосы уже касались моих плечей и дать обрезать их мне не как не хотелось. Но после нескольких ударов в живот и по лицу я перестал сопротивляться, нет я уже не мог сопротивляться. Меня посадили и держали, а другой же уже держа ножницы начал обрезать мои волосы, густые локоны падали на пол, было очень больно как физически от побоев так и ментально от потери волос. Через минут двадцать всё что осталось от моих волос на голове так это три сантиметра белого пушка и обстриженые до немогу уши и хвост. Мужчины привели меня к комнате и завели туда, а я обессиленно зашёл внутрь после чего сзади послышался щелчок. Мика с ужасом в глазах посмотрел на меня, красное лицо в кровопоттёках, из носа течёт кровь, а на губах красовалась тёмно алая корочка засохшей крови и треснутая губа. К тому же от моих достаточно длинных волос не чего не осталось, а уши и хвост вообще казались лысыми.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
А вот и конец 4 главы, надеюсь вам понравилось. Спасибо всем тем кто прочитал эту часть, скоро выйдет 5 глава! Как всегда на выходных с субботы на воскресенье. Я очень старался, скоро уже будет развития событий, буквально через пару глав наш малыш подрастёт так что не переживайте педофилии тут не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸От ненависти до любви🌸 [ЗАКОНЧЕНО]
RandomИстория из моих мечтаний. Волк с тяжёлым характером и кролик с тяжёлым прошлым. Омеговёрс ПРИДУПРЕЖДЕНИЕ История пишется с момента как гг 6 лет, и по сюжету он будет расти. Так что если вы не хотите читать как изначально гг ребёнок вам не сюда.