На улице уже была осень, листья деревьев покрывались золотым и оранжевым цветом, птицы куда-то спешили и покидали когда-то тёплые края, ветер обдувал оставшуюся траву которая всё ещё боролась за своё пребывание в столь прохладную погоду.
Я сидел за столиком на балконе и попивал горячий шоколад с маршмелоу, как всегда осень была довольно суровой хоть это был только первый месяц, на дворе сейчас седьмое сентября, время когда детишки начали ходить в школу, когда-то и наша малышка будет ходить в учебное заведение. На этом я задумался, я был похищен и взят в плен в свои шесть лет, если конечно мне память не изменяет, как не как не мало времени с тех пор прошло, образование я не какого не получил, а вот Ханако в свою очередь был очень образованным и довольно умным.
Миюки:- Была бы и у меня возможность хоть чему-нибудь научиться, кроме как быть прислугой...(Всё так же не отрывая своего взгляда от осеннего вида проговорил сам для себя омега)
Ханако:- Если так хочешь могу тебя поднатаскать каким-то основным предметам.
От неожиданности я уже был готов перевернуть кружку с столь вкусным горячим шоколадом, но благо всё обошлось, а альфа на это действие лишь подлетел со скоростью звука к женушке и осматривал того на наличия каких либо повреждений.
Миюки:- Когда ты успел зайти сюда!? Я тебя не заметил....(Уже отходя протороторил кролик)
Ханако:- Где-то минут десять назад. Ты был так поглощён своими мыслями вот я и не трогал тебя. (Подойдя к столику и оказавшись на против омеги проговорил волк)
Настала неловкая тишина, я повернулся и снова посмотрел в окно, положил руку на живот в котором буянила малышка и опять перевёл взгляд на мужа.
Миюки:- Да, я очень хочу обучиться хотя бы основам. Не хочу что бы в будуйщем моя же дочь считала меня не образованным.
Ханако:- Хорошо, но начнём уже завтра, а сегодня я попрошу кого-то из особняка привезти мои старые книги.
На этом мы и остановились, ну а после я пошол в ванную немного расслабиться и помыться, время было ранее поэтому в переди был ещё целый день, а занять себя чем-то надо было. Зайдя в ванную я снял с себя одежду и кинул её в корзину для стирки, подойдя к ванной я включил воду чуть горячее чем просто тёплая, в то же время зашол в душевую кабину что была с другой стороны ванны и быстро принял душ с любимым гелем с запахом мёда и яблок. Уже выйдя из душа я увидел что ванная набралась до середины, выключив воду я начал залазить в жидкость, полностью погрузившись в воду у меня пробежали мурашки по всей коже, а тело расслабилось. Вздохнув я посмотрел куда-то в потолок и задумался о каких-то не важных вещах, привыкнув к воде я начал пускать горячую, так я делал несколько раз пока вода не начала испускать пар, а стёкла не покрылись мутной пеленой. Пока я спокойно лежал и расслаблялся в ванну зашол Ханако он посмотрел на меня удевлёным взглядом и проговорил.
Ханако:- Я думал ты тут уже заснул, прошло два часа, что ты всё это время тут делал? (Подходя к ванной сказал альфа)
Миюки:- Лежал~ (Довольно тихим и расслабленным голосом пролепетал я)
Волк нагнулся над водой которая всё ещё испускала пар из-за недавно добавленной горячей воды и опустил кончики пальце в неё, не успело пройти и трёх секунд как волк отдёрнул руку назад.
Ханако:- Как ты в этом купаешься? Тебе вообще можно лежать в настолько горячей воде в твоём-то положении? Ты там не свариш нашу малышку? Да и сам не сваришся?
Миюки:- Всё в порядке, я и малышка чувствуем себя просто отлично, но раз ты так переживаешь то ладно, я выхожу. Помоги только вылезти от сюда...
Ханако помог мне выбраться из ванны и так же вытер моё тело и волосы после чего надел на меня ночную рубашку и нижнее белье. Вышли мы с ванной довольно быстро, разве что теперь когда я сижу на кровате меня достают тем что обтирают волосы ибо заболеть могу. Моё тело настолько расслабилось что я буквально нечего не хотел, всё что я и правда хотел так это спать, после ванной в сон клонило только так. Как только волк удостоверился что я не заболею то отпустил меня и я в ту же секунду плюхнулся в постель закутавшись в одеялко и тут же начав сопеть хотя волка рядом на кровати и не было, это было что-то удивительное ибо засыпать без мужа я не мог, а тут бац и вырубился. Наверное из-за расслабленности в теле.
Остальная часть дня прошла так же обычно, а вот на следующий день после того как я проснулся, оделся, позавтракал и перед самими занятиями принял душ начались мои занятия которых я так сильно ждал
И вот я сижу один в кабинете который находился в конце нашей квартиры, одет я был в одну длинную белую рубашку которая собственно принадлежала Ханако, тело всё ещё было влажное, а белые волосы рассыпались по плечам. Открылась дверь в кабинет, но как только альфа посмотрел на меня то тут же остановился в дверях и начал обводить меня взглядом.
POW Ханако
Я уже взяв нужные книги для занятий подошол к двери моего кабинета и положив руку на ручку дверцы открыл её, нога ступила вперёд, но как только я поднял взгляд и посмотрел на Миюки, то тут же остановился. Мой взгляд изучающе начал бегать по омеге, сначала по белоснежным волосам что рассыпались по плечам зайца, потом на алые даже огненные глаза что с интересом смотрели на меня, дальше на пухлые красные губы что были приоткрытые будто приглашая к себе, медленно взгляд упал на тонкую бледную шею с которой стекали пару мокрых капель дорожками в низ к груди и мои глаза последовали за ними, моя влажная уже не полностью белая, а слегка полупрозрачная рубашка из-за влажного тела, из под промоешей ткани была видна кожа и розовые сосочки, дальше глаза наткнулись на округлый живот и бедра которые не полность скрывались под тканью.
Смотря на это картину я лишь сглотнул слюни что начали непроизвольно выделяться, это получилось довольно громко. В этот момент я пожалел о том что пришол сюда, возбуждение буквально накатило волной, в комнате будто стало душно, а в штанах неприятно зудело и становилось тесней. Мне было стыдно. Очень стыдно, за то что я так реагировал на свою пару во время его беременности, я знал как ему тяжело и пытался подавлять всё это время возбуждение, но сегодня будто всё что я пытался построить эти месяцы рухнуло.
POW Автор
Миюки смотрел на своего любимого и видел как с каждой секундой тот становился всё более напряжёние (вроде бы так пишется...), а спустя пару секунд глаза окрасились ярким золотом, зрачок стал звериным. Омега понимал что тот всегда подавлял свои чувства и не хотел причинить кролику вред, но смотреть на то как страдает альфа для альбиноса было больно. Миюки завидев что альфа уже собирается закрыть дверь и по быстрому слинять тут же поднялся и схватил мужа за запястья, щёки омеги полыхали от стыда, ведь тот явно не просто решил остановить альфу и спросить про погоду или учёбу, омега целенаправленно остановил того что бы помочь любимому мужчине. Альфа напрягся и хотел было вырваться, но не посмел, ведь омега мог упасть от резкого движения, а этого он хотел в самую последнюю очередь. Видя что парень собирается слинять омежка берёт всё в свои хрупкие руки и приблизившись к мужу встал на носочки, положил руки на плечи партнёру и немного наклонил его что бы достать до губ и накрыть их своими, сначала поцелуй был детским, всего лишь соприкосновение губ, после пасив приоткрыл свои алые губы и ждал того же со стороны альфы смотря на него. Губы волка неуверенно и медленно начали приоткрываться, они дрожали, будто альфа всё ещё сомневался и обдумывал свои действия и думал можно ли и правильно ли он поступает? Не дождавшись альбинос накрыл губы Ханко и своим языком проникнул в полость партнёра насильно раскрывая губы и углубляя поцелуй с каждой секундой. По телу омеги прошлись тысячи мурашок, ноги уже сводило от усталости, заметив это альфа приподнял кролика не разрывая поцелуй и вынес из кабинета перейдя в спальню, глаза альфы становились всё более похожи на хищные, клыки в его полости стали острее, а на тонких изящных пальцах появились когти. Через пару мгновений омега лежал на постеле, а над ним нависал волк, уши второго стояли тарчком, а хвост приобнимал бедро партнёра. Наклонившись альфа прошёлся звериными когтями вдоль пуговиц и те отрывались одна за одной, одежда же сползла с живота и груди падая на постель оголяя с одной стороны худое но с другой округлый в области живота тело. Альфа не медля припал губами к соску кролика и взяв его в полость рта начал посасывать и прикусывать оттягивая, другой же сосок парень пощипывал кончиками пальцев и иногда сминал грудь, на эти действия омега лишь одаривал короткими, но довольно громкими стонами альфу. Когда волк косался груди клыками кролик вздагивал и слегка выгинался в спине подставляя грудь партнёру, после того как хищник вдоволь наигрался с грудью и та уже слегка покраснела тот спустился вниз к возбуждённой плоти кролика, обхватив её пальцами и накрыв головку губами альфа прошёлся несколькими поцелуями по ней и после взял её в полость и начал посасывать от этого Миюки лишь сжимал кистями рук простынь, а стопы вытягивал вдоль от наслаждения, из малиновых уст слетел сладкий и протяжённый стон, лицо омеги было покрыто маковым цветом, а шея и кончики плеч горели от стыда и наслаждения. Ещё пару движений искусным и таким горячим языком альфы и парниша что был снизу излился с слащавым стоном что был громче предыдущих. Ханако отстранился и сначала сглотнул сперму которая находилась во рту, а потом слизал ту что была на губах, окуратно приподняв омегу тот повернул его и прогул тому поясницу вниз, а бедра приподнял вверх, оказавшись возле шеи омеги тот начал её лизать и слегка покусывать, волосы же рассыпались по сторонам не мешая и открывая столь желанную часть тела что источала сильный феромон апельсинов, на шеи так же красовалась поставленная альфой метка. Оторвавшись от шеи тот приобнял кролика за талию так что бы не нажать на живот и не сделать альбиросу больно, после чего тихо пару раз вдохнул воздух будто собираясь с волей и здавленным, хриплым голосом прохрипел.
Ханако:- Я не буду входить....сожми бедра...
Омега даже не подумал сопротивляться и тут же послушно сжал свои бедра после чего почувствовал что-то горячее между ними. Потом последовали толчки из-за которых плоть тёрлась об другую плоть кролика заставляя того возбудиться и тихо но ритмично постанывать, ещё пару быстрых и довольно сильных толчков, а так же пару поцелуев в поясницу со стороны альфы и они оба излеваються, Ханако между бёдер кролика тем самым пачкая их в вязкой жидкости, а Миюки на простыни постели и свой живот. Пара ослабев в особенности кролик опустились на чистую часть постели и несколько минут приходили в себя приводя дыхание в норму.
Спустя некоторое время когда альфа полностью пришол в себя и звериная натура удовлетворившись покинула хозяина тот побледнел и осознав что сделал начал винить себя в произошедшим, хоть какая-то часть мозга и понимала что омега сам проявил инициативу и не был против. Заметив растерянное и бледное выражение лица альфы кролик протянул руку и погладил смолистые волосы и опущеные волчьи ушки, лёгкая улыбка украсила личико кролика, а ушки довольно вздрогнули. Увидя это Ханако немного расслабился, после встал и взял на руки женушку и потащил в ванную комнату, там они отмывались от телесной жидкости что всё ещё была на их телах, да и в общем приняли пахучий душ. Выйдя и полностью высушив волосы и обтерев тело те вернулись в комнату, омегу заставили сесть на диван, а вот альфа занялся грязными простынями. Уже через минут двадцать постель была чиста, омега одетый в пижаму сидел на ней, а альфа в руках с книгой, читал любимому роман. К учёбе те решили вернуться завтра, ибо сегодня они к этому были не готовы.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Вот и подошла к концу вот такая не ожидаемая глава, я решил добавить романтики в нашу историю ибо наша парочка давно не проводила время вместе таким способом. Надеюсь вам понравилось. Всем пока-пока и до встречи в новых главах.
🌸LonelyCat🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸От ненависти до любви🌸 [ЗАКОНЧЕНО]
De TodoИстория из моих мечтаний. Волк с тяжёлым характером и кролик с тяжёлым прошлым. Омеговёрс ПРИДУПРЕЖДЕНИЕ История пишется с момента как гг 6 лет, и по сюжету он будет расти. Так что если вы не хотите читать как изначально гг ребёнок вам не сюда.