🌸Кто у нас?🌸

104 5 2
                                    

С самого утра я начал подготовку к гендер пати, для начала я выбил разрешение на то что бы я мог покинуть особняк без моего любимого мужа ибо могу спалиться с полом малыша, а Ханако собственно и не против того что бы я прокололся, но не тут то было. В общем я и ещё трое охранников если их так можно назвать ибо это было просто три огроменых амбала расы медведя, пошли за покупками, а точнее собственно за тем что будет показывать пол ребёнка, но я так и не определился что это будет может торт или дым, а может конфети в огромном шаре? Или же капкейки? В общем всё очень сложно так что для начала надо дойти до магазина, а там уже и определиться что будет лудше всего.
Медленной походкой я топал по дороге и в тоже время рассматривал разные магазины со всех сторон. Я был одет в длинную накидку из синей ткани, а по краям кросовался золотой узор, так же присутствовал капюшон с белым мехом, эта накидка полностью прятала моё тело, а так же скрывала то что я расы кроликов, это было очень удобно! Охранники же шли рядом, двое по бокам и один сзади, в общем моя безопасность была обеспечена.
Краем глаза я заметил магазинчик с разными товарами для вечеринок и сразу понял что мне туда надо, свернув я пошол прямиком ко входу, положив руку на рукоять дверцы я несильно надавил на неё и потянул на себя, дверь распахнулась, а за ней показались разные очень яркие и красивые товары: шары, пиньяты, хлопушки, свечи, колпаки, цветная скраб бумага и даже дымовая шашка! Столько много невероятно красивых товаров, я был просто в не себя от радости что нашёл такой прекрасный ларёк, уже в хорошем настроении с толькой предвкушения я начал осматривать стеллажи и искать то что мне подойдёт.
Миюки:- Та-акс, что тут у нас....
Проведя в магазине больше чем полтора часа я наконец-то определился с предметом который собственно и покажет пол малыша, это были хлопушки, так как шары и торт полюбому будут, а дымовая шашка не очень приятно будет пахнуть и в доме её не использовать я остановился на хлопушках. После я выбрал декор для хлопушек и собственно конфетти, так же определился с шарами для декорации комнаты где будет проходить гендер пати.
Миюки:- Теперь надо зайти в кондитерскую и заказать торт...Вы не знаете где она может быть? (Обратился я к трём амбалам)
Охраник- (0), (1,2,3)- типо первый, второй и третий.
О1:- Я не часто хожу по рынкам и разным магазинам, так что нет.
О3:- Я знаю одну кондитерскую, там вкусно готовят и дизайн хороший.
Миюки:- Отлично! Тогда пойдёте туда! А потом в химию за салфетками для сервировки стола и другими мелочами.
Дальше мы молча шли к кондитерской, когда мы до неё дошли я был в восторге, приятно оформленная кондитерская в пастельных тонах и сладкий тонкий аромат что исходил из помещения аж до улицы. Зайдя в помещения я увидел подобие кафе, несколько зверолюдей сидели за столиками и отдыхали общаясь друг с другом за разными вкусностями. Я подошёл к стойке и посмотрел вверх на мужчину средних лет, он был очень высоким, я ему еле-еле доставал до груди, сам мужчина был мулатом, кожа была приятного оттенка молочного шоколада, чёрные волосы до плеч собранные в низкий хвост, голубые глаза что не показывали эмоций, насупленые брови и небольшая щитина на подбородке, неосознанно я сжался в комок, мелкая дрожь начала пробегать по моей коже, наши глаза встретились друг с другом, я заметил что он немного занервничал и начал оглядываться по сторонам, в тот же момент как по магии рядом показался бета лет двадцати пяти и не сильно высокого роста, милое и доброе выражения лица и просто ослепительная улыбка.
???:- Цуки, опять путаешь клиентов своим выражением лица, улыбнись что ли, да и перестань хмурить брови! (С какой-то насмешкой в голосе проговорил парень)
Я всё продолжал смотреть на них, бета был из расы лошадей, длиные уши интересной формы и конский хвост что так и вздрагивает и развивается, а альфа был из расы кошачих, а точнее из тигровых, округлые ушки, довольно большой хвост, клыки, глаза что смотрели хищным взглядом.
Миюки:- А! И-извените! (Привлекая внимания продавцов проговорил я) Я....я не хотел не кого об-бидеть своим страхом~
Нао:- Я Нао, можешь не оправдываться, всё хорошо! Он часто пугает травоядных, как не как, а он хищник...
Миюки:- Это не так...не то что бы я испугался, просто не комфортно почувствовал себя, может быть это из-за того что я беременный? Но точно не из-за того что он хищник, мой муж волк, он тоже хищник. (Начал было я оправдываться)
Цуки:- Ох, так вы в положении. Как на счёт присесть за столик? Нао пройдёт с вами и вы сделаете заказ там, вы же наверняка устали? (С неким переживанием сказал тигр)
Я посмотрел на тигра и мне стало неловко и стыдно, этот мужчина такой заботливый, а я посудил книгу по обложке и испугался его.
Миюки:- Спасибо, я послушаюсь совета и присяду за столик, но я бы хотел что бы вы приняли мой заказ. (Смотря прямо в глаза альфе я улыбнулся мягкой улыбкой)
Цуки:- Хорошо..тогда пройдёмте за столик.
Удобно разместившись за столиком что был возле понарамного окна я взглянул на напротив сидящего мужчину.
Цуки:- Так что бы вы хотели?
Миюки:- Мне нужен торт на заказ, мне сказали что тут можно заказать вкусную выпечку, а так же декорации тут делают красивые.
Цуки:- Хорошо, какой торт вам нужен? Вкус, сколько ярусов, в какой цветовой гамме и собственно как украсить?
Миюки:- Коржы шоколадные, а начинка из апельсинов и клубники, прослойка между коржами и начинкой (крем) тоже клубничная и если можно то добавить натурального красителя что бы прослойка была такого цвета. (Тыкнув в буклет что я захватил с собой продолжил говорить я) Ярусов наверное три, цветовая палитра розовый и голубой, так же из мастики добавить надпись из белой мастики "кто у нас?", а на счёт декорации то фигурки из цветной карамели тоже голубой и розовой, пусть будут бабочки.
Цуки:- Хорошо, это всё?
Миюки:- Нет, так же хочу панкейки и кексы для сладкого стола, украсить так же как и торт только без надписи, а начинка пусть будет для панкейков шоколадная, а для кексов фруктовая (банан, клубника и апельсин). Теперь всё.
Цуки:- На когда вам нужен заказ? (Продолжая записывать всё в блокнот проговорил тигр)
Миюки:- На субботу, через четыре дня.
Цуки:- Мгм, тогда мы сделаем заказ и позвоним вам когда его можно будет забрать, скорее всего в субботу в девять утра он уже будет готов, а там уже вам позвонят и скажут точно.
Миюки:- Хорошо, спасибо вам за помощь. (Мило улыбнулся)
Остаток дня у меня прошол в закупке других мелочей для праздника, а когда я со всем закончил то приехал домой и закинул покупки подальше в кладовку что бы их не кто не трогал. Вернулся домой я только к восьми-девяти, как только оказался в особняке то быстро поужинал и пойдя в спальню переоделся и плюхнулся на кровать уже ложась и готовясь ко сну, уж слишком я устал, но уснуть без Ханако не мог, через пять минут Ханако лежал рядом со мной и мы вместе легли спать, я заснул непробудимым сном в объятиях любимого и проспал до самого утра не разу не проснувшись.
В течение следующих нескольких дней я прдготавливал всё нужное к гендер пати, например нарезал цветное конфети для хлопушек, уж очень хотелось самому это сделать. После разлаживал шарики по полу и по одному надувал насосом, а гелевые должны прибыть через пару часов, в общем к завтрашнему дню я почти готов. Подготовкой я занимался до самой ночи, конечно же с перерывами на покушать, отдохнуть и поспать.
Утро "праздника"
Проснулся я в объятиях своего альфы, его хвост щекотал мои бедра, но он был таким тёплым и мягким что даже не хотелось убирать его. Постель так и не хотела выпускать из своих объятий хотя уже было время вставать ведь сегодня ответственный день, наконец-то все узнают пол малыша. Я не хотя встал и поплёлся под пристальный взгляд альфы в ванную, там я принял душ использовал свой любимый гель с ароматом мёда что очень подходил к моему собственному апельсиновыму феромону, после почистив зубы я вышел из ванной комнаты и подошол к шкафу, оттуда я взял платье что облегало тело и живот становился очень даже заметен, само платье было чуть выше колена без рукава, хоть сейчас и третий месяц лета но на улице всё ещё стоит жара, платье было бледно розового цвета, больше походило на цвет пудры. Уже длиные волосы ниже лопаток я собрал в лёгкий не тугой низкий хвост резинка была голубого цвета, так же на мне присутствовали аксессуары голубого цвета (подвеска/браслет).
Пока я собирался Ханако уже давно закончил одеваться и ждал меня у двери.
Миюки:- Ну что, пошли? (Улыбаясь протянул я руку Ханаке)
Ханако:- Конечно. Жду не дождусь когда все приедут. (Проговорил альфа и взял протянутую руку)
Так мы и шли до зала который уже был полностью украшен за руки, оказавшись в помещение там мы увидели уже прибывших родителей и остальных членов семьи, так же присутствовали друзья семьи (рыжие волки).
Норико:- Ах! Миюки ты просто прекрасно выглядишь!
Миюки:- Спасибо, Норико-сан. Вы тоже очень красивы. (Смотря на женщину сказал я) Через сколько времени все собираться? (Уже обращался я к отцу мужа)
Тоши:- Через минут пятнадцать все должны уже прибыть и быть тут.
Так и случилось, долго ждать не пришлось и в указанное время все уже были собраны, сначала мы сидели за столом и много чего обсуждали за вкусной едой, спустя пару часов мы наконец-то собрались что бы узнать пол ребёнка. Все собрались в определённой зоне, мы стояли возле огромной кучи шариков двух цветов, розовых и голубых, шарики были как гелевые так и самые обычные, я и Ханако держали в руках по одной хлопушке и вот долгожданный момент, начался отсчёт с десяти и постепенно близился к одному, как только мы услышали ноль то в тот же миг прокрутили хлопушку и та с громким звуком взорвалась, из трубчастой хлопушки посыпалась вверх россыпь цветного конфети которое блестело и переливалось под светом ламп. Конфети было розового цвета, и пролетая свой путь оно было похоже на лепестки розы, все в зале захлопали, закричали, забегали, начали нас поздравлять и обнимать, счастливые улыбки играли у всех на лицах в особенности у Ханако, но не только улыбка выдавала на сколько он рад маленькому чуду, но и чёрный хвост что так и не мог остановиться махая то в одну, то в другую сторону. После этого мы сидели и праздновали до поздней ночи, разошлись все только к двум часам ночи, я был очень вымотан так что сразу после ухода гостей пошол в спальню и сняв с себя всю одежду даже не надевая ночной лёг в постель что была очень приятной из-за своей прохлады и мягкости, а когда лёг ко мне альфа то стало ещё комфортнее, тёплое тело, почти обжигающие руки что приобнимали меня за подобие талии из-за беременности, горячее дыхание что касалось моей шеи. За окном же стояла тишина и лишь музыку сверчков было слышно, так как атмосфера была просто невероятной я очень быстро заснул крепким и не пробудным сном до самого утра.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Всем привет, вот мы и узнали кто же прячется в животике у нашего кролика. Из-за неких обстоятельств я буду выкладывать главы один раз в месяц или же если получиться то чаще. Спасибо всем тем кто меня читает мне очень приятно! В этой истории будет всего тридцать глав, сейчас мы на двадцать второй, осталось не так уж и много всего восемь глав и конец. Сюжет уже продуман до конца так что постараюсь написать эту историю побыстрее. Всем спокойной ночи или же доброго утра!
                                  🌸LonelyCat🌸

🌸От ненависти до любви🌸 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя