🌸Закупка для малыша🌸

88 4 0
                                    

Миюки:- Эх, уже восьмой месяц, скоро мы увидим малышку собственными глазами. (Поговаривал омега и гладил уже и вовсе круглый животик)
Ханако:- Интересно даже на кого она будет похожа...
Миюки:- Я хочу что бы она была похожа на тебя. (Улыбаясь во все белоснежные зубы проговорил кролик уже смотря на волка)
Ханако:- А я хочу что бы она была на тебя похожа! Ты ведь такой миленький и дочурка тоже должна быть милашкой! (Воодушевившись начал было спорить альфа)
Миюки:- И что ж ты будешь делать с дочкой милашкой которая не сможет за себя постоять? К ней же все мальчишки будут лезть и приставать. А так бы с характером была и поколотила бы всех. (Шутливо сказал альбинос)
Ханако:-....
Я заметил как муж явно напрягся, думаю он всё же задумался об этом~ как мило.
Ханако:- Тогда твоя внешность и мой характер?
Миюки:- Ну нет!!! Я хочу что бы и от тебя по внешности что-то да было. Будет у нас секси дочурка! (Уже смеясь омега начал было мечтать)
На это всё альфа лишь напрягся и потупил взгляд в окно. Я же приподнялся и прошол к шкафу с одеждой пошурша между ней я нашёл костюм и надел его, на улице было холодно да и снег шёл периодически, но сейчас были лишь сугробы да безоблачное небо.
Ханако:- Ты куда-то собрался?
Миюки:- Ну, пока погода хорошая хотел сходить в магазин и прикупить вещей для малышки. (Приставив указательный палец к нижней губе проговорил омега)
Ханако:- Ааа, да что-то такое ты уже говорил вчера. Тогда я пойду с тобой и накупим всего необходимого.
Миюки:- Угу! (Губы омеги расплылись в нежной улыбке)
Дальше были сборы, я одевался по теплее, а точнее фуговался ибо мой любимый альфочка ну уж очень переживает что я замёрну, сам же он оделся не так тепло, даже обидно что ли? Ну, а дальше нас провожали двое прислуг до двери и выйдя мы сели в уже ждавшую нас машину. Долго ехать нам не пришлось и уже через двадцать минут мы были на месте рядом с огромным торговым центром. Я и Ханако вылезли из машины, а точнее конкретно я выкатился и мы направились прямиком к главному входу, зайдя внутрь я был в восторге, весь центр был украшен разными новогодними украшениями, посреди стояла огромная ёлка украшенная в бело-голубых цветах, а на самой верхушке красовалась яркая серебристая звезда.
Ханако:- Ну что, пойдём? (Мягкая улыбка украсила альфу)
Я рад что волк начал улыбаться и показывать чувства не только когда мы наедине, но и в общественных местах, хотя на других он смотрит словно на ничтожество...а конкретно говоря на всё ещё не до конца простившего отца и мать. Хотя с матерью они уже почти до конца помирились. А с незнакомыми он просто ведёт себя отстранённо и игнорирует их.
Миюки:- Конечно! Сначала зайдём в магазин с детской одеждой.
Ханако:- Будем покупать всё розовое?
Миюки:- Ну нет! Что за стереотипы? Хочу постельного цвета одежду, очень нежную и милую. Думаю над бежевым, белым, голубом, фиолетовом и всё таки да немного пудровой одежды.
Ханако:- Пф...ты так серьёзно к этому подошол...
Миюки:- А ты что думал?! (Гордо хмыкнул омега)
В магазине мы были довольно долго, около часа, а потом и другие обошли. В итоге мы пробродили в торговом центре около четырёх часов я очень устал, но оно того стоило! Мы купили около пяти комплектов одёжки, набор палзунков, пару бодиков и много другого. Так же в детскую комнату что уже была готова в нашей новой квартире в которую нам только предстоит переезд мы купили три комплекта постельного для кроватки, ночник в виде облачка и наклейки для стен с бабочками. Так же всякую мелочь, но это уже не так важно.
Ханако:- Домой? Или куда-то ещё хочешь?
Выходя из центра альфа держал покеты с покупками и смотрел прямо на меня, мне это очень нравилось.
Миюки:- Угу, есть кондитерская в которой я заказывал сласти для гендер пати, было очень вкусно. Хочу туда зайти.
Ханако:- Хорошо, тогда едем. Только вещи в багажник закину.
Я сел первым в машину, а Ханако сел рядом только когда закинул покупки в багажник. Доехали до кондитерской мы через полчаса и вот я выкатываюсь из машины и приятный знакомый запах ударяет в нос, запах сладости распространялся по улице и манил к себе, я почувствовал как сглотнул собравшуюся слюну от представления разных вкусностей.
Ханако:- Заходи быстрее, тут холодно.
Миюки:- Так как ты меня зафуговал я точно не замёрзну!
Но долго стоять я всё же не стал и зашол в уже знакомое мне кафе. Обстановка была всё такая же дружелюбная, множество зверолюдей что сидели за столиками и поедали разные пирожные, тортики, муссы и другое. Не здержавшись я быстренько снял верхнюю одежду ибо тут было очень тепло и пошол к стойке где стоял уже знакомый мне зверочеловек.
Миюки:- Здравствуйте, Цуки-сан. (Милая улыбка тут же украсила мою мордашку)
Цуки:- Здравствуйте. Снова заказ?
Миюки:- Не-а, в этот раз просто посидим за столиком тут с мужем.
Цуки:- Понятно, тогда Нао вас проводит к свободному столику и даст меню.
Нао:- А вот и я! А ты вырос. Ну в смысле животик. (Яркий пареньок будто излучал свет)
Миюки:- Есть такое...(Неловко посмеиваясь ответил омега)
Нао:- Ладно, давайте я вас проведу. Вот есть такой столик, находиться хоть и под стенкой, зато уютно. Или вы хотите под окном?
Ханако:- Нет, всё в порядке. Здесь сядем.
Нао:- Хорошо, тогда вот меню. Подойду через 5 мин.
Я и Ханако молча начали рассматривать предложеное нам меню, я довольно быстро заприметил то что хочу, а вот волк довольно долго всматривался в меню. Я облакотился об заднюю часть диванчика и уже ждал Нао.
Миюки:- Ханако ты пока выбирай, а я припудрить носик пойду.
Никогда не думал что буду так высказываться, но в общественном месте не хотелось говорить прямо куда мне надо. Да я сам себя накручиваю, ну и что?
Ханако:- Ага...я тут жду. (Сосредоточенно говорил альфа)
Я встал и поплёлся к туалету тихо посметваясь ибо волк настолько серьёзно отнёсся к простому заказу сладкого. Зайдя в помещение я быстренько сделал свои дела и пошол мыть ручки.
Миюки:- Тёпленькая~
POW Автор
Пока кролик тихо спокойно мыл руки с пахучим яблочным мылом дверь позади резко открылась и захлопнулась, от этого дияния омега чуть ли не подпрыгнул. Быстро повернув голову альбинос увидел парня который быстро хватал ртом воздух он был явно альфой.
???:- Вот же ж! Тцс!
После послышался стук в дверь на которую альфа опирался спиной и придерживал её что бы не кто не зашол.
¿¿¿:- Эй, Мако! Открывай сейчас же!!! (Грозно рыча говорил неизвестный)
Мако:- Да отвали ты уже от меня! Пристал ко мне как банный лист!!!
(Злясь прорычал альфа)
Наша же омежка от такого дияния рядом с собой весь сжался и уже был готов расплакаться, ну а вы что бы делали в этом положении? Он омега на восьмом месяце беременности, просто захотел в туалет и после преспокойно мыл руки, а тут вываливается один грозный альфа относящийся к расе енотов, а второй по запаху альфа ломился в дверь. Не выдержав омега всхлипнул чем привлёк внимания енота, альфа от удевления посмотрел на нашего омегу глазами по пять копеек, кролик же дрожа глотая всхлипы начал плакать. В этот же момент за дверью раздался шум и какие-то глухие звуки и вот пару секунд и дверь открывают, омега смотрит в уже открытую дверь, а там стоит ну как стоит уже лежит не знакомый ему альфа лис, Цуки и его альфа. Ханако тут же слегка оттолкнул енота и подбежал к Миюки который толи от шока, толи от того что всё ещё чего-то да боится плакал. На волка посмотрела пара заплаканых красных глаз что блестели и были похожи на драгоценные камни, розовые щёчки что были мокрыми и сжатые до белезны губы.
Ханако:- Уже всё хорошо, я рядом. (Приговаривал альфа обнимая кролика)
Кролик же не чего так и не смог из себя выдавить, а лишь пытаясь успокоиться потирал глаза и вытирал слёзы руковами которые так и не хотели прикращаться.
Ханако:- Заверните заказ с собой. (Обратился волк к Цуки) Мы поедем домой и там поедим, хорошо? (Сказал уже омеге)
Миюки:- Угу...
После Ханако взяв омегу за руку направился к выходу не забыв одарить двух альф виновных в состоянии его пары злым и угрожающим взглядом. После того как пара подошла к столику тихо и окуратно начали собираться и одеваться, а через минут пять Нао принёс покет с заказом, а Цуки просил прощение от лица заведения.
Дома
Ханако:- Ты точно в порядке? (Встревоженно смотря на омегу спрашивал волк)
Миюки:- Да, сколько ты ещё раз это будешь спрашивать? Я просто немного перенервничал вот и расплакался...(Вздыхая ответил альбинос)
Ханако:- Если станет плохо сразу говори, хорошо?
Миюки:- Хорошо, я понял. А сейчас давай кушать сладости!
Парочка находилась в своей спальне, кролик уже был одет в пижаму и сидел на кроватке на которой была уже открытая коробка с пирожными и тортиками. Сидя на кровати и завернуашись в одеялко омега преспокойно поедал ананасовый кусочек тортика и всё это запивал яблочным соком.
Ханако:- Ты испачкался, у тебя на щеке крем.
Миюки:- Правда?
Альбинос даже не успел отреагировать как альфа уже был возле его лица и слизывал бело-жёлтый крем с пухленькой щёчки.
Ханако:- Вкусненько~
Омега же на всё это дияние нечего не сказал, а всего лишь вновь резко сократив расстояние между истинным поцеловал того детским поцелуем в губы, лёгкое, мягкое такое тёплое соприкосновение губ, а после так же быстро вернулся в изначальное положение и стал доедать торт, альфа же весь раскраснелся.
Ханако:- Не часто ты проявляет инициативу. (С усмешкой проговорил волк)
Миюки:- Иногда можно и побаловать тебя. (Промурлыкал омега)
Оставшаяся часть дня прошла спокойно, омега поедал сладости, а альфа любовался жёнушкой которая собственно с аппетитом лопал сласти. После парочка улеглась в кровать и перед сном ещё долго общалась, но в итоге кролик долго не продержался и заснул в середине разговора.
Утро следующего дня началося с нежного поцелуя в щёчку омеги и такого родного объятия со стороны альфы. Потом ещё минут десять парочка занималась телячими нежностями и спустя ещё минут пятнадцать в объятиях всё же решила подниматься.
Миюки:- Ты сегодня работаешь, да?
(Одеваясь спросил кролик)
Ханако:- Да, сегодня будет собрание на котором я буду обязан присутствовать, так что я сегодня уеду на пару часов. (Приспокойно ответил волк)
Миюки:- Ммм, ну ничего не поделать~
Ханако:- Ты что-то хотел?
Миюки:- Да так, нечего особенного. Думал вместе обустроить до конца детскую комнату, ну нечего сам справлюсь.
Ханако:- И как же? (С интересом волк посмотрел на омегу)
Миюки:- Ну, вещи попрошу слуг загрузить в машину, а водитель довезёт всё к квартире. Жить мы будем на первом этаже, так что далеко идти не надо, может возьму кого-нибудь с собой что бы помог занести вещи, а уже в детской я сам справлюсь. Вот и всё.
Ханако:- Да у тебя тут целый план действий. (Несдержав смешок альфа засмеялся)
Миюки:- Не смейся!
Уже через полчаса парочка разошлась каждый по своим делам, альфа уже уехал, а вот омега начал осуществлять свой план. Первым делом тот пошол за прислугой что помогла ему с вещами, а дальше подозвав машину всё закинули в багажник.
Миюки:- Холодно.
Прикрыв глаза альбинос глубоко вдохнул приятный, но в тоже время холодный свежий воздух, лёгкая улыбка и непонятные мысли в голове омеги заставили немного удивиться двух слуг что должны были поехать с Миюки для помощи.
Уже через два часа наш колобок был в квартире и бегал то в одну сторону, то в другую перетаскивая какие-то незначительные вещи и предметы.
Чика:- Вам не стоит так бегать, может стать плохо..
Проговорил стеснительный бета-заяц, от кролика не сильно отличается, но черты лица да и ушек более мягкие, так же ушки меньше и округее. Шерсть и волосы у паренька лет двадцати были ванильными, а глаза ярко зелёные
Эйка:- А в худшем случае преждевременные роды!
Это уже была девушка средних лет, сервал, естественно тоже бета.  Короткий кошачий хвостик, округлые большые ушки и светлая шерсть с тёмными пятнами.
Миюки:- Извините, я немного взволнован~ (Неловко хихикая ответил альбинос)
Чика:- Вы не должны извиняться! (Махая руками в стороны протороторил парень)
На удевления омега стал прислушиваться и не делать того чего не стоит. Так они втроем справились за четыре часа, а после отправились в особняк где омегу уже ждал Ханако.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Всё не как не мог придумать концовку этой главы, по содержанию она мне постоянно казалась не завершено, но сейчас более-менее мне нравиться.
Вот-вот настанет новый год (2022) и я думаю над новогодней историей как и в прошлом году. Думаю это будет пейринг каких-то персонажей. Как вам идея? Спасибо за то что читаете мою историю. Всем пока.
                            🌸LonelyCat🌸

🌸От ненависти до любви🌸 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя