Я проснулся от нежного поцелуя в губы, разлепив глаза я увидел кто меня поцеловал, это был Ханако, кто бы это ещё мог быть.
Ханако:- Просыпайся, завтрак на столе. (Мягко промурлыкал альфа)
Я лишь потянулся и обняв альфу за шею подал знак что якобы неси меня, он это сразу понял и взяв меня на руки понёс в ванную что бы я мог умыться. Оставив меня там волк удалился из ванной комнаты, а я принялся чистить зубы, умываться и приводить свои волосы в порядок. Глаза были красными и опухшими, неудивительно я вчера прилично так поплакал. Закончив с водными процедурами я вышел из ванной и спустился вниз на кухню, на столе уже стоял завтрак, а Ханако подзывал меня ко столу жестом руки. Я подошол к столу и сразу учуял вкуснющий запах завтрака, сев и быстро расправившись с ним я помог альфе помыть посуду и мы пошли в гостиную смотреть фильм что бы расслабиться после вчерашнего, так же после ужина альфа дал мне уже купленные успокоительные, я без вопросов принял их и мы начали смотреть какую-то комедию. Этот день мы провели полностью вмести, мы даже телефоны оставили в спальне что бы нас не тревожели.
На следуйщий день Ханако надо было на роботу, я сделал ему завтрак и бенто, а после отправил волка на роботу, тем самым проводил его с порога слащавым поцелуем. После того как прошол ровно час я начал чувствовать тревогу, будто что-то случилось и моё чувство не соврало мне, буквально через полчаса в дверь позвонили, открыв дверь на пороге я увидел незнакомого мне мужчину, выглядил он на тридцать, а на мужчине висел Ханако тяжело дыша, его запах тут же ударил мне в нос и не удержавшись я рухнул на пол от чего мужчина испугавшись дёрнулся что бы мне помочь но вспомнив что на нём альфа не сдвинулся иначе тот мог упасть.
Миюки:- Всё хорошо.
Я тут же поднялся держась руками об косяк и встал на ноги, я прильнул к телу альфы и позволил тому опереться об меня что тот и сделал.
???:- А вы....?
Миюки:- Муж. Спасибо что привели его, досвидания.
Я захлопнул дверь перед лицом незнакомца и хотел было двинуться но меня прижали с грохотом об стену, я так и чую как незнакомец за дверью испугался и думает что мы оба свалились на пол. После мои губы сковали в страстном и напористом поцелуе, глаза у альфы были мутные и золотые что говорили о том что он возбуждён и уже нечего не осазноёт. Ведь обычно у Ханако чёрные глаза, а тут невооружённым взглядом можно понять что тот очень возбуждён ведь радужка стала золотой. Я конечно сначала испугался, но потом поддался альфе, тело начало гореть, а смазка обильно выделяться, вывод лишь один, он вызвал мою течку. После я уже не помню как но мы оказались в спальне и альфа грубо входил в меня всё сжимая мои руки в своих и кусая моё тело. Дрожь распространялась по моему телу и я не мог остановить свой голос, мне было очень стыдно за то как я стонал. Альфа ненадолго остановился и перевернул меня на спину после чего опять начал вдалбливаться в меня и кусать то за шею, то за грудь, так же он оставлял алые метки засосов. Я уже потерял счёт времени, и счёт того сколько раз он кончил в меня и сколько раз мы сцепились, а ведь я даже не выпил противозачаточные. В очередной раз сцепляя меня он сжимал меня в объятиях и засыпал. Проснувшись я вылез из под альфы так что бы тот не проснулся и поплёлся в душ, приняв душ и вымыв себя изнутри я вытерся и зашол на кухню за аптечкой, я начал обрабатывать раны в виде укусов по всему телу. Как только я закончил я посмотрел на время в телефон, было три часа дня, а ещё прошло семь дней с начала гона!
Я был в шоке. Придя в себя я начал собираться и готовить завтрак с бенто, как ни как, а гон прошол так что теперь альфе пора вернуться на роботу, да и я хотел немного подумать в одиночестве. Зайдя в комнату я разбудил альфу мягким поцелуем тот лишь открыл глаза и устремил взгляд на меня, я был в одной рубашке мужа, она была на меня немного великовата и из-за этого оголяла плечё, а на плече собственно красовались два следа от укуса и засос. Да и шея моя не спаслась на ней кроме метки были множество укусов, эта зона была самой искусоной, на ней буквально было не меньше десяти укусов помимо метки. Я увидел ужас и страх в глазах волка, а его уши сильно поджались к голове, я лишь потянулся к нему и обнял.
Миюки:- Всё хорошо, не переживай. Мне было очень хорошо с тобой. (Говорил я ласковым голосом) Завтрак готов, прими душ и поешь, а потом иди на роботу.
Ханако:- Миюки...прости. (Жалостливым голосом проговорил волк)
Миюки:- Я же сказал всё хорошо! (Дав подзатыльник альфе я повернулся и надулся словно шар)
Альфа был очень удивлён моей реакции, и решил выкрутиться объятием со спины, мелкими поцелуями и зализыванием моей шеи. Я лишь прохихикал и повернулся к альфе тем самым целуя его губы.
Миюки:- Всё хватит ластиться, иди в душ, а потом в кухню!
Выйдя из спальни я пошол в гостиную так как сам есть не хотел и решил дождаться любимого.
Как только Ханако спустился мы поели и я провёл альфу до двери тем самым не забыл об прощальном поцелуе, в этот раз поцелуй немного задержался и мы не как не могли отлипнуть друг от друга. Наконец-то расцепив поцелуй от нехватки воздуха мы начили усиленно дышать.
Миюки:- Всё иди от сюда! Отто ещё потрахаемся на дорожку!
Ханако:- Я конечно не против....
Не успел он договорить как я с глазами по пять копеек открыл дверь и вытолкал мужа за неё и за хлопнул её с громким грохотом. А потом за дверью послышался невероятно громкий хохот и явно не только мужа но и соседа. Я же развернулся и пошол в глубь дома, зашол в гостиную и тут мне звонят. Я подошол и взял трубку, звонила мне свекровь.
-Ало?
-привет Миюки! (Послышался радостный голос)
-Что-то случилось?
-Нет, просто я очень соскучилась за вами, не хотел бы ты приехать к нам хотя бы на пару недель? Да и Хиёри очень скучает.
-Да конечно, я поговорю об этом с Ханако и мы приедем к вам.
-Хорошо тогда будем ждать звонка и дату когда вас ожидать у нас.
Послышался гудок и я немного в шоке сел на диван. Включив телевизор я начал мотать каналы что бы убить время до прихода волка, но так и не найдя чего-то путного я его выключил.
Миюки:- Скучно. Может погулять? Ужас уже сам с собой говорю, хотя это просто мысли в слух....
Быстро пробежав ступеньки я залетел в комнату и начал искать что же одеть, остановился я на чёрных обтягивающих джинсах и на белом батнике, с волосами что у меня были по пояс я решил не мучиться и просто завязал в низкий хвост. Так же надев белые носки я взял рюкзак и позапихивал все что мне могло понадобиться, надев его на одно плечо я спустился в низ и надев белые кроссовки вышел на улицу, была весна поэтому я мог сильно не поковаться (надевать много одежды) выйдя я закрыл дверь и пошол в ближайший парк который находился в десяти минутах от нашего дома. Зайдя в парк я сразу же увидел множество народа, а точнее подростков, стариков и семейные пары, иногда мне по пути встречались омеги с маленькими детьми и на сердце становилось тоскливо. Я сел на одну из лавочек и тяжко вздохнул, так я просидел около пятнадцати минут пока что-то не упало мне возле ног, я потянулся что бы взять это что-то и это была маленькая синяя соска. Я посмотрел по сторонам и увидет отдоляющегося альфу а у него на руках был годовалый ребёнок, он явно не заметил потерю поэтому я встал и подбежал к нему схватив за руку после чего меня одарили злым взглядом и удивлением.
Миюки:- И-извените. Вы вот п-потеряли... (Я протянул руку и показал маленькую синюю вещь)
После этого взгляд альфы стал будто извиняющимся.
???:- Простите, я думал что это кое кто другой. Спасибо за соску...
Миюки:- Нечего, ах она грязная наврятли её можно дать ребёнку.
???:- Да, думаю вы правы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸От ненависти до любви🌸 [ЗАКОНЧЕНО]
DiversosИстория из моих мечтаний. Волк с тяжёлым характером и кролик с тяжёлым прошлым. Омеговёрс ПРИДУПРЕЖДЕНИЕ История пишется с момента как гг 6 лет, и по сюжету он будет расти. Так что если вы не хотите читать как изначально гг ребёнок вам не сюда.