На следуйщий утро не теряя времени мы с мужем поехали за билетами в очень красивую страну под названием Румыния. Я же всю дорогу до аэропорта мечтал о разных замках что до сих пор были в Румынии как достопримечательность и о том как мы туда будем ходить на экскурсии, а красивый город с растительностью и озёрами что блестят и переливаются всеми цветами голубизны, как подумаю что смогу поплавать на лодке по одному из таких озёр так и дух перехватывает от радости и предвкушения!
Ханако:- Ближайший белет в Румынию через три дня, берём этот? (Смотря на меня своими тёмными глазами спросил альфа)
Миюки:- Угу! Чем быстрее тем лудше! Уже жду не дождусь туда полететь... (Заливаясь яркой улыбкой протороторил я)
Взяв наконец-то билеты на самый ближайший рейс мы пошли в парк не подолёку что бы прогуляться и развеяться заодно.
Миюки:- Рутина¹ выматывает...
Ханако:- Ну нечего, полетим на отдых и развеемся.
Миюки:- Я так рад что мы всё же полетим отдыхать, всегда мечтал об этом. Увидеть новые горизонты, попробовать новую еду и напитки, а так же узнать нового!
Ханако:- А ты оказывается у меня очень любознательный!? (Мягко посмеялся волк)
Миюки:- Бууу! Не смейся!!!
Так мы за весёлыми и немного дразнящими разговорами дошли до парка, я сел на одну из лавочек, а альфа пошол в магазин за напитками и перекусом. Пока Ханако отсутствовал я рассматривал разные растения что были посажены по всей территории сада, некоторые растения уже отцветали, а некоторые были в полном расцвете сил, было забавно смотреть как бабочки, пчёлы и разные другие насекомые перебрались с цветка на цветок подбирая самый красивый и вкусный. Проведя взглядом по окрестностям я зацепился взглядом за небольшую семью состоящую из альфы мужчины, женщины беты и милой девочки лет пяти что любознательно рассматривала змейку из муравьёв которые шли куда-то по своим делам, молодая пара сидела за соседской лавочкой.
Ханако:- На что смотришь? (Подойдя к омеге спросил волк)
Вздрогнув от неожиданности я резко посмотрел на мужа который держал в одной руке напитки, а в другой еду.
Миюки:- Т-ты напугал меня! Не подкрадывайся из под тешка!
Ханако:- Извени-извени, я не хотел тебя пугать. (Мило словно ангел улыбнулся альфа и протянул покупки)
Миюки:- Ух ты! Это же токояки и токпоки! Вкуснятина! А на десерт данго и тайяки! У меня уже слюнки текут~
Присев на лавочку рядом со мной Ханако начал потихоньку кушать токояки, я же первым делом ел токпоки. Взяв ложечку для токпоки я зачерпнул еду и с наслаждением принялся её кушать, но после первой же ложки я заметил кое-что.
Миюки:- Оно же не острое... Токпоки должно быть острым!
Ханако:- Тебе нельзя сейчас острое, я попросил сделать без перца чили.
Миюки:- Обидно~ Но даже так оно вкусное. (Улыбаясь продолжил я уплетать вкусняшку)
После того как я доел всё и даже десерт мы решили пройтись и раструсить весь жирок который мы наели, а наели мы много! Шли мы с напитками в руках, у меня было фруктовое молоко, а у муженька кофе, так ходили мы около часа пока я не устал и не заметил что у меня начали отекать ноги. После Ханако вызвал машину и мы поехали прямиком в особняк, я же сразу пошол в комнату спать, после прогулки и еды мне только сна и не хватало, я быстро как мог переоделся и улёгся в кровать в которой меня уже ждал муж, хоть и с ноутбуком, как не как а ему роботать надо. Как только я лёг и моя голова коснулась подушки я быстро заснул и проспал до самого ужина пропуская обед, а альфа всё это время проработал лёжа рядом со мной.
Спустя 3 дня
Вот и настал долгожданный мною день! Мы уже сидим в самолёте и начинаем взлетать, за окошком иллюминатора распростёрся невероятно красивый закат из красных, малиновых и оранжевых цветов, летели мы ночным рейсом, а всё потому что я бы не выдержал дневного, уж лудше я просплю всю дорогу...Буквально через пол часа солнце уже полностью скроеться за кромками земли и всё небо окраситься в тёмно-синий цвет, а ещё через час когда-то светлое небо засеиться белыми блестящими точками одна из которых будет служить проводником.
После того как мы взлетели я смог пробыть в сознании около часа после чего сразу же заснул пропуская все красоты что мелькали и сменялись в окошке рядом со мной. Проснулся же я уже утром, за пол часа перед посадкой, от ласковых рук альфы. Его мягкий и очень пушистый хвост лёг на мои ноги, я же не упуская шанса начал его тискать, гладить да и в общем просто жмакать, альфе это не очень понравилось и он отпустил уши и немного насупился, но нечего не сказал позволяя и дальше мне забавляться с его хвостом. После я перекусил едой что нам предложили на борту самолёта и дождавшись посадки и того момента когда нас начнут выпускать с предвкушением чуть ли не вылетел с того самолёта.
Миюки:- Наконец-то Румыния! Как же долго я мечтал сюда слетать!!! (Переполненный восторгом и счастьем я принялся разглядывать всё по сторонам)
Ханако:- Это конечно хорошо что ты так рад и что хочешь тут всё осмотреть, но давай сначала заселимся в квартиру?
Миюки:- Ла-адно~ А потом сходим на площадь или в парк! А может в город?! Или на экскурсию посмотреть на замки???
POW Автор
Ханако смотрел прямо на личико Миюки которое сияло от радости, восторга и предвкушения. Неопределённость омеги сопровождающая подергиванием кроличьих ушек делала его ещё милее, ярко-красные глаза только и делали что смотрели на волка, а губы сплетались в самой красивой улыбке во всём мире. Пока парочка шла в своё временное жилье Миюки всё раздумывал куда бы пойти первым делом, так как в Румынии они будут месяц осмотреть успею довольно много в стране.
Спустя некоторое время Ханако и Миюки прибыли на место назначения, зайдя в здание они поднялись на третий этаж на лифте и подойдя к нужной двери альфа нажал на дверной звонок. Дверь открыла милая женщина-змея, она нас поприветствовала и в пустила в квартиру, быстро перебросившись с нами словами она отдала нам ключи, а сама покинула дом.
Ханако:-: Для начала давай переоденимся? В Румынии холоднее чем у нас.
Миюки:- Хорошо, а потом гулять!
После последовало переодевание в джинсы для беременных и лёгкий гольф. Хоть здесь и было прохладнее из-за ветра, но лето и жаркое солнце не куда не делось. Закончив со всеми приготовлениями волк и кролик выдвинулись с квартиры на улицу, альфа вызвал такси и пара поехала в самый центр Румынии посмотреть на архитектуру домов и других зданий/вещей. Как только женатики оказались в центре омега начал розглядывать всё в округе из-за чего не мог сфокусироваться взгляд, уж очень он был перевозбуждён. К слову находились они в прекрасном и в тоже время загадочном городе Трансильвания, хоть по описанию город тёмный и мрачный, но на самом деле он до дрожи в коленках завораживающий.
Ханако:- Так что малыш, ты уже определился куда хочешь?
Миюки:- Конечно! Соляные шахты! Они очень популярны тут, а ещё там снимали фильмы! Хочу посмотреть на них и вид из них!
Ханако:- Так и знал, они как раз недалеко от сюда, пошли скорее.
Ханако направился медленным шагом к нужному месту, а Миюки без каких либо трудностей шол за своим партнёром, на нужном месте, а точнее перед входом в соляные шахты они оказались спустя каких-то пятнадцать минут, шахта находилась в небольшой горе на окраине леса. Перед входом был экскурсовод и он что-то весело рассказывал зверолюдям что окружили его по кругу как пчёлы мёд, омега как самая любопытная и не внимательная пчёлка пошол на звук и чуть ли не упал споткнувшись о белый камень позже оказавшимся сгустком соли, хорошо что альфа не отрывал глаз от маленькой беды и сразу заприметил что-то не ладное и поймал кролика.
Ханако:- Осторожнее.
Приятный аромат роз разнёся по воздуху и окутал своим запахом альбиноса что смотрел прямо в чёрные глаза своего муженька, лица невольно оказались на расстоянии пары сантиметров и как только омежка это понял то тут же покрылся багровым румянцем и попытался оттолкнуть виновника своего состояния.
Ханако:- Смущаешся будто впервые оказался так ко мне близко. (Проговорил посмееваясь альфа и поглаживал уже выпирающий животик у омеги)
Миюки:- Д-дурак, не липни ко мне так близко! Лудше пошли уже в шахту, экскурсовод уходит!
Оторвавшись от альфы Миюки поскакал за мужчиной экскурсоводом, а Ханако за ним. Шахта оказалась невероятно красивой, при свете стены переливались так будто они состояли из драгоценных камней или же звёзд, мерцание добавляло какой-то завораживающейся атмосферы, а когда все поднялись на самую высокую точку горы и прошли через небольшую пещеру то перед глазами распростёрся невероятно красивый вид, все будто находились в куполе из камней, всё мерцало и переливалось всеми цветами радуги и всё благодаря нескольким лучикам проскользнувшим сквозь щель горы.
Вечер в квартире
После насыщенного дня Миюки сразу же заснул на диване пока дожидался когда волк позовёт его к ужину, Ханако завидев эту картину не смог сдержать улыбки, ведь его пузатая кроха лежала на диване обхвотив ручками плед и пускал слюнки во сне что-то переодисеский бормоча и пожовывая тот самый плед.
Ханако:- Малыш, просыпайся. Ужин уже готов и ждёт тебя на столе, хватит поедать наш плед.
Омега хмурясь зашуршал в попытке повернуться, но тут же стих и начал открывать свои глазки, Ханако же мягкими поцелуями в пухлые щёчки пытался разбудить засоню. Как только омега распахнул алые глаза, то тут же издал что-то похожее на писк и начал подтягиваться топоря свои пальчики на ножках и руках.
Ханако:- Проснулся?
Миюки:- Угу~ Уже да.....что на ужин?
Ханако:- Мисо² с рисом и Суама³ на десерт.
Миюки:- Ммм, уже слюнки текут!
Ханако:- Тогда вставай и пошли быстрее отто Мисо остынет.
Подав руку кролику что бы тому было легче вставать Ханако потянул его в кухню где уже был накрыт стол и пахучии запахи витали в воздухе.
Зайдя в кухню омега увидел красиво заставленый стол, на столе были тарелки с Мисо и отдельно рядом стоящии глубокие тарелки с рисом, из напитков был сок и конечно же десерт что стоял поодаль так как его будут есть в последнюю очередь. Как только Миюки сел за стол, а рядом с ним Ханако началась трапеза которая прерывалась иногда разговорами и шутками. После того как пара закончила с едой они дружно помыли посуду хоть Ханако и не хотел что бы кролик помогал ведь ему сейчас надо побольше отдыхать. Ну а после сели на диван и устроили себе вечер фильма, смотрели они комедию, кролик во время просмотра фильма чуть ли себе живот не надорвал от смеха, а вот альфе смотря на эту картину было не очень то и смешно...
Так пролетал день за днём, Миюки увидел всё что хотел и о чём мечтал как например старинные замки. Близилось время к осени, оставалось буквально два дня до золотой поры, на улицах заметно похолодало из-за чего кролику приходилось одеваться теплее и омега в это время чувствовал себя бутербродом или же колобком из-за уже не маленького живота, как не как, а уже пятый месяц пошол. Скоро пара должна возвращаться домой, билеты уже куплены, а самолёт будет уже через пару дней.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
1- Другими словами повседневность, обычная жизнь. Когда дни проходят одинаково и не чего интересного не приисходит.2- Мисо, это японский суп. Чаще всего подаётся в качестве гарнира.
3- Суама, японский десерт из рисовой муки и тросникового сахара, окрашивается в розовый цвет, другими цветами этот десерт нельзя красить поварам. Розовый символизирует сакуру в Японии поэтому это и запрещается.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Всем привет, вот и новая глава! Я очень долго её писал, всё не мог подобрать слова хоть сюжет и был, но нечего я справился!) Как вы заметили теперь главы выходят один раз в месяц, у меня сейчас учёба да и по личным причинам (и это не лень) я не могу так часто писать. Но нечего, я не забываю о моих историях и выпускаю продолжение. По возможности буду писать чаще) Всем спасибо что прочли эту главу, пока-пока)
🌸LonelyCat🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸От ненависти до любви🌸 [ЗАКОНЧЕНО]
LosoweИстория из моих мечтаний. Волк с тяжёлым характером и кролик с тяжёлым прошлым. Омеговёрс ПРИДУПРЕЖДЕНИЕ История пишется с момента как гг 6 лет, и по сюжету он будет расти. Так что если вы не хотите читать как изначально гг ребёнок вам не сюда.