С момента как Ханако уехал первый год тянулся невероятно долго, казалось что до приезда волка ещё тысячи лет, а вот последуйщии три года прошли более гладко, но всё таки не так быстро как хотелось. И вот мне уже четырнадцать, по моим подсчётам Ханако должен приехать в течении недели, всю неделю я был в предвкушении когда я увижу друга детства вот только по истечении недели волк так и не приехал.
На кухне
Джун:- Так, вроде бы нечего не забыли. Давайте повторим. Значит сейчас мы готовим обед потом накрываем на стол и в конце убираем холл. Всё всем понятно?
Рика:- Да, мы уже поняли.
Джун:- Отлично тогда я пойду...
Миюки:- Постой Джун...
Джун:- Да?
Миюки:- А господин Ханако...он...
Джун:- А? Ты ещё не знаешь?
Миюки:-Ты о чём?
Джун:- Он не приедет из-за брачного контракта.
Миюки:- Брачного контракта?
Джун:- Да, его невесте ещё только тринадцать, у них вроде три года разницы. Поэтому только когда девочке исполниться пятнадцать они приедут.
Миюки:-.....вот...как....
В этот момент почему-то с левой стороны я почувствовал неприятную боль пронзающую меня. Я развернулся и пошёл дальше роботать, в тот день я больше не проранил не слова. Это был шок для меня, то что у Ханако есть невеста, хотя я не знаю почему, мы ведь просто друзья, так почему так больно?
Закончив со всей роботой я пошёл в свою комнату, в этот день я обедал сам. На улице было довольно таки холодно, как ни как уже зима, вот только снега не наблюдается. Я лёг на свою кровать и взял булочку с мясом которую я перед этим ставил на тумбочку, укусив мягкое тесто и пряное мясо я начал жевать её в какой-то момент перестал и о чём-то задумался, первое что мне приходило в голову это то что я не смогу увидеть чёрного волка ещё целых два года, а я ведь и так уже довольно долго жду...я перевернулся на спину и устремил взгляд в белый потолок всё думая об этом, а потом продолжал есть булочку. Ел я её долго, кусок в горло не лез, а если и лез то особого желания есть у меня не было, но свалиться от того что я слаб и голоден не мог себе позволить, то что я не чувствую голод не обозначает что я не голоден, просто настроение ужасное.
Время тянулось долго, зимой я начал сильно болеть, слабость стала преследовать меня, бессонница не давала заснуть, а из-за того что я перестал чувствовать голод я особо не ел, в какой-то момент я вовсе ослаб на столько что мне было тяжело роботать, но виду я не подавал всё так же улыбаясь и скидывая на зиму, якобы это из-за сезона, бывает. Так прошол год, мне исполнилось пятнадцать моя кожа стала бледной, а алые глаза стали ещё больше выделяться на и без того белоснежной коже. За меня стали переживать, но я всего лишь слуга, я стал роботать на кухне и заниматься уборкой, к хозяйвам в главный дом я больше не ходил. И вот сейчас мне шестнадцать, я стал выше теперь у меня рост под 150, ну не настолько я и вырос...Тело у меня стало худым, кожа всё так же бледна, волосы у меня очень даже отросли, они были по пояс, а вот красный румянец с щёк давно исчез и не появлялся в течении этих двух лет. Как говорили врачи я полностью здоров и почему со мной это приисходит они не знают, может я просто не долгожитель? Вот что они сказали. Утром когда я проснулся я услышал страные звуки, все куда-то бегали и мельтешили. Я встал, умылся и переоделся, волосы я собрал в высокий хвост с помощью красной ленточки. Закончив со всеми приготовоениями я спустился на кухню и принялся за роботу которую мне поручили. Закончил с роботой я как всегда прямо перед обедом, взяв термос с цветочным чаем и печенья я пошёл в сад. На улице весна в полном разгаре, птицы поют, тёплый ветер обдувает всё на своём пути и сладкий запах роз, близится лето и они уже в цвету. Как только я перекусил я облокотился о всё тоже дерево что и в детстве и закрыл глаза. Было так тяжело, всё тело ныло, а голова шла кругом, но в одно мгновенье словно по волшебству вся боль и слабость куда-то пропадает, а сладкий такой знакомый запах роз снова окутал меня, но не обычных роз, а такой долгожданный мною. Я открыл глаза и перед собой увидел уже совсем не мальчишку волка, а высокого с тёмной короткой стрижкой парня, и невероятно красивые чёрные глаза которые с ужасом смотрели на меня. Ну да не удивительно ведь в последние годы я чувствовал себя откровенно говоря не очень.
Ханако:- Миюки? Что с тобой?! Ты такой худой и кожа такая бледная.
Миюки:- Давно не виделись, Ханако. (Улыбнулся)
Волк спустился на колени и сел на землю всё так же смотря на меня, я же просто сидел, хоть слабость и ушла, но усталость не куда не делась.
Миюки:- Я скучал.
В тот же момент меня обхватили две тёплые руки и заключили в объятья. После минут пяти меня всё-таки отпустили и сев рядом со мной Ханако начал расспрашивать что же я делал всё это время и что же со мной происходит. Так мы проговорили весь обеденный перерыв в прочем как и раньше. Но как бы мне не хотелось у меня есть робота и я должен выполнять её поэтому попрощавшись я пошёл и дальше роботать. На следуйщий день когда я ходил на улицу вывесить бельё я увидел Ханако и девушку. Ханако вёл себя холодно и безэмоционально, а вот девушка всеми силами пыталась заполучить хоть крошку внимания волка. Сама девушка была очень красивой, миниатюрная, розовые длиные волосы чуть выше колен, голубые словно небо глаза, красивые длиные уши и пушистый хвост, она была из разновидности лисов, Фенек.
Закончив с развеской белья я пошёл сново в дом и начал убирать. На удивление мне стало легче, поэтому дальше пошло легче.
На следуйщий день мне стало намного лудше, аппетит появился и кожа стала розовее. А спустя ещё пару дней я и вовсе чувствовал себя будто не болел. Конечно же Рики, Джун и другие с облегчением выдохнули что со мной теперь всё хорошо, отто уж больно им было наблюдать за мной. В один из дней находясь рядом с Ханако у меня начало тянуть низ живота, и после этого каждый раз когда мы виделись или я чуял его запах внизу живота становилось как-то тепло, но в тоже время и тянуло. С этих пор я стал избегать Ханако, ведь я не понимал что происходит. На утро я проснулся со стояком, для меня это было впервые и я очень нервничал, мне снился Ханако. В тот день я впервые ублажал себя, в тот момент я дышал тяжело, тепло окутывает моё тело, а тихие стоны изредка срывались с моих уст. Приподнимая свою одежду и оголяя грудь я прикоснулся к своему соску, это получилось как-то само собой. Нежными движениями я сминал и просто гладил грудь, это было приятно, в то же время другой рукой я обхватывал свою плоть и потирал её, а через пару мгновений белая немного прозрачная жидкость оказалась у меня на животе.
Утром я как всегда занялся роботой и во время того как я поливал сад с розами я встретил невесту волка от чего мне стало не по себе, почему-то я избегал её, она мне совсем не нравилась. Видя как она увиливает за Ханако я невольно вскипал сам того не понимая, тогда-то я и понял почему мне не нравиться когда эта женщина крутиться возле Ханако, просто я ревную, почему? Всё просто, я люблю Ханако. И вот когда я это осознал как мне теперь смотреть в глаза другу детства, я и так его избегал из-за странного чувства которое я испытываю когда нахожусь рядом с ним, а теперь что? Если бы мне раньше сказали что я влюбляюсь в сына людей которые меня купили на аукционе я не когда бы не поверил.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Вот и конец этой главушке, в коим-то веке я добавил сцену 18+. Ну как бы наши герои растут да и сюжет надо продвигать, ну это не самое главное, в следующей главе будет то чего вы так ждали, наверное....Наши герои...хотя, я не скажу. Оставлю интригу, а может вы уже догадались? Всем спасибо за то что прочитали эту главу, и как всегда глава на следуйщих выходных. Всем спокойной ночи или доброго утра!
🌸LonelyCat🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸От ненависти до любви🌸 [ЗАКОНЧЕНО]
РазноеИстория из моих мечтаний. Волк с тяжёлым характером и кролик с тяжёлым прошлым. Омеговёрс ПРИДУПРЕЖДЕНИЕ История пишется с момента как гг 6 лет, и по сюжету он будет расти. Так что если вы не хотите читать как изначально гг ребёнок вам не сюда.